Рассылка писем инвесторам №10

Привет, друг,

Добро пожаловать на 9-й выпуск рассылки новостей игры Elite: Dangerous! В нём мы хотим поделиться нашими планами организации торговли в игре.

Кроме того, мы дадим вам возможность взглянуть на то, что недавно происходило в нашем растущем сообществе, опубликуем очередной драббл, и даже познакомим вас с совершенно новым классом кораблей для Elite: Dangerous. Итак, без дальнейших церемоний, перейдём к содержанию!

Содержание выпуска

mail_head.10

  • Купить подешевле, продать подороже: работа над процессом торговли в Elite: Dangerous
  • Пустынная планета: знакомимся с нашими инструментами создания планет
  • «С Персефоны пассажиров забираем?»: Введение в класс пассажирских кораблей
  • Elite Драббл: Сегодня
  • Слухи сообщества: Вы не сможете остановить Рок
  • Следуйте за Elite: Dangerous


mail_head.10 (1)ribbon2.1

Купить подешевле, продать подороже: работа над процессом торговли в Elite: Dangerous

CargoHold_003Hydrogen copy

Торговля всегда была важной частью Elite, и текущие возможности, которые нам даёт системы событий игры, а также режим мультиплеера, мы имеем все инструменты для создания торговой системы Elite: Dangerous более динамичной, чем в любой из ранних игр.

И сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми деталями начальных идей разработки процесса торговли, который затем были пересмотрены и улучшены с помощью обсуждения на DDF. Давайте начнём с того месте, где будут заключаться большинство сделок, с рынка.

Рынки могут находиться в самых разных местах, как временные площадки, и как постоянные; со временем наши планы становились всё грандиознее. В зависимости от того, какие товары доступны на рынке, они подразделяются на различные типы:

  • Космические станции: торговля законными товарами и самой необходимой техникой для кораблей
  • Верфи: перечень товаров в сделках ограничивается сырьевыми товарами, связанными с постройкой кораблей, корабельными модулями, технической поддержки и специальным оснащением
  • Фабрики: специализируются на конкретных товарах, которые производит фабрика, обычно на такие товары предоставляется скидка
  • Чёрные рынки: доступ к частным рынкам определяется на основе репутации игрока. В сделках участвуют незаконные товары, для доступа в рынок необходим контакт, чёрный рынок может существовать как часть законного
  • Пиратские базы: безразличны к штрафам и объявленным наградам за головы, торгуют как легальными, так и нелегальными товарами, для доступа необходимо найти контакт
  • Базы контрабандистов: безразличны к штрафам, но не к наградам за головы, торгуют как легальными, так и нелегальными товарами, для доступа необходимо найти контакт

Мы эксперементировали с разными интерфейсами торговли. Дискуссии на этот счёт всё еще продолжаются, много споров связано с вопросами балансировки той информации, которую нужно видеть игроку, чтобы быть эффективным торговцем.

CargoHold_009

Значения спроса и предложения (и как следствие, цена) товаров на рынке в значительной степени будут зависеть от расположения этого рынка, и тех событий, которые происходят в его районе. Ниже мы приведём несколько примеров того, как на рынок может влиять его месторасположение:

  • Рынок, находящийся рядом с сельскохозяйственной планетой, будут иметь низкий спрос и низкую цену на продовольственные и другие органические товары, зато повышенный спрос будет на машины и удобрения.
  • Если на планете произошла катастрофа (возможно, загрязнение атмосферы погубило урожай продуктов), то спрос на химикаты для производства фунгицидов, а также продовольствие и медикаменты, которые позволят выжить после уничтожения урожая, взлетит до небес.
  • Политика/законность определённых товаров. В системе, в которой запрещено употребление алкоголя, будет трудно найти место, где можно продать Бренди Lavian, но если у вас есть контакты с чёрным рынком, но вы сможете обеспечить себе хорошую прибыль (хотя и нелегальную) в этом рейсе.
  • Недавно колонизированные планеты необходимо обеспечить широким спектром расходных материалов для строительства городов. Если на этой планете планируется создание респектабельных кварталов, то можно увеличить прибыль за счёт доставки качественных материалов по высоким ценам.

Кроме основного экрана торговли, у каждого товара будет своя собственная панель данных, что позволит торговцам принимать более взвешенные решения. Мы всё ещё изучаем, каким образом это лучше организовать, и какие данные будут наиболее полезны для торговцев, принимая во внимание уровень мастерства, которые даёт специальность. К примеру, показывать только последнюю известную цену на другом рынке, а не полный список цен.

Hydrogen_015

В Elite: Dangerous информация тоже является товаром, пакеты данных игроки будут в состоянии купить и продать, автоматически обновляя данные на своих картах. Это откроет ряд возможностей для покупателей, в целом для геймплея, а также для торговли, к примеру, обмен актуальной информацией о рынках далёкой системы. В пакетах данных может содержаться такая информация:

  • Координаты системы
  • Координаты рынка
  • Координаты мест добычи ресурсов
  • Координаты миссий/событий

Есть ещё множество моментов в торговой системе, ознакомиться с которыми вы можете на нашем форуме. Если вас заинтересовали детали торговли, такие как передача информации от игрока к игроку, или товары, которые требуют специального оборудования для транспортировки, то перейдите по ссылке, и ознакомьтесь с ними.

Пустынная планета: знакомимся с нашими инструментами создания планет

В одной из наших прошлых рассылок мы показывали вам результаты работы нашей команды над процедурной генерацией ландшафта для планет (для тех, кто пропустил этот выпуск, вот вам ссылка). Сейчас мы хотим вам показать больше деталей их создания, и инструментов, которые мы используем тут, в Frontier, в процессе генерации, и для достижения результата.

planet_tool

Так же, как и примеры в 4-й почтовой рассылке, эта планета была создана с использованием нашего собственного редактора планет. Редактор позволяет нашей команде указывать широкий диапазон параметров и экологических вариантов при создании карты планеты, в зависимости от условий системы (температура, диапазон температур, химический и атмосферный состав, возраст, история, тектонические плиты, эрозии, приливы и отливы, и так далее). Комбинируя эти параметры, на основе карты создаётся текстура, которую можно наложить на модель, для получения планеты с массой деталей. Вот несколько примеров карт, которые могут быть процедурно созданы таким образом:

  • Карта высот: используется для создания пейзажа
  • Карта морей (синий рисунок выше): добавление воды в ландшафт, используя установку таких переменных, как уровень моря, на основе температуры и химического состава
  • Карта оттенков: задаёт цветовой диапазон для планеты, после чего определяет соотношение этих цветов с другими картами, в зависимости от классификации той планеты, которую мы пытаемся создать, и её состава
  • Оттенки воды: задаёт цвета, после чего окрас меняется в зависимости от окружающей среды (к примеру, более тёмные цвета на большой глубине, учитывая прозрачность и температуру воды — к примеру, на полюсе температура ниже температуры на экваторе)
  • Облачная карта: определяет уровень облачности над планетой
  • Карта ветров: невидимый слой, отражающий движение облаков и их скорость. Зависит от локальной карты высот и перепадов температур
  • Воздействие: добавляет кратеры на поверхность планеты. Зависит от их возраста. К примеру, если планета была недавно терраформирована, кратеры всё ещё будут присутствовать, но скорее всего, будут окружены зелёными насаждениями, или превращено в море, озеро или реку
  • Реки и озёра: добавляет источники воды на поверхности планеты в областях суши, и определяет, как на эту водяную систему влияет ландшафт

planet_tool2_copy

Красота этого метода состоит в том, что как только будут определены все начальные параметры и модификаторы, они начинают работать вместе, создавая реалистичную планету конкретной классификации, и мы можем создавать бесконечное число планет этого класса, просто изменив процедурные элементы. Это позволит создавать в Elite: Dangerous миллиарды уникальных планет, которые не только будут подробно детализированы, но и научно обоснованы.

«С Персефоны пассажиров забираем?»: Введение в класс пассажирских кораблей

Исторически, корабли в Elite делятся на три категории: боевые, торговые и многоцелевые. В Elite: Dangerous мы добавим совершенно новый класс кораблей, предназначенный для перевозки пассажиров.

