В архиве обсуждения DDF форума появилась новая тема, посвящённая карте галактики.
Майк Эванс: Привет, покровители!
Представляю набор правил, по которым будет функционировать Карта Галактики, которые созданы после очередного раунда обсуждений, как между членами команды, так и на форуме. Мы хотим поблагодарить всех за участие в этом вопросе! Как и остальные темы, она несколько дней будет находиться здесь, а затем будет перемещена в раздел архивов DDF.
С уважением,
-Майк
Обсудить данную публикацию можно на форуме www.elite-games.ru в теме ELITE: Dangerous. Вопрос 11 — Карта галактики.
ПРАВИЛА
- Игрок должен понимать, где он находится в данный момент
- Предоставить игроку информацию, которая позволит ему совершать интересные действия
- Привлекать игрока к посещению новых мест
- Должна быть простой в использовании
- Процесс изучения галактики должен приносить удовольствие
- Должна быть возможность «отобразить» карту на фоне космоса в системе
- Должна в полной мере отображать перемещения игрока в межзвёздных путешествиях
ОТОБРАЖЕНИЕ И ИНТЕРФЕЙСЫ
- Галактическая карта является стандартным модулем для всех кораблей, поддерживающих возможность прыжка
- Карта представляет собой 3Д голограмму внутри кабины пилота
- Игрок может изменять масштаб и уровень отображения (от масштаба всей галактики до карты системы и отдельных станций)
- Аналоговый механизм масштаба
- Бесшовное масштабирование от карты галактики к станциям
- Предустановки
- Целиком галактика
- Отображение достопримечательностей системы
- Отображение ключевых объектов системы
- Зоны
- Изученное пространство
- Пространство Федерации
- Пространство Империи
- Пространство Альянса
- Географические объекты (в т.ч. Пояс Ориона, Геяды, Плеяды)
- Область, выбранная игроком
- Сектора
- 10 x 10 x 10 ly
- Показывает текущий выбранный сектор
- Системы
- Целиком галактика
- Аналоговый механизм масштаба
- Контролировать список отображаемой информации можно, используя Фильтры (см. раздел фильтров)
- Возможность быстрого возврата к карте той системы, где в данный момент находится игрок
- Поисковый механизм
- Типы игроков (пользовательские типы?)
- Названия объектов
- Список результата поиска
- Возможность выбора элементов списка по расположению
- Избранное/Закладки
- У игрока должен быть список выбранных областей
- Области могут быть добавлены и удалены из списка
- Выбор расположения из списка выделяет это расположение
- Отображение галактики
- Базовые режимы визуализации
- 3D режим
- Два вида камеры
- Выбор и клик — выбор звезды для масштаба, и вращение камеры по её орбите
- Свободный полёт – камера свободно перемещается по карте
- Два вида камеры
- Режим вертикального среза
- Фиксация ориентации камеры (думаю, тактический стиль карты, с верху вниз)
- Перемещение вверх и вниз по срезу
- Отображаются только звёзды по срезу
- Ползунок перемещает срез по галактике
- 3D режим
- Отображение карты системы в 3Д пространстве
- Подсветка основной минимальной информации о системе
- Название системы
- Фракция
- Возможность вывода расширенных сведений о системе, наведя на сообщение мышку
- Выбор системы для просмотра детальной информации
- Название системы
- Фракция
- Главные планеты
- Главные станции
- Базовые режимы визуализации
- Просмотр системы
- Базовые функции отображения
- Реалистичность
- Соблюдение масштаба объектов
- Соблюдение масштаба расстояний
- Соблюдение масштаба позиций
- Соблюдение масштаба движущихся объектов
- Логарифмический масштаб
- Масштабирование системы до уровня, на котором удобно наблюдать за объектами
- Движение масштаба учитывает желание игрока
- Реалистичность
- Наведение курсора на объект показывает краткую информацию
- Название
- Тип объекта
- Выделение объекта предоставляет подробную информацию
- Название
- Тип
- Сведения
- Достопримечательности
- Выбранный объект может служить целью для внутрисистемного скачка (дополнительные сведения будут доступны после утверждения механизма внутрисистемных путешествий)
- Базовые функции отображения
ФИЛЬТРЫ
- Системы
