Привет друзья,
Добро пожаловать во второй выпуск новостей Elite: Dangerous. Разработка продолжается, мы видим, что многие вещи, которые были всего лишь концепт-артами и сырыми идеями несколько недель назад, материализуются, и принимают вид, близкий к финальной версии, которая будет будет через год. По мере того, как мы будем продолжать идти в этом направлении, вы тоже сможете увидеть, как это всё будет развиваться.
Исходя из вышеизложенного, в этом выпуске мы будем говорить о двух направлениях — сначала мы расскажем, как концепт-арт корабля обрёл свои черты в законченной 3D-модели, а затем поговорим о развитии способов информирования в игре. Но, хватит слов, перед вами темы этой недели!
- Sidewinder: от концепции к модели
- Стили кораблей: Плавные линии Имерии
- Крейсер Федерации: Чрево зверя
- Планеты: Красота ночи
- Обсуждения разработчиков: Смерть в Elite: Dangerous
- Lave Radio
- Lave Revolution
- Следуйте за Elite: Dungerous
Sidewinder: от концепции к модели
В прошлый раз мы показали вам часть ранних концепт-артов стартового корабля игрока, Sidewinder. После нескольких этапов обсуждений, было решено, что на рисунке, представленном ниже, правый вариант больше подходит для выбранной концепции.
Поскольку это корабль Независимого Альянса, было важно передать Sidewinder-у ощущение утилитарности (дальше будет больше рассказано про это). Наполнив концепт-арт этим ощущением, мы принялись создавать 3D-модель.
В модель были включены такие художественные элементы, как теплоотводы, и она приобрела характер. И было еще несколько эстетических и практических вопросов от остальной команды разработчиков.Основные вопросы были связаны с выпуском шасси корабля и его взаимодействия с грузовым люком, расположенным в корпусе корабля.
Особое внимание было уделено более актуальным характеристикам судна, к примеру такому, как аэродинамика, особенно в отношении передней части корабля, включая вращение и крен. Было решено, что такие части, как выхлопная система из прошлого поколения и топливный бак будут стандартизированы и использованы в дизайне нескольких кораблей. По итогам этого обсуждения, мы создали модель.
В процессе моделирования жёсткие края в передней части были сглажены, не меняя в целом внешний вид, олицетворяя независимость корабля, а так-же было добавлено шасси. Кроме того, появилось представление о масштабах Sidewinder, это будет один из небольших кораблей в Elite: Dangerous.
На нижней фотографии можно увидеть, что вход в корабль был перенесён в заднюю часть, и в это место была добавлена лестница. Ещё было предложено добавить на нос корабля стильных фонарей. На данный момент ещё остаётся ряд вопросов, таких как дизайн лестницы (размещённой в данный момент), но команда довольна тем, что образ Sidewinder отлично развивается.
Стили кораблей: Плавные линии Имерии
Согласно нашим исследованиям, у кораблей есть два фактора, которые отвечают за дизайн. Это форма и функции. Имперский стиль можно описать словом «великий». И корабли должны быть яркими, и каждый — произведением искусства. Мы уже показывали концепцию Императорского Крейсера, который выглядел очень большим, теперь посмотрим, как этот стиль отражается в меньших моделях кораблей:
Обратите внимание, что это не утверждённый перечень кораблей для игры, а только эскизы, которые помогут нам изучить базовые формы, а затем из них будут реализованы корабли.
Возвращаясь к обсуждению Императорского Крейсера, мы подходим ко второму ключевому фактору: функциональность. Он должен не только выглядеть как произведение искусства, но и быть готовым нанести мощный удар по врагу. В концепции на рисунке ниже показаны основные функции корабля, и обратите особое внимание на его масштабы в сравнении с Анакондой. Одним из вопросов, который вызвал бурное обсуждение, было наличие большого дока для стыковки, который использовался-бы не только в военных целях. К примеру, Анаконда может закрепиться в углублении на корпусе корабля.
