Добро пожаловать в новостную рассылку №50 по Elite: Dangerous!
Мы публикуем следующий выпуск новостей пораньше на этой неделе, так как хотим ознакомить вас с тем, что вы можете ожидать в бета-версии под номером 3.9 в четверг, 20 ноября, и с ходом подготовки к премьере игры, проводимой в эти выходные, в субботу, 22 ноября.
Мы планируем добавить много новых, отличных фишек, в эту последнюю сборку бета-версии, перед тем как начать фазу гамма-теста в эту субботу.
Кроме того, мы-бы хотели обсудить те вопросы, которыми нас завалили после объявления, прозвучавшего на прошлой неделе, о невозможности реализации оффлайн-версии игры.
Бета-тест завершается в эту субботу — на момент выхода этого выпуска новостей, оставалось всего 3 дня, в течении которых можно войти в ряды бета-тестеров.
Если вы не можете запустить игру прямо сейчас, то единственный способ это сделать — стать бета-тестером, и тогда у вас будет возможность игры вплоть до 16 декабря. А кроме того, бета-тестеры получат возможность скачать издание игры Mercenary Edition, и получат автоматически выданное разрешение на посещение Солнечной системы, плюс скидку в 25% на страховку корабля (в переводе прошлого выпуска новостей я допустил оплошность, и неверно указал, что платить за страховку необходимо будет всего 25%, на самом деле 25% это размер скидки, и соответственно, оплачивать страховку будет необходимо в размере 75% от полной стоимости страховки, отдельное спасибо читателям на ЕГ и на офф.форуме за уточнения, прим.пер.), и доступ к одному из 5 новых кораблей, о чём мы рассказывали на прошлой неделе.
Релиз игры состоится 16 декабря, так что остаётся только 27 дней на оформление предзаказа на игру, и получить в довесок издание The Elite: Dangerous Mercenary Edition с дополнительным цифровым контентом, да к тому-же за скидку в сумме £4,99 (≈ $8 или ≈ 122 гривны). Покупайте прямо сейчас.
Если вы уже оформили предзаказ игры, то можете войти в ряды бета-тестеров, и воспользоваться будущими преимуществами, обновив свою учётную запись за дополнительные £15 (что приблизительно равно $23,5, и приблизительно равно 365 гривен). Заинтересовались? Просто зайдите в магазин, положите бета-версию игры в свою корзину, и сумма скидки будет убрана из стоимости комплекта.
Содержание выпуска
- Картинка недели
- Бета 3.9
- Вопросы и ответы по поводу оффлайн-режима Elite: Dangerous
- Премьера игры Elite: Dangerous 22.11.14 (уточнения)
- Переписка сообщества
Картинка недели
Бета 3.9
В прошлом письме мы объявили, что в этот четверг будет выпущена бета-версия под номером 3.9.
Эта версия беты 3.9 завершит бета-тестирование, а гамма-версия за номером 1.0 будет выпущена в субботу, 22 ноября, а финальная версия Elite: Dangerous 1.0 зарелизится 16 декабря.
Бета 3.9 является ступенькой на пути к гамма-тесту, и включает массу проведенной работы над движком игры, и новые возможности.
Но в субботу, при выпуске гамма-версии 1.0, будет тоже множество новшеств. И в отличие от бета-версии, она будет включать в основном шлифовку, правки и оптимизацию, а не изменения в базовом функционале.
16 декабря, вместе с релизом Elite: Dangerous, Федерация, Империя и Альянс начнут очень бурную деятельность, добавляя в игру новый уровень погружения, и наполняя галактику. Команда разработчиков пока не раскрывает подробности этого процесса. Всё, что нам сказали, заключалось во фразе «Hengist Duval поражён болезнью». Подробности будут 22 ноября.
Ниже краткий обзор того, что можно ожидать в бета-версии 3.9, исключая исправления бесконечных ошибок, дополнительных настроек, улучшения и оптимизации, процесс работы над которыми бесконечен.
Прежде всего, хотим сказать, что теперь звание Elite смогут получить и торговцы, и исследователи, и бойцы. Раньше оно давалось только за боевые достижения.
Ранги можно будет получать как от Федерации и/или Империи, когда вы будете выполнять миссии по их поручениям.
Ещё одно нововведение, которое планируется добавить в рамках подготовки к релизу 16 декабря, заключается в возможности получать повышенную прибыль. В основном этот момент будет связан с более тщательным изучением Источников Неопознанных Сигналов, более разнообразным миссиям, и взаимосвязям между миссиями. Пришло время вплотную заняться ИНС.
Будет добавлена возможность торговли с другими игроками, посреди космического пространства, передавая им чистые товары, не значащиеся как ворованные.
Разделы оборудования корабля и галактической карты так-же претерпели кардинальные изменения.
И заключительный, но не менее важный, момент этого краткого обзора, касается возможности использования микрофона для переговоров в группе до 6 пилотов.
Вопросы и ответы по поводу оффлайн-режима Elite: Dangerous
От Девида Брабена:
Каждая из версий «Элиты» совершала прорыв в текущих технологических возможностях. В случае с Elite: Dangerous основная особенность игры заключается в онлайне, и технология построения связана именно с этим. Поддержка оффлайн-режима не была одной из наших первоначальных целей, хотя мы и могли-бы учитывать эту возможность с самого начала работы над проектом. Мы переместили множество данных и их обработку в облако, и этот факт привносит дополнительные преимущества для всех игроков. Мы считали, что игру, распространяемую через интернет, глупо лишать возможности онлайна. Мне очень жаль, что данный факт расстроил игроков, но наше видение будущего игры настолько неразрывно связано с онлайном, что мы не хотим делать компромисс по этому вопросу.
Ниже мы подобрали вопросы, которые чаще всего задают нам наши сторонники, и журналисты, и дали на них ответы, чтобы предоставить чёткое видение данной ситуации.
Смогу ли я играть в режиме одиночной игры?
Да. Некоторые люди считали, что отказ от стопроцентного оффлайна игры означает, что не будет и однопользовательского режима — а ведь вы должны быть в курсе, что режим одиночной игры уже внедрён, и он не требует высокоскоростного канала связи с интернетом, как мы ранее уже объясняли.
Я смог играть на ноутбуке в поезде, используя его низкоскоростной канал связи.
Когда было определено, что автономный режим игры невозможно реализовать?
Мы только недавно приняли этого решение, и поверьте, оно далось нам нелегко, мы долго искали способы угодить всем игрокам. Мы объявили об этом сразу после того, как решили, что без ущерба для игры автономный режим невозможно внедрить.
Оффлайн-поддержка была довольно восстребована игроками во время компании на Кикстартере, так почему от него отказались?
Возвращаясь мыслями во времена компании на Кикстартер, я вспоминаю, что все наши мысли были посвящены процессу создания феноменальной версии игры, погружённой в онлайн-мир, чем мы и планировали заняться. Но так-же мы не сомневались, что сможем предложить замечательную версию однопользовательской игры, и сможем обеспечить её работу в режиме оффлайн. Когда разработка достигла текущего уровня, стало понятно, что это невозможно.
Почему заявление об этом так долго оттягивали?
Мы всё это время общались с сообществом, обговаривая данный аспект, и даже на текущий момент, мы пытаемся найти решение этой проблемы. На текущем уровне реализованных возможностей нам пришлось выбирать, и мы решили что на текущий момент гораздо важнее выпустить онлайн-версии одиночной и многопользовательской игры, оставляя планы по выпуску оффлайн-версии в будущем. Мы должны были принять верное решение о будущем игры, и мы сделали верный выбор.
Какая функциональность была-бы потеряна в оффлайн-режиме?
Мы создали игру, в которой в создании истории мира принимают участие все игроки, в том числе, они объединяются в группы для достижения определённых целей, и учитываются действия каждого игрока. Это суть игры. Без этого не будет того богатого игрового контента, который мы планируем, и вместо него игроки получат лишь огромное разочарование.
Любой вариант оффлай-игры будет лишь большой пустотой. Мы смогли-бы сделать генератор миссий, но он был-бы ограничен серией фиксированных миссий, и стал-бы первым камнем преткновения на пути планируемой нами неотразимой игры, а ведь это только первый шаг в той горе работы, которую было необходимо сделать.
Теперь вы считаете, что Elite: Dangerous станет ММО?
Технически, она им была всегда. В игре уже более 100 000 пилотов, находящихся в одном мире. Мы считаем, что необходимость онлайна для большинства уже стало фактом. Мы представляет поистине масштабную игру, используя наиболее современные технологии и средства разработки, способную выдержать испытание годами, и оставаться актуальной.
Что вы можете сказать тем людям, которые поддержали разработку Elite только потому, что считали, что в ней будет реализован оффлайн-режим?
В ходе множества бесед с нашими фанатами, которые мы проводили во время процесса разработки, мы выяснили что в основном люди боятся онлайна (в особенности гриферов), и вместо него хотят играть в однопользовательском режиме. Мы посчитали, что этот вопрос был основным, и сосредоточились на разработке продукта, который сможет удовлетворить потребность в однопользовательской игре. Кроме того, мы убедились, что режим одиночной игры требует минимальной скорости подключения к интернету (около 10 Кбит/сек).
Как думаете, в день релиза сервера не упадут?
Нет, мы уверены в этом, так как проводили тестирование наших серверов в процессе разработки, и продолжаем этим заниматься. Мы используем те-же сервера, на которых работает Amazon, способны масштабироваться (и уже это делают), и быстро справляются с нагрузками, когда возникает такая потребность.
Чем вы будете заниматься после выключения серверов?