Liners

На рисунке выше представлены наши общие представления о том, какими должны быть пассажирские корабли, они должны вызывать чувство, подобное тому, что вызывают яхты и роскошные лайнеры. Два корабля на рисунке выше представляют собой малый и средний класс пассажирского корабля, названный Dolphin и Orca класса яхт соответственно. Кроме этих двух, будет доступен третий класс пассажирских кораблей, который будет самым большим в своём классе, и будет производится на Имперской верфи Gutamaya.

Как правило, на пассажирских судах будет лёгкое вооружение, они будут быстрыми и роскошными, обеспечивая игроков возможностью перевоза богатых пассажиров (если вы можете безопасно доставит ваших пассажиров к месту назначения!). Вы можете сотрудничать с другими игроками, нанимая их в эскорт своего корабля, или рисковать путешествовать в одиночку за большую прибыль. Как только мы проработаем вопрос пассажирских кораблей, мы обязательно поделимся новыми мыслями с вами, в свежих выпусках почтовых рассылок.

Elite Драббл: Сегодня

Сегодняшний эпизод, представленный в драббле, взят у писателя Антологии Elite, Лизы Вольф (Lisa Wolf). Если вы хотите больше узнать о рассказе Лизы «Вопрос разведки», или другие истории из Антологии Elite: «Рассказы от Frontier», можете открыть их сайт прямо сейчас!

Сегодня. Лиза Вольф.

Asp, вышел из дока, и оказался под полумесяцем планеты. Она некоторое время изучала её, наслаждаясь прекрасным видом с этой высоты, хотя теперь знала, что поверхность бесплодна и пуста.
Она заставила себя вернуться к реальности, и направила Asp в другой транспортный поток. Может быть, однажды она вернётся на планету, которую когда-то называла домом. Может быть, однажды, она снова оживёт.
Но сегодня был не тот день. Сегодня начиналась новая жизнь. Сегодня у неё был свой корабль и груз.
Сегодня Вселенная принадлежала ей.

Слухи сообщества: Вы не сможете остановить Рок

hwBQFKX_copy

В нашем последнем интервью с командой участвовал дизайнер Майк Эванс, тем самым бросившись на скалы комментариев сообщества Elite: Dangerous. Вскоре был рождён псевдо-культ, и породил не только страшные пророчества, но и несколько иллюстраций участника форума Mobius, образец одной из которых вы можете видеть выше!

Наша новая рубрика «Интервью с командой» замечательно принимается сообществом, и мы гордимся тем, что у нас есть возможность больше рассказать всем вам о нашей талантливой команде, которая работает над игрой. Если вы ещё не читали их, то все выпуски собраны тут (и становятся священным Роком — речь идёт о реакции официального англоязычного сообщества, прим.пер.), где вы можете ознакомиться с каждым интервью с ключевыми членами нашей команды из разных подразделений.

elitemeetlogo5

Из менее тревожных новостей, мы можем объявить о событии в сообществе Elite: Dangerous! Ветеран форума, Alien, организует сбор сообщества в субботу, 2 ноября (практически годовщина с момента начала компании на Kickstarter!). Событие, метко названное Elit-овстреча, предоставит возможность единомышленникам сообщества встретиться со своими друзьями, выпить разных напитков, и обсудить моменты из игры Elite. Если хотите узнать больше, то можете перейти на ветку обсуждения данного события на официальном форуме.

Вот и всё в этой рассылке, спасибо, что читали её, и поддерживаете развитие этого фантастического проекта. Мы становимся всё ближе и ближе к альфа-тестированию игры, и наше возбуждение растёт, пока вы читаете этот выпуск, мы уже готовим детали для следующего. Думаю, что многие из вас уже принимают участие в жизни нашего постоянно растущего сообщества, и продолжат это делать, а мы постараемся сделать его максимально незабываемым!

Еще раз спасибо, Эшли

Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru

Ссылка на оригинал

Рассылка писем инвесторам №10: Один комментарий

Комментарии запрещены.