Ответы на вопросы №10. Сюжет на века

Ответы на вопросы №10. Сюжет на века

Каждому фану игры Elite есть что рассказать из своей истории и серии игры, и мы намерены, вместе с Elite: Dangerous дать ещё больше поводов для рассказов. Конечно, играя в режиме песочницы, игрок не сможет поиграть по определённому сюжету. Но вы сможете создать свою собственную историю.

Сегодня мы ответим на вопросы, связанные с сюжетом игры. А начнём с вопроса о том, присутствует ли в игре чувство юмора ? Мы ответим да:
Сэнди: Да, и мы хотим видеть немного чёрного юмора в игре
Майкл: Согласен, у нас будет немного чёрного юмора спрятано в рукаве

Другой вопрос, интересующий поклонников, это качество озвучки, кто будет озвучивать игру, и какие к ним будут предъявляться требования. Большая часть звуков будет готова к релизу игры, но такие вещи как озвучка объявлений на станциях, и окружение станций будет в обновлении, которое позволит игрокам перемещаться вне своих кораблей, и где звуки будут особенно важны:
Sandy: Нам будут необходимы несколько форм озвучки и голоса за кадром, особенно для обновлений второй волны (когда будут созданы интерьеры и вид от первого лица). Думаю, тогда количество и разнообразие необходимых голосов будут сниться нам в кошмарах. Это значительная часть разработки, которую нам ещё нужно будет обсудить.
Майкл: Да, мы обязательно проследим, чтобы озвучка была на должном уровне.

Множество вопросов о сюжетах, которые мы получили, касались их значимости для игры, и эти сюжеты колеблются от уровня «Важного рассказа» до сюжетов, совсем не имеющих отношения к игре. В части вопросов на эту-же тему пользователи просили не создавать клише, не перегружать игру сюжетом «войны империй» и любыми другими действиями, важными для игры, но тянущимися на долгое время. На всё это команда отвечает так:
Sandy: Отвечаю на все вопросы сразу. Да, сюжеты будут настолько полными и содержательными, насколько мы сможем их сделать. В них будут перемолотые (изменённые?) стандарты, если кто-нибудь их захочет. Клише эпических войн империи будет обсуждаться, но любой такой сюжет будет использован в общем контексте — не будет одного перевешивающего фактора. Истории будут длиться разные временные периоды. Сроки могут варьироваться от минуты до многих месяцев, а возможно, и дольше.
Майкл: Elite, в первую очередь, это открытая игра, вы участвуете в событиях галактики так, как вы того захотите. В ней будут запрограммированные события и миссии, плюс те, которые возникают в процессе эволюции галактики или системы. Эти события послужат разным сюжетным линиям.

Майкл был рад ответить на многие вопросы, которые не потребовали развёрнутого ответа:

«Кто такие Таргоиды?» Дерево миссий:
Майкл: Таргоиды не будут играть главную роль с самого начала.

Возможности создания индивидуальной карьеры на основе корпоративных миссий:
Майкл: Мы ещё не определили все фракции, и соответственно ещё нет всех миссий, но скорее всего такая возможность будет присутствовать.

Миссия освобождения рабов:
Майкл:Вы сможете освобождать рабов.

Смогут ли игроки, входя в игру, случайно стать полицейским на Вайпере:
Майкл: Скорее всего, нет :-)

Спасательные операции, отправляющиеся к взрывам сверхновых:
Майкл: Взрывы будут случаться в галактике, и возможно, игра сможет генерировать миссии на их основе.

Вот и всё на этой неделе. Скорее всего, на следующей неделе не будет выпуска с ответами на вопросы, поскольку я ухожу в отпуск (йииихаа!). Но в следующую среду обязательно выйдет почтовая рассылка, которая будет хороша как никогда.

Ещё раз спасибо за внимание, отзывы и комментарии как обычно ждём с нетерпением!

Спасибо, Эшли

Ссылка на оригинал