Крейсер Федерации: Чрево зверя
Те, кто недавно смотрел выпуск дневников писателей, могли заметить концепцию, которая использовалась на фоне выпуска. Ниже изображения взгляда на нижнюю часть Крейсера Федерации. Как и в эскизе Императорского корабля, заметно, что этот мощный корабль может показать зубы.
Планеты: Красота ночи
Наша планета потрясающе выглядит с орбиты, а если смотреть на ночную сторону, то от этой картины захватывает дух — огни городов по всей поверхности. Этот момент, пожалуй, лучше всего отражает тот факт, что человек является доминирующим видом на планете. Это может что-то значить. В игре мы будем посещать множество обитаемых планет, и мы хотим создать для них это потрясающее зрелище, но сможете ли вы узнать с орбиты, к какой фракции принадлежит эта планета ?
Мы смогли создать этот прекрасный образ, и выясняем, как он может быть достигнут проще всего. Пока это ещё не утверждённое решение, и оно не может рассматриваться как часть разработки в данный момент, но мы должны изучить все возможности, которые мы можем ввести в игру, что бы удивить игроков.
Обсуждения разработчиков: Смерть в Elite: Dangerous
На форуме разработчиков полным ходом идут обсуждения, и мы решили поделиться с вами теми результатами, которые мы получили благодаря вашим отзывам. Первая тема, обсуждаемая на DDF касалась смерти и того, что произойдёт с игроком после смерти в игре.
На протяжении нескольких недель тема набирала обороты, и снова застывала, но в конце концов мы приняли решение, что необходимо два режима игры, которые игрок может выбрать — обычная игра, и более сложный режим Железного человека (Ironman). Перечисление всех деталей этого решения займёт слишком много времени, и те, кому это интересно, могут ознакомиться с ними по этой ссылке, там-же есть и описание различий между двумя версиями игры. Всё описанное будет реализовано и проверено при запуске альфа-версии.
Обращение ко всем писателям сюжетов E: D !
Если вы пишете часть, объявленную в залогах, или участвуете в описании антологии игры, убедитесь, что у вас есть доступ к приватному разделу для писателей на форуме. У вас уже должен быть доступ туда. Нам необходимо как можно скорее подтвердить ваше участие.
Lave Radio — аудио-подкасты об игре !
Несколько человек, членов нашего фантастического общества, начали публиковать регулярные аудио-подксты об игре, и они называются Lave Radio! Обращаем внимание, что они не имеют отношения к разработчикам игры. (подксты длятся более часа и публикуются на английском языке. В связи с этим перевода на русский язык не планируется. Прим.пер.)
Аллен Страуд, Крис Форрестер, Крис Джарвис и Джон Стаблер — вот те имена, которые ответственны за создание подкаста, и на данный момент имеют уже 3 полных эпизода, доступных для прослушивания. Если у вас нет времени следить за тем, что происходит на форумах — в выпусках LavRadio вы сможете регулярно слушать о новостях и шутках в игре.
Что бы не пропустить свежие выпуски подкастов — посещайте сайт LavRadio www.laveradio.com или подпишитесь на них в ITunes!
Lave Revolution
В то время, пока нашу компанию на Kickstarter покрывает пыль, ещё один участник сообщества ищет поддержку финансирования в создании своего рассказа про игру. Lave Revolution (Революция Lave) — книга Аллена Страуда, которая расскажет историю о том, как граждане планеты Lave боролись против диктатуры, безжалостной к своему народу, и добились демократии, с которой она и появится в Elite: Dangerous. Если денег будет собрано не только на книгу, но и достигнута верхняя планка, то так-же будет снят короткий фильм по книге!
Чтобы узнать больше или помочь этому интересному проекту деньгами, посетите их страницу на Kickstarter.
На этом разрешите нам завершить этот выпуск новостей по Elite: Dangerous, спасибо еще раз за то, что до сих пор сохраняете невероятную поддержку, и будем ждать новой информации про этапы разработки от Frontier. Обсудить этот выпуск новостей, а так же всё, что связано с Elite, вы можете на наших официальных форумах по адресу forums.frontier.co.uk. До следующей встречи, спасибо что вы с нами!
Спасибо, Ashley