Эта публикация была переведена Кириллом Фролкиным, здесь всего лишь её копия.
Добро пожаловать в новостную рассылку №38 по Elite: Dangerous!
На этой неделе мы немного расскажем об эффектах эрозии вашего корабля. Также будет продемонстрирован совершенно новый космопорт – Ocellus.
Мы продолжаем нашу еженедельную книжную рубрику. В этот раз мы поговорим о романе Дрю Вагара «Elite: Reclamation» («Elite: Рекультивация»).
И не забывайте, для тех, кто уже сделал предзаказ полной версии Elite: Dangerous существует возможность начать играть гораздо раньше. Стоит данная услуга дополнительные £15 (что приблизительно равно $25 или 300 гривен). Заинтересованы? Просто зайдите в магазин, выберите «Beta» для покупки и соответствующая скидка будет добавлена. Также на следующей неделе ожидайте новые варианты покраски для корабля Viper.
Содержание выпуска
- Картинка недели
- Космопорт Ocellus
- Миссии
- Книги Elite: Dangerous
- Вопросы от «Mostly Harmless*»…
- Переписка сообщества
- Снова посетили Gamescom
- Выпуск новостей GalNet от 29 августа 3300
Картинка недели
Космопорт Ocellus
Космопорт Ocellus расположился в Сфере Бернала (Bernal Sphere) – станция, которая была спроектирована в 1929 году ученым Джоном Берналом, как один из видов космического поселения. Форма сферы была выбрана из-за своей способности к сдерживанию давления воздуха и эффективной защите от радиации.
Космопорт Ocellus, по сравнению со станцией класса Coriolis, гораздо сильнее и лучше защищен от радиации и имеет более высокую стоимость (дороже только гигантский Orbis). Внутри сферы, в пространстве между внутренними стыковочными ангарами и наружной оболочкой, находится огромное количество пространства, которое используется для человеческого проживания. Ускорение свободное падения, значение которого снижается при приближении к полюсам, на экваторе сферы составляет 70% от земного. Снаружи, из галерей центральной траншеи, возвышаются перевернутые «небоскребы» – прекрасный вид на вселенную открывается тем, кто может позволить себе такое дорогое жилье.
На террасах фронтальной и тыльной области сферы расположена значительная промышленная часть станции. Как техника для жизнеобеспечения, хранилища с жидкостью и газом, цеха и небольшие фабрики, сконструированные для производства товаров при низкой гравитации, так и первоклассное вооружение для оборонных целей – все расположено здесь. Самая передняя часть станции является домом для знаменитого стыковочного портала, различных галерей для осмотра и регулирования. Ко всему прочему, здесь расположено множество коммерческих и служебных офисов и помещений.
Имея дополнительную мощность, станции Ocellus могут быть перемещены с места на место в целостности и сохранности без какой-либо нужды в демонтаже. Когда это необходимо, к ним крепятся гигантские приводы, чтобы передвигать от системы к системе. Тем не менее процесс занимает больше времени, чем при использовании самого медленного грузового корабля. Только несколько из станций были достаточно оснащены для перемещения. Говорят, что приход Ocellus в мир золотой лихорадки знаменует конец ее ранней стадии – начинает набирать силу бюрократизм, а анархическая свобода отживает последние дни.
Станции космопорта были впервые построены на Имперской верфи корпорации Gutamaya в 3260 году, поэтому являются относительно недавней разработкой. Однако сейчас они изготовляются и эксплуатируются во всех населенных человечеством секторах. Когда Ocellus в течение пары месяцев дислоцируется на одном месте, как Империя, так и Федерация, наряду с парой крупных корпораций, перемещают туда свои станции, создавая редкое, похожее на звездное скопление, зрелище. Затем они двигаются дальше.
Миссии
Beta 2 расширит уже имеющуюся структуру миссий, которую мы добавили в Beta 1. Сейчас у нас есть только простые задания типа «курьер», однако, пока мы движемся через бету к релизу и далее, будут добавлены: эскорт-миссии, миссии на убийство целей, «проследи и доложи» миссии, групповые миссии, миссии по охране правопорядка, которые идут как дополнение к напряженным заданиям для наемников.
Также скоро появятся более сложные квесты, которые открывают доступ к другим заданиям. Некоторые задания будут базироваться на вашем текущем статусе, звании и рейтингах (также будет в Beta 2) – в общем, доступны только для тех, кто имеет достаточно высокие рейтинги и звания.
Миссии будут связаны с новостями из Galnet, – кое-что ещё, что мы планируем для Beta 2 – где важные события задействуют связанные с ними квесты. Будете ли вы единственным, кто в целостности и сохранности сопроводит Эль Президенте за пределы системы после неудавшегося государственного переворота? Или, может быть, вы будете одним из тех, кто его преследует!
