Разработчики выложили обновлённую информацию о том, как они собираются внедрять группы игроков в игру, и собирают отзывы пилотов.
Mike Evans:
Привет!
Мы публикуем обновлённую трактовку групп в игре, которая теперь должна быть более надёжной, по сравнению с прошлой публикацией. Многие пункты значительно переработаны, так что читайте внимательно перед тем как обсуждать их.
Будьте здоровы,
-Майк
Информация предоставлена порталом elite-games.ru, и даже более того, если у вас есть дельные мысли, пишите у них на форуме, если предложение будет достойным — они его опубликуют для разработчиков.
Игрок может состоять только в одной из следующих групп:
- Группа Всех Игроков– состоя в этой группе, люди чаще всего будут встречать в игре других пилотов, игроки смогут взаимодействовать и играть с другими так часто, как только это будет возможно
- Наличие игроков в Списке Друзей и Списке Игнора позволит автоматической системе предпочтения, с кем вы более захотите встретиться, если такой выбор будет в наличии (хотя, это не правило, и никакой гарантии на встречу нет)
- т.е. в ситуации, когда игрок с практически заполненной сессией с большим количеством друзей в сеансе при входе очередного игрока породит новую сессию, которая заменит текущую
- Игроки смогут видеть такой параметр, как друзья друзей, который будет включён в предпочтения описанной выше системы (фактически, система расширит список друзей для этих игроков, но это не отразиться в интерфейсе игры)
- Наличие игроков в Списке Друзей и Списке Игнора позволит автоматической системе предпочтения, с кем вы более захотите встретиться, если такой выбор будет в наличии (хотя, это не правило, и никакой гарантии на встречу нет)
- Личные группы – Игроки из этой группы смогут взаимодействовать только с членами своей группы
- Пилоты смогут создавать свои личные группы, и приглашать в них других людей
- Для упрощения набора игроков, они могут быть указаны в списке друзей, и легко выбраны для отправки приглашения
- Любой пилот в игре может быть приглашён в личную группу, независимо от его статуса, для этого будет существовать поиск по имени, и непосредственный выбор игрока на экране
- Если игрок принимает приглашение в группу, он тут-же будет исключен из его текущей группы, отправлен в гиперпрыжок, и добавлен в ту группу, куда его пригласили
- Пилот, который откажется от такого приглашения, останется в той группе, где он находится в данный момент, плюс у него будет возможность игнорировать в течении игровой сессии приглашения от того игрока, который только что выслал приглашение
- Пилоты смогут сохранять параметра личных групп, которые включают список приглашённых пилотов, возможность их быстрого выбора и настройки группы
- У пилотов будет возможность предоставить друзьям «быстрый вход» в личную группу
- Они могут изменить эту возможность в любой момент
- Пилоты будут иметь возможность видеть в списке друзей, находятся ли уже их друзья в личных группах, а у некоторых будет значок, позволяющий «быстрый вход» без необходимости приглашения
- Опция «Быстрый вход» может распространяться и на друзей друзей
- Если пилот захочет присоединиться к группе, он должен будет отправить сообщение, в котором запросит приглашение, других способов входа в группы не будет
- Таким образом, проще всего будет установить признак «быстрого входа», чтобы у друзей не возникало проблем с подключением к группе, и им не приходилось слать сообщения
- Только создатель личной группы может приглашать в неё других игроков. Кроме того, он может:
- Исключать пилотов из группы
- Распустить свою группу, в результате чего остальные пилоты группы будут автоматически помещены в их собственные частные группы, без признака «быстрый вход» (далее они могут играть сами по себе, или войти в другую группу, например Группу Всех Игроков
- Передать руководство и все эти функции другому пилоту в группе
- В случае разрыва связи, окончания сессии игры, или выхода из игры лидерство передаётся тому игроку, кто раньше всех вошёл в группу, к примеру игроку, вступившему в группу сразу после лидера
- Пилоты смогут создавать свои личные группы, и приглашать в них других людей
- Группа Одиночки – Пилоты в этой группе не смогут взаимодействовать ни с кем и никогда (как будто они в частной группе, где кроме них никого больше нет), со следующими особенностями:
- Фактически, таким образом пилот указывает, что хочет остаться один, у него нет желания общаться и взаимодействовать с кем-нибудь ещё
- По умолчанию, приглашения в группы и от друзей игнорируются, но пилот может их разрешить
- Статус пилота скрыт (установлен в «Не в сети»), но он может изменить его, если захочет
- Пилот, находясь в этой группе, всё ещё может видеть, когда его друзья входят в игру, и может получать от них сообщения
- Пилот, находясь в этой группе может получать сообщения от друзей (если он будет отвечать на сообщения, то друзья поймут, что он в игре, но статус его всё равно будет «не в сети»)
Как мы написали выше, игрок может управлять своим Списком Друзей, который призван помочь упростить вход в группу его друзей, и у него могут быть такие свойства в начале сессии:
- Пилот может запросить дружбу у другого игрока
- Пилот должен согласиться с включением себя в список друзей своего друга, и добавить его в свой список друзей
- В случае отказа от запроса дружить, игрок будет иметь возможность игнорировать повторные запросы в текущей игровой сессии
- У пилота будет возможность в любой момент удалить друга из списка друзей, и это действие удалит его и из списка его друга
- Запросы на добавление в друзья можно будет создавать и отвечать на них как внутри клиента, так и вне его
- Друзья смогут взаимодействовать между собой как им будет угодно
- Если придётся выбирать допуск к сессии игрока между разрешёнными игроками, и теми, кто добавлен в его список друзей, то у друзей будет преимущество перед нейтральными игроками, или теми, кто в списке игнорирования пилота
Кроме того, у пилота будет существовать Список Игнора, который позволяет:
- Исключает игроков из их Списков Друзей (они не могут быть друзьями, пока один из них игнорирует другого)
- Игнорировать любые виды связи игроков между собой
- Игнорировать любые запросы на дружбу между собой
- Он активен в течении нескольких игровых сессий, до тех пор пока не будет изменён (в прошлых публикациях он действовал только в течении текущей игровой сессии)
- Нахождение пилота в нескольких списках игнора никак не будет отражаться на его игре, но:
- Если все игроки в текущей сессии игнорируют определённого пилота, то он не сможет присоединиться к этой сессии
- Если есть хотя-бы один игрок с нейтральным отношением, или находится в списке игнора друзей, то он получит преимущество в сессии, если будет доступен только один слот для подключения
В дополнение к группам, любой игрок может состоять в Альянсе с другими игроками. Это отдельная сущность, которая может образоваться внутри любой группы игроков, и может:
- Пилот может в одно и то же время состоять только в одном альянсе
- Альянсы позволяют выражать доверие пилотов друг другу:
- Можно свободно выбросить груз и затем подобрать его
- Могут стрелять друг в друга, без изменения криминальной репутации
- Получить криминальный статус за действия, которые совершил другой член альянса
- Возможность разделять усилия гипердвигателей для менее затратных гиперпрыжков
- После совместного гиперпрыжка оказаться в том-же месте, а если это невозможно, то появиться гораздо ближе, чем без наличия альянса
- При создании Альянса внутри Группы Всех Игроков, не даст никаких преимуществ, кроме возможности держаться как можно ближе друг другу в игровом пространстве
- В дополнении к обычной системе предпочтений, участие в альянсе даёт больший вес, чем пилотам из списка друзей
- Создание альянса в личной группе объединит участников этой группы
- В зависимости от размера группы, пилоты могут состоять в едином альянсе, или, при желании, создать несколько альянсов внутри одной большой группы игроков
- Создание альянса подобно созданию группы, но любой человек из группы может создать приглашение в альянс (включая игроков не из списка друзей), и в альянсах нет лидера
- В Группе Всех Игроков любой пилот может быть приглашёл в альянс любым игроком
- В Личных Группах только их члены (групп) могут приглашать других игроков в альянс
- Пилоты могут проголосовать за исключение пилота из альянса
- После истечения установленного времени голосование закрывается, и если количество необходимых голосов было набрано, принимается решение большинства об исключении пилота из альянса
- Игроки могут свободно покинуть альянс по своему желанию
Объяснения из ветки форума:
- Список Друзей и Список Игнорирования не привязывается к персонажу игры
- Преступления, которые совершают другие участники вашего альянса будут отражены в вашем статусе только тогда, когда вы в игре во время совершения этого преступления
- Выход пилота из альянса никак не повлияет на тот криминальны статус, который вы уже получили
- Пилоты могут быть добавлены в список друзей только при взаимном согласии. Невозможно добавить пилота в список друзей, если он не хочет добавлять вас.
- Игнорирование пилота, который не находится в вашем Списке Игнора в любых игровых диалогах или миссиях будет расцениваться как пиратство
- Игроки, которые попытаются скрыть своё гипероблако от охотников за головами, или любых других игроков, включая их в список игнорирования, будут оставлены в той-же игровой сессии
- В личных группах будет возможность исключить из группы убийцу других игроков в Группу Всех Игроков, или оставить его в группе. А создатель группы в любой момент его может исключить в зависимости от ситуации, как обычно.
- Игровая сессия в данный момент имеет ограничение в 32 игрока (такую цифру мы используем при разработке)
- Игроки в режиме «железный человек» смогут взаимодействовать с такими-же игроками только в Группе Всех Игроков. В личных группах они сами смогут решить, должен быть у них признак режима «железные человек» или нет
- Игроки могут только гадать, повезёт ли им попасть в область космоса без тех игроков, которые у них в Списке Игнорирования, и заблокирует ли он тех, кто его преследует на новом месте (но, как было сказано выше, у преследователей есть приоритет)
Вопросы:
- Как преступления должны отражаться на членах Личной Группы (потенциально, должна ли личная месть влиять на криминальный статус всех игроков группы)?
Используемые термины:
- Альянсы
- Личные Группы
- Группа Всех Игроков
- Группа Одиночки
- Список Друзей
- Список Игнорирования
- Охотник за головами