Ответы на вопросы. Часть 2: Нам нужны Большие пушки
Будь вы хоть бесстрашным исследователем, хоть безжалостным охотником за пиратами, в конце концов вы встретите нечто, такое, что было-бы лучше уничтожить, и как можно скорее. Поэтому вполне понятно, что многим из вас очень любопытно узнать больше о тех способах, которыми вы сможете превратить других игроков в космическую пыль!
Процесс битвы будет одним из самых динамичных и быстрых моментов в Elite: Dangerous, и мы пока сами не до конца уверены, как и что там будет работать, но сейчас мы уже можем ответить, по крайней мере, на некоторые из ваших наиболее общих вопросах про оружие, которые были заданы в процессе компании на Kickstarter:
Несмертельное оружие
Несколько идей для несмертельного оружия были опубликованы на форумах в первые месяцы после начала компании на Kickstarter — начиная от вирусов, которые обесточивают другие корабли и заканчивая ЭМИ и буксирным лучом. Команда разработчиков старается создать широкий спектр оружия в игре, и рады подтвердить, что некоторые виды несмертельного оружия будут доступны:
Сэнди: В игре будет множество видов несмертельного оружия, которое будет блокировать, а не отключать корабли.
Майкл: Мы будем ещё будем изучать нелетальные атаки корабля.
Девид: Когда мы рассматриваем виды повреждений, то фактор подавления возможности убежать является одним из основных.
Владеешь информацией — владеешь миром
Знания, с чем именно установлено на корабле противника, дадут Вам огромное преимущество. Учитывая этот фактор, несколько человек спрашивали — не будет ли оборудования, или компьютера для корабля, который-бы мог дать техническую характеристику атакующих средств противника, используемых им для атаки и обороны.
Сэнди: Что-то такое предполагается, но конкретные детали ещё не определены. Для этого нам нужно обсудить этот вопрос в отдельном порядке.
Майкл: Да, хотя подробности ещё не ясны.
Девид: Да — стандартный сканер будет просто показывать тип корабля и имя пилота. Вы сможете купить оборудование, которое будет подробно показывать, какое оборудование установлено и какой груз на борту, однако, использование «активного сканирования» будет предупреждать жертву, что она просканирована.
Поэтому, мы ожидаем, что будет какая-то технология для корабля, определяющая детальные характеристики противника! Хотя детали ещё не ясны.
… и остальные вопросы
Среди других запросов присутствуют упоминания устройств маскировки, возможность установки мин-ловушек и даже существование что-то похожего на устройство Genesis из Star Trek. Вот реакция команды на все три пункта:
Устройства маскировки
Сэнди: Наверное, нет, хотя будет присутствовать целый ряд стелс устройств, базовых или вспомогательных, которые будут доступны игроку.
Майкл: Не в открытую, но будет существовать механизм понижения заметности корабля.
Система мин-ловушек
Sandy: Мины будут присутствовать в игре — не уверен, что это будут именно мины-ловушки. Это, скорее всего, нужно обсудить в разделе форума для разработчиков.
Майкл: Мины будут присутствовать.
Genesis Device
Sandy: Нет
Майкл: Нет
Больше информации об остальном основном оружии будет показана в продолжении производства, но, надеюсь, это обновление дает вам представление о нашей позиции по некоторым наиболее конкретным вопросам. Еще раз спасибо за чтение, а к нашим спонсорам Elite, я вернусь с некоторыми обновлениями на новой недели.
Спасибо, Эшли