- Наличие переключателя, позволяющего контролировать, какие системы будут отображены на карте галактики, с возможностью настройки затемнения
- Все
- Светлые системы
- Тёмные системы
- Тип экономики (сельское хозяйство/промышленность)
- Тип правительства (уровень безопасности выше предопределённого уровня)
- Население
- Звёздная классификация
- Область систем
- Миссии
- Подданство
- Наличие станций
- Наличие верфи
- Изученные
- Не изученные
- Контакты
- События
- Расстояние
- Переключатель, позволяющий показывать другие объекты
- Объекты ориентировки (туманность, пульсар, и т.д…)
- Маршруты между системами
- Зоны подданства
- Занятые маршруты
- Наличие переключателя, позволяющего контролировать, какие системы будут отображены на карте галактики, с возможностью настройки затемнения
- Окружение
- Различные объекты окружения, которые можно включать и выключать определённой опцией
- Плоскость галактики
- Абсолютные координаты
- Истинная плоскость галактики
- Отображение систем с линиями (стеблями), отображающих удалённость от плоскости
- Чем дальше от плоскости галактики, тем сложнее ориентироваться
- Относительные координаты
- Искусственная плоскость, созданная на уровне выбранной системы
- Отображение систем с линиями (стеблями), отображающих удалённость от плоскости
- Абсолютные координаты
- Коробка сектора
- Ограниченные края сектора
- Сетка сектора
- На дальних расстояниях сетка рассеивается
- Компас / режим Gizmo
- Показывает направление к центру галактики
- Позволяет получить быстрый доступ к определённому режиму камеры
- Плоскость галактики
- Различные объекты окружения, которые можно включать и выключать определённой опцией
- Данные
- Переключатель регулирует, какие данные должны быть отображены
- Никаких
- Торговля
- Цена
- Количество
- Прибыль
- Потери
- Торговые маршруты
- Производство
- Угроза пиратов
- Собранные награды за голову
- Интенсивность движения
- Зоны боевых действий
- Капиталл
- Уровень жизни
- Уровень производства
- Безопасность
- Количество смертей пилота
- Фракции
- История игрока
- Торговля
- Путешествия
- Сражения
- Исследования
- Маяки
- Друзья/Группы
- Текущее положение
- Переключатель регулирует, какие данные должны быть отображены
ОБНОВЛЕНИЯ
- Карта может быть улучшена при покупке новых программных модулей
- Данные на карте могут быть расширены при покупке пакетов данных
- Расположение систем
- Расположение объектов
- Данные на карте могут быть улучшены, используя данные сенсоров
МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- Построение гиперпространственного прыжка
- Создание автоматического маршрута
- На основе существующего выбора (текущая система)
- Игрок выбирает удалённую систему
- Выбор точек маршрута
- Дополнительные установки стиля, для конфигурации маршрута
- Быстрый маршрут
- Безопасный маршрут
- Дополнительные установки стиля, для конфигурации маршрута
- Если проложен стабильный маршрут, точка назначения блокируется в гиперпространственном компьютере, для тех прыжков, которые будут запущены
- Ручной маршрут
- На основе существующего выбора (текущая система)
- Игрок выбирает точку назначения
- Если для прыжка достаточно топлива, то цель обозначается как цель прыжка
- Повторение предыдущих действий для создания новых точек на маршруте
- Игрок подтверждает последнюю точку в маршруте, и маршрут блокируется
- Создание автоматического маршрута
- Как найти системы/планеты/станции по их именам?
- Открыть окно поиска
- Ввести название цели
- Выбрать из результатов поиска
- Я загружен несколькими тоннами фасоли, где мне её продать
- Активировать фильтр для показа торговых данных
- Активировать фильтр для показа не сельскохозяйственных систем
- Выбрать систему с низкой интенсивностью торгового движения, и проложить курс
- Я охотник за головами, и ищу новые цели
- Активировать фильтр активности пиратов
- Активировать фильтр по уровню безопасности
- Системы с низкой безопасностью и высокой активностью пиратов должны вам подойти
- Я исследователь, и ищу что-нибудь новенькое
- Активируйте фильтр неисследованного пространства
- Выберите систему, которая ещё не изучена