Добро пожаловать в новостную рассылку №48 по Elite: Dangerous!
В ней, на этой неделе, Девид Брабен расскажет про весь процесс развития игры, как она превращалась из старого оригинала в то, что мы можем наблюдать сегодня — и объявит о том, что в финальной версии игры Elite: Dangerous будет 30 игровых кораблей (на 5 кораблей больше, чем мы обещали ранее)!
Плюс, мы объявим о выходе беты 3.9 в следующий четверг!
Сейчас остаётся всего 8 дней (на самом деле уже меньше, перевод рассылки задержался, прим.пер.), чтобы влиться в ряды бета-тестеров:
Только бета-тестеры смогут продолжать играть до 16 декабря. А кроме уже объявленных ранее преимуществ для бета-тестеров (таких как версия игры Mercenary Edition и разрешение на посещение Солнечной системы), мы добавляем ещё такие:
- Страховка кораблей за 25% ниже её игровой стоимости
- Доступ к одному из 5 новеньких кораблей после релиза игры!
и конечно, наша благодарность за вашу помощь.
Если вы уже оформили предзаказ игры, то можете войти в ряды бета-тестеров, и воспользоваться будущими преимуществами, обновив свою учётную запись за дополнительные £15 (что приблизительно равно $23,5, и приблизительно равно 365 гривен). Заинтересовались? Просто зайдите в магазин, положите бета-версию игры в свою корзину, и сумма скидки будет убрана из стоимости комплекта.
Кроме того, остаётся всего 32 дня до возможности предзаказа игры, и получения версии The Elite: Dangerous Mercenary Edition с дополнительным контентом и скидкой в £4.99 (≈ $8 или ≈ 122 гривны). Доступно для покупки прямо сейчас.
И под финал выпуска мы предоставим сведения об исследованиях, торговле, и перехвате, которыми с нами поделилось наше замечательное сообщество.
Содержание выпуска
- Картинка недели
- Разработка Elite: Dangerous
- Бета 3.9 на подходе!
- Новые преимущества для бета-тестеров
- Процесс исследования
- Уроки жадности
- Перехват, с выключенным ассистом
- Премьера игры Elite: Dangerous 22.11.14 (уточнения)
- Newegg — хозяева ночи
- Переписка сообщества
Картинка недели
Разработка Elite: Dangerous
От Девида Брабена:
Наша команда проделала отличную работку по разработке, наверняка, наиболее масштабной игры из когда-либо созданных, базирующуюся на выпуске качественных публичных билдов. Это удивительное достижение. Тот энтузиазм, профессионализм и находчивость, плюс то давление, под которым они находились, демонстрируют их высокую заслугу. Я точно знаю, что их усилия подстёгивали великолепные отзывы и энтузиазм, который вы проявляли — как и я сам.
Кроме создания функциональности и контента, есть множество скрытой, черновой, но жизненно важной работы внутри движка, которая стала особенно заметной после начала процессов оптимизации, рефакторинга, выпуска исправлений и настроек, позволивших увеличить частоту кадров, стабильность билдов и в целом улучшить качество игры. И сейчас акцент на этих пунктах забирает всё больше и больше времени, ведь нам необходимо создать игру, способную «взлететь» с массой исправлений, полировкой и тонких настроек, и функциональностью (при этом, мы до сих пор держим несколько фишек в рукаве, которые собираемся показать 16 декабря!).
Кстати, те из вас, кто следили за нашим проектом с самого начала, знают о наших грандиозных планах на будущее.
После 16 декабря мы будем продолжать наводить лоск и добавлять игровой контент, к примеру, как с игровыми кораблями, количество которых мы планировали во время проведения нашей компании на Кикстартере — мне очень приятно сообщить вам, что сейчас мы планируем обеспечить уже 30 игровых кораблей на момент релиза игры, а это на 5 больше того числа, которое мы обещали на Кикстартере. А наиболее интересным сейчас выглядит планирование работ, связанных с возможностью подняться из пилотского кресла в кабине корабля, и возможностью выйти из самого корабля.
Этот дополнительный функционал будет разрабатываться уже после релиза игры, как мы и планировали с самого начала. Нам необходимо убедиться, что на текущий момент все функции игры работают так, как и задумано, и их качество работы соответствует нашим требованиям, которые мы поставили для себя на дату релиза игры 16 декабря.
Мы продолжим традицию открытой разработки, и сотрудничества с вами.
Но продолжение разработки игры станет невозможным, если мы будем опираться на возможности только локальных компьютеров, полнота возможностей открывается только благодаря сетевым технологиям, использующимся в Elite: Dangerous.
Когда мы начинали наше погружение в разработку игры, наши амбиции заключались в создании Elite: Dangerous в качестве игры, осуществляющей огромный прорыв в технологиях, как, в своё время, это сделали Elite и Frontier. Особенно интересным для меня оказался аспект реализации онлайн-игры, который позволил воспользоваться множеством продвинутых технологий.
Возможность взаимодействия в онлайн-режиме с нашим сообществом в процессе разработки, оказала огромное значение. Подобно съёмкам фильма, часть вещей, которые мы изначально планировали, остались «за кадром» разработки, благодаря вашим отзывам. А некоторые функции наоборот, были добавлены как раз по этому, хотя мы изначально их не планировали, и в результате сделали игру гораздо лучше. К примеру, акцентирование на некоторых научно-фантастических возможностях, таких как Суперкруиз, Аутпостов (застав), и возможности владения несколькими кораблями, и это только некоторые из добавленных.
Мы смогли разработать систему игровых взаимосвязей, что позволяет игрокам вносить свою лепту в общеигровую историю, и тем самым, находиться в динамичной, постоянно развивающейся галактике, где существуют реакции на игровые действия, как ваши, так и других игроков, будь то торговля, сражения, разведка или выполнение миссий. Это стало базовой основой для цельного развития.
Забегая вперёд, сетевые возможности позволят нам постоянно отслеживать и развивать галактику, тем самым ведя историческую линию в соответствии с действиями пилотов. Исследования являются одним из ключевых факторов, и важно, что исследования одного игрока влияют на исследования остальных как в соло-режиме, так и в мультиплеере. Сложный, но взаимосвязанный мир — то, чего мы и хотели добиться. Галактика, история, миссии должны составлять единое пространство, а значит что даже в соло-режиме игрок должен иногда подключаться к нашему серверу, и в обмен на это у каждого пилота появляется возможность участвовать в событиях, которые могут произойти в галактике. Возможности оффлайн-режима таким образом будут слишком сильно урезаны, по сравнению с возможностями такой, динамичной и постоянно развивающейся вселенной.
Если бы мне 3 января 2013 года предложили то, что мы собираемся представить 16 декабря 2014, я-бы оторвал его вместе с руками. Команда проделала фантастическую работу, и продолжают делать феноменальный результат.
Я с нетерпением жду встречи с теми, кто сможет приехать на премьеру 22 ноября, чтобы отпраздновать нашу работу, и поблагодарить за всю оказанную вами помощь.
Но с ещё большим нетерпением я жду встречу с вами, и многими другими в космосе, 16 декабря, и спустя долгое время после этой даты.
В добрый путь, пилоты.
Бета 3.9 на подходе!
Горячая новость: мы выпустим завершательный билд бета-версии (3.9) в четверг, 20-го ноября.
Как можете заметить по номеру версии, это будет значительный шаг на пути к гамма-версии.
Если вы всё ещё хотите стать бета-тестером на ПК (и/или Mac-версии, когда мы её выпустим), чтобы получить будущие выгоды от этого статуса, то у вас остаётся время только до 22 ноября.
Новые преимущества для бета-тестеров
Возможность играть в Elite: Dangerous до 16 декабря будет только у бета-тестеров. Но кроме этого, и других преимуществ у бета-тестеров (таких, как получение версии игры Mercenary Edition и пропуска в Солнечную систему), мы рады объявить о:
- скидку на 25% от стоимости игровой страховки вашего корабля для всех бета-тестеров
- плюс свободный доступ (после релиза) альфа- и бета-тестеров к одному из 5-ти новых кораблей, о которых Девид рассказывал в прошлом разделе
и «спасибо» за вашу помощь.
Каждый из альфа- и бета-тестеров получит 22 ноября пред-релизную версию игры (этот этап мы назвали «гамма»-версией), и сможет продолжать играть, получать обновления, и помогать нам проверить билд, прежде чем произойдёт финальный релиз игры Elite: Dangerous, намеченный на 16 декабря.
Вплоть до 22 ноября вы можете обновить свою версию игры до бета-версии, если уже приобрели цифровую релизную копию, что будет стоить вам дополнительные £15 (≈ $23,5, и ≈ 365 гривен). Просто зайдите в наш магазин, положите бета-версию в корзину, и сумма скидки будет вычтена из цены покупки.
Мы ещё раз хотим выразить нашу искреннюю благодарность всем тем, кто поддерживал нас во время всего процесса разработки.
Процесс исследования
Первая Великая Экспедиция — разведывательная группа Elite: Dangerous из приграничных миров — предоставила несколько фотографий со своего последнего пикничка. Представитель от группы дал несколько комментариев о поездке:
«Мы собрали свою группу для путешествия из Shama до 10 Cephei, решили проверить возможность совместного прохождения маршрута, возможность сохранения вместе во время полёта в крупной группе, и в целом исследовать пространство возле 10 Cephei. Мы рассматриваем планы о крупном путешествии, до 2 сотен световых лет, и организацию базы для изучения окружающих систем!»
Уроки жадности
HypoThermia рассказывает на форуме Elite: Dangerous о жадности:
«Занимаясь вчерашним вечером торговлей в дальних уголках галактики, я нашёл одну из тех миссий, перед которыми невозможно устоять. 20 тонн золота необходимо доставить за 150 тыщ. Лететь нужно было в систему, в которой я прежде не бывал, а времени дали около 12 минут. Лёгкие деньги, но погодите, посмотрите во что это выльется.
После выхода из прыжка в системе, станция находилась в 90.000 Ls (световых секундах, прим.пер.). Упс… До завершения миссии оставалось около 2 минут. 150 тысяч штрафа. Я сглотнул комок в горле.
Итак, с уже краденным золотом в своём трюме я пытаюсь состыковаться со станцией. Плохая мысль. Не совсем получается пролезть ужом на станцию, поскольку попадаю под сканер местной полиции. Ещё один штраф. Ещё 150 тыщ штрафа.
Чёрного рынка на станции нет, поэтому речь о разгрузке не идёт… Но что это? Свет в конце туннеля? Есть миссия по доставке 35 тонн серебра в другую систему. Прибыль 180 тысяч. Хоть не буду так глубоко в…
Загружаю серебро в трюм, лечу по назначенным координатам, к форпосту Федерации… который не разрешает стыковку. Отказ. Отказ. Отказ. Долбанный отказ.
Штраф в 100 кредитов за «случайную» стрельбу из оружия в зоне запрета ведения огня. Это только добавляет соли на рану.
С 55 тоннами украденного груза в моём трюме, и уже 380 тысячами штафов, я отправляюсь на поиски чёрного рынка, где можно было-бы слить товар. Система с анархией поблизости нет. Не раз меня принимались преследовать местные полицейские (к счастью, удалось оторваться). И спустя долгие поиски, я всё-таки нашёл чёрный рынок, совершив 5 прыжков, возвращаю 180 тысяч кредитов, и очищаюсь от штрафов.
Облегчение.
Вот такой поучительный урок от жадности, демонстрирующий, как отличный прибыльный день может превратиться в кошмар.
Изучайте свои торговые пути, пилоты, и не отвлекайтесь на нечто далёкое, но блестящее.
Обожаю эту игру!»
Перехват, с выключенным ассистом
Isinona занимается поиском космических линий, ставшими гораздо опаснее с добавлением модуля FSD Interdictor доступного в последней версии полёта без ассиста.
Премьера игры Elite: Dangerous 22.11.14 (уточнения)
Все билеты уже распроданы, но вы всё ещё можете присоединиться к нам на канале Twitch, где мы будем вести прямую трансляцию этого события.
Приём гостей начнётся с 18:00, а само мероприятие — с 18:30 22 ноября 2014 года.
Newegg — хозяева ночи
В течении последней недели команда Frontier и трое членов команды Elite: Dangerous приняли участие в шоу Newegg, «Хозяева ночи», которое проходило в Анахайме, в Лос-Анжелесе, где демонстрировали игру за пределами House of Blues, Downtown Disney. У нас была отличная площадка, и многие люди приходили посмотреть на игру.
Вот несколько фотографий с этого шоу:
Огромное спасибо нашим фантастическим представителям, которые помогали нам в проведении — Commander Anderson DeGrear, Commander Epsilon Hardunkichud и Commander Shazbo.
Переписка сообщества
SpacePirateCaine создал блестящее руководство для новых игроков на портале Reddit. (это руководство на английском языке, а я напомню, что у меня на сайте есть перевод официального руководства для новичков, там-же есть и системные требования, прим.пер.)
AndersonDG на Reddit (который был одним из наших представителей на Newegg) продемонстрировал нам роскошные апартаменты своего транспортника.
Вот и все для новостной рассылки #49 – еще раз спасибо за чтение и поддержку развития Elite: Dangerous!
Если вы новичок в наших новостных рассылках, то вы можете прочитать все наши предыдущие выпуски здесь.
Как всегда, если есть что-то особенное, что о чем бы вы хотели услышать больше или задать свой вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами через elite-newsletter@frontier.co.uk
Команда Frontier
Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru