Это финальные позиции, касающиеся коммуникаций в игре, спасибо за все внесённые предложения!
Сводка
- Корабли во вселенной Elite: Dangerous могут пересылать текстовые и аудио-сообщения (только между игроками, по крайней мере в начале).
- Это могут быть как короткие сообщения с запросом на стыковку, так и длинные обсуждения миссий или сделок
- Могут быть два типа взаимодействия: между игроками и между игроком и ботом
Между игроками
- Игроки могут выделить и приветствовать любой корабль другого игрока, если он не находится в списке игнорирования
- Кроме того, игроки могут выбирать цель для связи из своего списка друзей
- Игроки могут подтвердить или отклонить вызов
- Есть три способа общения:
- Обычным способом набирать сообщения на клавиатуре
- Используя голосовой чат
- Предопределённые сообщения
- Это может охватывать все сферы взаимодействия между игроками, включая просьбы о помощи, торговые предложения, или требования о захвате корабля пиратами
- Это позволит игрокам сократить время заключения сделок, выбирая предопределённые шаблоны сообщений
- Новые параметры шаблонов будут связаны со значением репутации в некоторых местах
Между игроком и ботом
- Общение с ботами будет проходить на целиком шаблонизированной системе сообщений.
- Диалог с ботом начинается тогда, когда игрок приветствует бота, а он отвечает, или наоборот
- Игроки смогут выбрать свой ответ из предложенных вариантов, а боты будут отвечать автоматически, принимая во внимание этот ответ, и репутацию игрока.
- Репутация может повлиять на тон диалога с ботом, к примеру, когда торговец встречает враждебно настроенного пирата.
- Игроку могут открываться дополнительные пункты диалога, в зависимости от его репутации, к примеру, могут быть включены варианты блефа, взятки или предложения торговли.
- Выбор того или иного пункта в диалоге повлечёт за собой реакцию в геймплее игры, для каждого ответа может быть свой результат действий.
- Отсутствие ответа (обычно 5 секунд) тоже может служить ответом во время общения с ботами.
Визуальное взаимодействие
- Игроки могут привязывать к кораблям визуальные теги, целевого использования, и не видимые для других игроков. Теги могут содержать следующую информацию:
- Атаковать этот корабль/станцию
- Защищать этот корабль/станцию
- Просканировать этот корабль
Оскорбительные выражения
- Должен присутствовать фильтр локальных оскорбительных выражений на основе хешей слов, присутствующих в сообщениях других игроков