Миссии по шпионажу также очень интересны. Нанимателями могут быть как военные, так и беспринципные корпорации. Успех будет зависеть от того, насколько хорошо вы (и ваша экипировка) управляетесь со стелс-механикой на вашем корабле.
Книги Elite: Dangerous
На этой неделе мы глубже рассмотрим роман Дрю Вагара «Elite: Reclamation» («Elite: Рекультивация»).
«На краю цивилизации, на границе Frontier, расположилась система Prism. Поддерживая хрупкий баланс между собой, ею владеют как Федерация, так и Империя. Пытаясь вернуть свой дом, молодая женщина-идеалист держит в своих руках судьбу целой звездной системы…»
Отзывы:
-
Из всей фантастики, которая так или иначе связана с Elite Dangerous, только «Elite:Reclamation» дает наилучшее представление о вселенной Elite. Империя здесь отлично отображена – в некотором смысле это напоминает мне о чтении Джейн Остин; общество со строгими правилами этикета, где острое слово или фраза, выбор свадебного платья могут иметь глубокие последствия. История содержит в себе целый ряд различных элементов: экшн, саспенс, политику, юмор, немного кровавости, сюрпризы, предательства (или нет?), эпические космические сражения, бои на мечах, покаяние и воздаяние. В общем, это все то, что хотели бы видеть в космоопере.
-
«Elite:Reclamation» является хорошо проработанной историей с реалистичными персонажами. Я не смог удержаться и погрузился в этот мир с головой. Я увидел красоты системы Prism и был сильно опечален из-за политических махинаций, в которых она погрязла. Это очень занимательный роман, с кучей интриг и хитрых манипуляций со всех сторон; понятно, что автор потратил много времени, чтобы создать историю, которая была бы одинаково правдоподобна как в плане политики, так и в плане фантастики. Роман показался мне очень увлекательным, и я крайне рекомендую его даже тем, кто не знаком с вселенной Elite. А главное, тут присутствует замечательная и оригинальная героиня – такая не встречалась со времен «Грозового перевала»!
-
«Elite:Reclamation» – это удивительная история, которая самым тщательным образом рассказывает о масштабном событии в этом секторе космоса, затрагивая при этом темы как личностные, так и политические. Наполненный неординарными и уникальными персонажами, сюжет в романе под завязку наполнен различными событиями и никогда не перестает удивлять, а преданность тех или иных личностей остается загадкой до самого конца. Я надеюсь, что это не последний раз, когда мы слышим о Кахине…
Дрю Вагар начал писать научную фантастику в результате прочтения оригинальной новеллы по вселенной Elite «Темное колесо», которая была написана Робертом Холдстоком в 1984 году. Книга прибыла к нему вместе с копией Elite для ZX Spectrum. Дрю является давним фанатом, который искренне пытается достичь желаемого статуса «Elite» в оригинальной игре.
Дрю провел свою первую Kickstarter-кампанию для финансирования Elite:Dangerous в 2012 году – он был одним из первых, кто выкупил так называемый писательский набор, продвинув накопительную шкалу за половинную отметку. «Elite: Reclamation» сочетает в себе как любовь автора к игре, так и страсть к астрономии и приключениям. Его любимый цвет – темно-зеленый, все остальное «подлежит изменению без предварительного уведомления».
Больше информации о книге Elite: Reclamation и самом авторе, Дрю Вагаре (Drew Wagar) вы можете найти, посетив его сайт www.drewwagar.com (сайт англоязычный). Купить книгу Elite: Reclamation вы можете здесь!
Вопросы от «Mostly Harmless»
Мэтт Джонсон – Сколько времени требуется, чтобы создать корабль для Elite, начиная с планшета и заканчивая финальной моделью, которую видим в игре?
Много недель. Первый концепт рисуется и корректируется до тех пор, пока не выглядит «правильно». Потом создается трехмерный вариант, и обдумываются такие детали как: внутренний размер, планировка, расположение двигателей, видимость кабины пилота. Затем мы беремся за внешнюю часть корабля, включая покраску, и эффекты эрозии, которые мы вскоре покажем. Потом все моделируется, и различные части встают на свои места: точки подвески, шасси, вентиляционные отверстия, двигатели, кабина пилота, ковш и т.д.
Командир Гидрино – Как команда Frontier собирается заставить меняться вселенную, которая существует вне зависимости от игрока (Persistent Game)? Будут ли эти методы включать некоторые виды вызванных игроками действий, которые повлекут какие-то последствия или нанесут непоправимый урон? Например, здание небольшой горнопромышленной колонии будет уничтожено. Как оно сохранится и будет со временем отремонтировано, если система постоянно создает одни и те же объекты для всех игроков?