Мы не планируем выключать наши сервера, но я понимаю, с чем связан ваш вопрос. Мы находимся в процессе рождения игры, а не в процессе её смерти, и все наши усилия сосредоточены на создании игры, в которую, как мы надеемся, люди будут играть в течении ещё многих лет. Мы планируем регулярно проводить бекап серверов игры, и хранить их для потомков.
Возможен ли вариант выпуска кода серверной части игры для свободного пользования, после выключения серверов?
Да. Мы сделаем это, если по какой-либо причине не сможем больше поддерживать игру.
Собираетесь ли вы заниматься реализацией оффлайн-режима в будущем? Почему бы не создать отдельную, «Автономную галактику», наполненную различными секретами, вместо одиночной онлайн-игры?
Нет, об этом не может быть и речи, ведь это будет урезанная игра, работающая исключительно в оффлайн-режиме, и на текущий момент это не входит в наши планы. Мы продолжим работу над большим проектом, и будем делать её хорошо.
Будете ли вы возвращать людям вложенные ими деньги?
Давайте вначале ответим на вопросы, ответы на которые достаточно понятны:
- Те, кто оплатил финальную, релизную версию Elite: Dangerous в нашем интернет-магазине, и соответственно, ещё не смогли ни разу войти в игру, имеют право требовать возврат денег.
- Те, кто уже запускал онлайн-версию игры при альфа- или бета-тесте, независимо от того, поддержал ли он нас на Кикстартере, или купил игру в нашем магазине, не могут требовать возврат денег.
Мы хотим убедиться, что тщательно подошли к изучению проблемы каждого человека, который к нам обратился, и в течении ближайших нескольких рабочих дней расспросим их, насколько критично такое изменение в разработке, и проработаем решение ситуации в индивидуальном порядке.
Работа игры в автономном режиме это нечто из ряда невозможного, или вы просто не хотите этим заниматься?
Это творческое решение, вызванное нашим нежеланием создать пустышку. Технически это возможно, но это будет скорее разработка новой, совершенно отдельной игры.
Может быть стоит не откладывать этот вопрос, а выделить дополнительные ресурсы на его решение после релиза игры?
После релиза мы изучим ещё раз этот вопрос, но приоритет разработки будет отдан направлению, требуемому большинством игроков, не отвлекаясь на создание суб-разделов игры.
Продиктовано ли такое решение тем, что оффлайн-игроки будут совершать меньше покупок (микротранзакций) в игре? Может быть вопрос просто упирается в деньги?
Нет, мы довольно ясно и последовательно выразили свою позицию. Речь идёт о впечатлении от игры. Я был всегда против принципа «заплати и выиграй» — при работе над игрой Elite: Dangerous у нас была масса поводов внедрить подобный платный контент, который бы привёл к быстрой победе, но мы решили не заниматься подобными вещами.
Вопрос в том, доверяют ли игроки нам, и позволят ли сделать то, чем мы занимаемся, и доверят ли принятие правильных решений. Нам очень тяжело далось это решение, но мы верим, что сделали верный выбор.
Девид Брабен.
Переписка сообщества
Перевод данного раздела появится в субботу утром, извините за задержку.
Добрый Змей.
Вы считаете, что ваше игровое место оформлено достаточно хорошо? Сравните с этим видео, от Маркуса Босена (Markus Boesen).
Для тех, кто не понимает на немецком — просто смотрите видео, оно говорит само за себя.
Маркус Карра (Marcus Carra) прислал нам свои наработки по настольной игре. Конечно, все инструкции к игре оказались на немецком языке, но всё равно она настолько привела нас в восторг, что мы сразу сели в неё играть: «Я создавал эту игру просто в своё удовольствие, и играл в неё со своими друзьями, которые подбили меня к тому, чтобы обратиться к издателю для её выпуска на территории Германии. Но мне ответили, что она слишком сложна для немецкого рынка. Правила игры вплотную приближены к оригинальной Elite Девида Брабена и Яна Белла от 1984 года, этот прототип был создан мной, и ещё некоторыми энтузиастами сообщества Ooelite (обновлены изображения старых образчиков кораблей Elite).»
Титус Баллс (Titus Balls), в честь расставания с бета-тестом, выпустил 6-ю серию своих Галактических чудес.
Gnepcoyi выложил на Youtube свой юмористический ролик, посвящённой первому опыту стыковки со станцией, где проведено сравнение между ожиданиями и реальностью.
Вот и все для новостной рассылки #50 – еще раз спасибо за чтение и поддержку развития Elite: Dangerous!
Если вы новичок в наших новостных рассылках, то вы можете прочитать все наши предыдущие выпуски здесь.
Как всегда, если есть что-то особенное, что о чем бы вы хотели услышать больше или задать свой вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами через elite-newsletter@frontier.co.uk
Команда Frontier
Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru