Ответы на вопросы №1. Это не луна…

Походу, это не луна… Вопросы про окружение в Elite: Dangerous и ответы команды разработчиков.

Как только началась кампания на Kickstarter, форум стал похож на улей, со многими сплетнями о тех функциях, которые будут присутствовать в финальной версии игры, и как будет работать внутриигровая механика. Наконец-то, я собрал все эти идеи в длинный список, и обещал передать нашей команде разработчиков, раз компания на Kickstarter завершилась.

Итак, мы здесь, Kickstarter завершился, и разработка Elite: Dangerous наконец началась. Как я и обещал, список запросов был передан для изучения и теперь я наконец могу сообщить вам те ответы, которые я на них получил!

В этом первом, из еженедельных, обновлений, мы увидим реакцию нашей команды разработчиков на те предложения, которые вносило сообщество в ходе компании на Kickstarter, касающихся всего того, что будет окружать игрока в космосе…

Галактические секреты

Большая часть обсуждений на форумах в ходе кампании на Kickstarter касались пасхалок, скрытых в игре, а так-же упоминания известных людей, сыгравших важную роль в научной фантастике и науке. Наша команда была счастлива подтвердить обе эти идеи, и вот, что именно Майкл и Сэнди сказали по этому поводу:
Сэнди: Их будет столько, сколько мы сможем разместить!
Майкл: Там будут как упоминания знаменитых людей, так и такие моменты, которые вас повеселят, когда вы их обнаружите.

Другой момент, который интересовал игроков, касался наличия «тайных» пиратских рынков, которые не были-бы связаны ни с одной официальной фракцией в игре. Конечно-же, очень трудно существовать вне закона, без возможности сбыть свой товар после рейда, и Сэнди с Майклом были рады подтвердить наличие таких рынков:
Сэнди: Там будут различные формы рынка — в том числе пиратские рынки и другие, которые будут завуалированы в звездных системах.
Майкл: Там будут разные рынки для торговли и нелегальных товаров. При ведении незаконной торговли будет очень важно иметь правильные знакомства.

Природные явления

Очень много вопросов касались природных явлений, которые можно будет найти в окружающем космосе, слишком много вопросов, если отвечать на каждый в отдельности. Скажем так — мы надеемся в Elite: Dangerous повторить нашу галактику Млечный Путь, поэтому те явления, которые присутствуют в нашей галактике — мы будем стараться повторить в игре. Наш ведущий дизайнер рассказывает, как мы надеемся достичь этого:
Сэнди: Мы надеемся, что в игре будет реализована основная база объектов из каталога NASA Gaia (или его предыдущая копия, если основная не будет доступна).
В отношении таких явлений, как черные дыры и сверхновые звезды, мы надеемся, что в конечном счёте мы свяжем их между собой, и будем управлять ими, используя систему событий, и, видимо, некоторые объекты будут внедряться уже после релиза.
В ответ на идею, которая звучала как «Сем чудес галактики, природных или рукотворных», Майкл сказал:
Майкл: Возможно, мы сделаем по этому поводу шуточные мисии. Так-же это может хорошо служить для входа игрока, более подробно мы исследуем этот вопрос после начального релиза.

Рукотворные конструкции

В будущем, где освоение космоса и колонизация общедоступны, в таком будущем Elite конечно-же будет множество структур, заметных глазу. Это еще один вопрос, который заинтересовал многих людей, в частности, их интересует — что именно можно будет увидеть? Вот краткий список, который проливает свет на нашу позицию по ряду вещей, о которых нас спрашивали:
Подтверждено: Корабельные кладбища, «Закрытые миры», широкий спектр космических станций, руины и «загадочные структуры»
Может быть: Космические лифты, «Городские Миры»
Не будет: Прыжковые Врата, Кольцевые Миры, сферы Дайсона
Понятие «Закрытые миры», очевидно, довольно неоднозначное. В исходном запросе оно было описано как «Закрытые миры с грандиозными защитными системами». Тем не менее, наше определение замкнутых миров означает места, которые будут закрыты для игроков, зарезервированные для будущих целей.
Ниже озвучиваю позицию Майкла и Сэнди по этому вопросу:
Сэнди: Там будут миры, закрытые по различным причинам (не обязательно охраняемые защитными системами).
Майкл: Там будут закрытые по различным причинам миры, и то, что держит их закрытыми, будет варьироваться в зависимости о того, почему этот мир закрыт.

Это завершает наши ответы на вопросы, касающиеся окружающего мира, которые мы получили на ранней стадии. Надеюсь, сейчас вы сможете лучше понять те моменты, о которых мы не рассказали, и более чётко представить то, что планируется! Если у Вас есть какие-либо отзывы о формате этих обновлений или любых C&C, мы будем рады услышать их, и еще раз спасибо за инвестиции в Elite: Dangerous.
Спасибо, Эшли

Ссылка на оригинал