Ответы на вопросы №8. К бесконечности, и ещё дальше!

Ответы на вопросы № 8: к бесконечности, и ещё дальше!

Почтовая рассылка откладывается на неделю, и я чувствую, что просто должен компенсировать её отсутствие большим количеством ответов на этой неделе. Как многие из вас уже догадываются, мы надеемся, что игроки будут проводить много времени в игре Elite: Dangerous. Это не та игра, которую можно пройти за 10 часов, бороздя просторы космоса, а после выходных удалить. Мы хотим, чтобы она расширялась и совершенствовалась ещё много лет после начального релиза, набирая столько опыта, сколько это возможно.

Множество пожеланий, которые мы получили во время компании на Kickstarter, или те вещи, которые мы сами хотим сделать, касаются тех вопросов, которые мы планируем реализовать после релиза. Надеюсь, этот выпуск даст вам почву для размышлений о тех вопросах, что мы отложили в долгий ящик.

Итак, давайте приступим к рассмотрению этих вопросов.

Перво-наперво…

Мы уже давали информацию о тех функциях, которые отложены на обновления. Из них наиболее восстребована возможность посадки на планеты. Думаю, я не скажу ничего нового для вас, если сделаю подтверждение того, что мы действительно отложили её на обновления игры, однако, я могу дополнить, что мы очень надеемся реализовать её в течении года после релиза, если это будет возможно:
Sandy: Определенно да. Надеюсь (исключая работу над багами) мы выпустим её в течение первого года после релиза.
Майкл: Да, мы рассматриваем выпуск обновления с возможностью посадки на планеты. Позже мы сможем предоставить более подробную информацию по этому вопросу.

Инструменты модификации (внешнего вида) — ещё одна просьба, которую мы запланировали в будущих обновлениях. Возможность создания игроками своих личных сценарий и миссий, или создание совершенно нового контента игры сделают игру значительно богаче, и позволит выделять разные сообщества игры. В связи с этим, инструменты модификаций запланированы на будущее, но на гораздо больший срок:
Sandy: Да, мы хотим это сделать, но определённо не одними из первых. Может быть, в пятом выпуске обновлений, или позже.
Майкл: Мы хотим внедрить поддержку моддинга, но поскольку это требует значительных затрат, то выпуск этих инструментов займёт определённое время.

Другой значительный вопрос, которому будет присвоен повышенный приоритет после релиза, заключается в возможности перемещения игроков за пределами своих кораблей. Эта функция связана с разработкой большого числа разнообразных деталей интерьера. Одна из главных причин для задержки реализации этой возможности, кроме нехватки времени, это уверенность в том, что мы всё сделаем правильно. Интерьеры должны выглядеть естественно в своём окружении, и вам должно быть интересно исследовать это пространство, так что:
Sandy: Да — хотя это будет частью более позднего обновления (я имею ввиду, что вы не увидите его в самом первом обновлении) исключая случаи попадания в поле зрения части магазина в окне, и тому подобное.
Майкл: Да, это планируется в выпуске обновлений в будущем, когда вы сможете перемещаться по кораблю или станции.

В одном из обновлений планируется реализация возможности «перемещения в пространстве», идея которого была предложена игроками, и заключается в возможности перемещения между кораблями других игроков, и даже возможность захватить их под свой контроль. Разработчики так отвечают на этот вопрос:
Sandy: Да — эта возможность входит в разработку внутреннего дизайна кораблей. Она не входит в приоритеты №1, и будет разработана после обновления с интерьером кораблей.

Мы можем подтвердить планы по разработке нескольких мелких запросов, внедрение которых уже решено, и будет частью наших больших планов на будущее.

Стыковка с большими кораблями.
Майкл: Да, но не в первом обновлении.

Облачные города (как в фильме «Империя наносит ответный удар»)
Sandy: Да — нечто в этом роде (база добычи в атмосфере Юпитера) будет возможно. Хотя, это не будет в первом выпуске обновлений.

Домашняя система Таргоидов
Майкл: Таргоиды будут присутствовать в галактике, но обнаружены будут только после обновлений.

Планеты, населённые человеческими и животными ботами:
Sandy: Да, как часть обновления посадки на планеты.

Самолёты на планетах / Аппараты для путешествия в пределах планеты
Дэвид: Да, но сначала возможность посадки на планеты.

На рассмотрении…

Те вопросы, которые наша команда обсуждала вскользь, или те, которые мы ещё не рассматривали. Возможность погружения и свободы достаточно важные вопросы для Elite: Dangerous, и команда хорошо восприняла эти идеи.

Предложение, которое очень нравится лично мне, и которое было высказано в процессе компании на Kickstarter, касалось совместной игры на одном корабле. Возможность играть со своими друзьями единым экипажем это то, что наша команда очень хочет выпустить в обновлениях, поэтому она будет реализована в будущем:
Sandy: Этот вопрос широко обсуждается и мы хотим осуществить такую возможность.
Майкл: Этот вопросы мы рассматриваем для выпуска в будущем, не в первых обновлениях.

Другой, очень популярный вопрос, касался возможности создавать свои собственные корабли, космические станции, а со временем, может быть даже здания. Снова, этот функционал мы очень хотим внедрить, но для его создания нужна уйма времени:
Sandy: Вы сможете вносить некоторые изменения в свой корабль, но конечно, в первоначальном выпуске у вас не будет возможности строить корабли для игроков/станции/здания. Такая возможность будет — но сроков и идей для обсуждения у нас пока нет.

Поселения игроков, и домашние миры для игроков — ещё один вопрос, интересующий людей. Фактически, это тот вопрос, который ещё не решён, но мы готовы его обсудить:
Sandy: Можно обсуждать — пока у нас нет таких планов. Можно поднять этот вопрос на одной из встреч, и возможность внедрения в поздних обновлениях.
David: В игре планируется возможность аренды определённого пространства для хранения личных вещей игрока, которые он не хочет продавать. Возможно, это место можно рассматривать как «домашний мир» игрока.

Один из самых необычных запросов, полученных нами, касался создания подводных кораблей.
Удивительно, но наша команда тоже задумывалась о чём-то подобном:
Sandy: Такая возможность существует, и идеи этого были разбросаны по разным местам. Если это будет создаваться — то только после возможности посадки на планеты — вероятно, это будет отдельное обновление.

Несмотря на то, что Таргоиды являются одной из базовых частей игр серии Elite, многим из вас любопытно, будем ли мы создавать новые расы в Elite: Dangerous, и будет ли у игроков возможность «первого контакта». Такое событие будет одно из самых важных в игре, рассматриваемых нами, но вероятность, что он будет присутствовать сразу после релиза крайне мала, скорее всего, мы добавим его в перечень событий в поздних обновлениях:
Sandy: Этот вопрос обсуждался с разных сторон, он требует детальных разработок. Если это будет реализовано, то для этого выпустим обновление, или внедрим в систему событий игры.
Майкл: Не в начальном релизе, но он может стать событием в миссиях игры.
David: Если это произойдёт, то это будет одним из ключевых моментов игры.

Ещё несколько вопросов, которые могут быть реализованы в обновлениях:

Органические корабли
Sandy: Можно обсудить этот вопрос в рамках одного из обновлений. Но на текущий момент мы не рассматриваем возможность создания такого вида кораблей или доступ к подобных технологиям.

Корабли-ремонтники для игроков:
Майкл: Может быть, в будущих обновлениях, но не в первоначальной версии.

Корабли поколений
Майкл: Корабли поколений являются одной из тайн галактики, мы можем изучить подробно это направление, но не планируем включать их в состав релиза.

Больше фракций
Майкл: базовый список фракций останется таким-же, каким он был в предыдущих играх. Возможно, со временем мы добавим новые.

Итак, это всё, что мы можем сообщить в выпуске на этой неделе, мы надеемся, что он ответил на многие вопросы, которые вы можете обсудить! Через неделю я вернусь с ещё одним выпусков ответов, и будьте уверены, что в среду выйдет 4-я почтовая рассылка. У меня масса вопросов, из которых мне нужно выбрать несколько для следующего выпуска, они касаются тем контроля, звуков, истории, техники и галактики. Если вы хотите видеть ответы на какие-то определённые темы — то сообщите мне об этом!

Спасибо, Эшли

Ссылка на оригинал

Ответы на вопросы №8. К бесконечности, и ещё дальше!: 4 комментария

  1. Dummhamer

    таки нельзя будет садиться на планеты, только после релиза или может успеют реализовать фичу…
    ппц, много:»Нам следует это обсудить, но мы думаем что-то такое сделать» ох и непонятки

    Спасибо за перевод!

    1. DobrijZmej Автор записи

      Ну, до игры ещё фактически год…. то, что они это хотят сделать — уже плюс. Просто на данном этапе очень сложно сказать, что будет в релизе, а что будет в обновлениях.
      Как я стараюсь везде сказать — нужно морально готовиться к тому, что игра в начальном релизе не оправдает ожиданий. Будет много глюков, не будет много чего реализовано. Зато мы увидим её через год, и уже через год у нас будет возможность обсуждать её, и говорить разработчикам, что нужно убрать, а что нужно добавить.
      Тот-же Звёздный Гражданин выйдет только через два года.
      Плюс, то, что они будут выпускать обновления после релиза тоже большой плюс. Значит первоначальный релиз это всего лишь начало, и игра будет обтачиваться и доводиться до ума в обновлениях.

      1. Dummhamer

        да, в принципе как с миром танков — после релиза обновляют постоянно, игроки так же помогают своими жалобами. Очень хотелось бы управлять не только кораблями, но и игроком — особенно при абордаже бегать с товарищами имея плазмоганы попутно перебивая дроидов и владельцев корабля)

        Хорошо, что есть еще «Star Citizen: Squadron 42» в разработке да «X Rebirth». В EVE играл немного, крутая вещь! Очень атмосферно! Ноне вытягиваю каждый месяц, пока, брать подписку.

        Будем ждать)

        1. DobrijZmej Автор записи

          Во-во, тоже ожидаю систему допила как в танках. Главное, чтоб обновления выходили не раз в год, а гораздо чаще. Хотя-бы раз в месяц.
          По поводу СтарСитизен и Ребита — к сожалению раньше не слышал про них и не играл.
          А вот Евка не понравилась…. ощущение присутствия напрочь отсутствует…. просто даёшь цель, и смотришь со стороны как корабль её сам мочит.
          По мойму на один пледж внутри игры заработал и бросил её нафик.

Комментарии запрещены.