Процедурная генерация – это всего-навсего инструмент, который мы используем. В остальное же время игроки постоянно меняют систему – оставляя грузы и обломки тут и там, сбивая цену на различные товары и т.д. Существует и большие изменения – например, когда множество игроков сотрудничает для воздействия на исход территориального спора или революции. Это может изменить союзные отношения, перевернет с ног на голову сам принцип их работы. Вы можете наблюдать наращивание военной мощи в ответ на действия игрока и миссии, которые с этим связаны. Все изменения хранятся на нашем сервере. Если что-нибудь (допустим, ваше здание горнопромышленной колонии – или машина для добычи горной породы – все, что появится после релиза) было уничтожено, то оно будет храниться на сервере как разрушенный объект. По крайней мере, до тех пор, пока не будет отремонтировано или удалено. Так это работает. Со временем будут построены новые станции и открыты новые рынки. Все может быть изменено, если для этого есть причина. Игра будет развиваться благодаря облачным технологиям, где действие каждого игрока влияет и создает уникальную сюжетную линию.
Переписка сообщества
Insomnia 52
На прошлой неделе мы посетили мультиигровой фестиваль Insomnia 52 в Ковентри. Беседу, что вел Дэвид Брейбен с сообществом, можно посмотреть на сайте VG247.
За выходные мы встретили довольно много пользователей YouTube – было приятно показать нашу Elite: Dangerous новой аудитории ПК игроков.
Снова посетили Gamescom
После недавнего визита команды разработчиков в Германию на Gamescom наш первый немецкий представитель Рейнард Ауэр отправил это сообщение, в полной мере описывающее его впечатления:
«Я всегда буду благодарен за то, что я получил возможность немного помочь в возрождении такой легенды, как Elite (30 лет после первого релиза Elite… OMG!). Я получил потрясающий опыт и отлично провел время среди своих друзей из Великобритании.
Причина, по которой я столь влюблен в Elite:Dangerous, – это незабываемое ощущение, что я испытываю. Ощущение, будто я снова маленький мальчик, взирающий широко раскрытыми глазами на целую галактику (больше научную, чем фантастическую), которая только и ждёт того, чтобы быть исследованной и изученной самыми разными способами. Я могу играть в эту игру с друзьями и командирами-единомышленниками, которых я бы никогда не встретил без ED и семейного духа, что присущ команде Frontier Developments и всему ED-сообществу. Все они очень добры и готовы преодолеть большие расстояния, чтобы помочь друг другу.»
Ричард, мы очень ценим твой энтузиазм и помощь, как и всех остальных наших представителей. Мы и не могли мечтать о большем! Спасибо вам!
Мы также очень рады, что все три ключа для доступа в Бету были найдены. Paweł Kamiński, Marc Schwarzappel и Constantin Roloff нашли их на мосту в Кёльне среди висящих там замков.
Молодцы и добро пожаловать!
Также хочу выразить огромную благодарность командиру Скарлетт за его пиво Asp Exploder, что он любезно прислал команде – нам очень понравилось!
Выпуск новостей GalNet от 15 августа 3300
Все новости ©3300 Федерация Пилотов. Нарушение авторского права является преступлением по всем нормам.
:: Важное сообщение для членов Федерации Пилотов ::
Пилоты, остерегайтесь! В связи со значительным увеличением количества товара, вращающегося на черном рынке, особенно табака и золота, власти начали активные поиски нарушителей. Считается, что рост контрабанды краденого связан с недавним пропагандистским видео или может указывать на упадок в правовой системе. В любом случае для тех, у кого найдут контрафактные товары, не будет никакой пощады. Новые меры были предприняты для отслеживания всех краденых товаров.
Итоговый торговый отчёт от службы GalNet
:: Данные рынка ::
Продажи кораблей (по доле рынка)
Zorgon Peterson продолжает удерживать лидерство на этой неделе. Их торговый корабль Hauler занимает первое место по продажам, которые составляют третью часть от всей доли рынка. Кажется, у них есть все, что нужно рынку!
Faulcon deLacy остается без изменений – 38% доли рынка со стабильными продажами кораблей Cobra, но легким спадом у Anaconda. Они определенно ищут различные изобретательные способы для удержания своих позиций на рынке. Их директор по продажам недавно обмолвился о новой покраске для корабля Viper!
Растут продажи корабля Eagle от Core Dynamics – вплоть до 13,2%. Lakon, в свою очередь, наоборот, потерял долю рынка – продажи Type 6 и Type 9 снизились до 15% и 5%.
Одним из спонсоров наших выпусков новостей GalNet выступает банк Zaonce. Поверьте, банк Zaonce сможет позаботиться о ваших кровно заработанных кредитах.
Вот и все для новостной рассылки #38 – еще раз спасибо за чтение и поддержку развития Elite: Dangerous!
Если вы новичок в наших новостных рассылках, то вы можете прочитать все наши предыдущие выпуски здесь.
Как всегда, если есть что-то особенное, что о чем бы вы хотели услышать больше или задать свой вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами через elite-newsletter@frontier.co.uk
Команда Frontier
Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru