Ответы на вопросы №5. Развитие игрока

Ответы на вопросы №5: Развитие игрока

В Elite всегда было развитие личной истории игрока, всегда был выбор действий, и последствия от них. В этом выпуске мы ответим на некоторые вопросы, касающиеся получения опыта в игре для развития персонажа.

Один из вопросов, который нам задали был о том, можно ли будет в игре явно указать «РПГ-стиль» персонажа, его класс (к примеру, Охотник За Головами, Шахтёр, Исследователь и прочее) в начале игры. К удивлению большинства из вас, мы можем ответить, что такого не будет, и вот официальные комментарии:
Sandy: Нет, это не вяжется с дизайном. Информация о «классе» будет формироваться вашими действиями во время игры, то, как вы себя ведёте в галактике. Никаких явных выборов класса в игре не будет.
Майкл: Нет никакого выбора; ваша игра, то как вы играете, это и есть выбор, а не какое-то действие в начале игры.

Ещё один вопрос, который интересует игроков, был о ведении судового или капитанского журнала, где игроки могут просматривать свои прошлые действия и записи, в том числе информацию о диалогах, действиях, встречах, результатах посещения мест. Мы считаем, что всё это должно быть реализовано в том или ином виде, но детали ещё нужно обсуждать:
Sandy: Да, это часть текущего проекта. Детали будут обсуждаться на DDF.
Майкл: Судовые журналы будут частью проекта, но есть ещё много деталей, которые нужно уточнить.
Дэвид: Мы должны решить, что будет наиболее удобно для игроков. Целью должна быть возможность запоминания событий, названий и прочего

Галактика полна опасностей и приключений, и конечно, в ней куча возможностей проявить себя, заработав часть, славу и доблесть для вашего персонажа. В связи с этим, некоторые спрашивают, а будет ли предусмотрено в игре получение отличительных знаков (медали, артефакты), которые можно было-бы с гордостью демонстрировать, как результаты тяжёлого труда. Рады вам сообщить, что нечто такое планируется для разработки:
Sandy: Что-то вроде этого будет доступно для игроков.
Майкл: Да, хотя фактическая форма ещё не определена.

Торговля будет занимать одну из самых важных частей игры Elite: Dangerous, и многие из вас интересуются, можно ли будет игрокам создавать в космосе свои магазины. Команда отвечает отрицательно на этот вопрос, во всяком случае во время релиза. Однако, игроки по прежнему смогут свободно торговать друг с другом в более неформальной обстановке:
Sandy: Там будут различные системы для прямого взаимодействия игрока с игроком, судно-с-судном и других «специфических» торговых систем. Но в настоящее время не разрабатывается создание магазинов, принадлежащих игрокам; возможно, мы рассмотрим такой вариант при выпуске последующих обновлений.
Майкл: Там будет механизмы, которые позволят игрокам торговать друг с другом, и это вряд ли в будущем примет форму магазина, принадлежащего игроку.

Заканчивая эту неделю, поднимем вопрос о функциональности, ответ на который, несомненно, ждут множество игроков. Пилоты просят включить функцию поиска конкретных систем на звёздной карте для облегчения навигации по ней. Можем подтвердить, что такой поиск будет присутствовать в игре:
Sandy: Да
Майкл: Да.

Это был еженедельный обзор вопросов (извините, что так поздно сегодня). На следующей неделе мы, скорее всего, ответим на несколько вопросов, касающихся мультиплеера, и дадим какое-то представление об этих функциональностях игры.

Еще раз спасибо за чтение!

Ashly

Ссылка на оригинал