DDF: внутрисистемные гиперпрыжки

И ещё одна ветка на форуме DDF, где обсуждаются локальные гиперпрыжки, внутри одной системы.

Обсудить можно на форуме elite-games.ru в ветке ELITE: Dangerous. Вопрос 8 — Внутрисистемные полеты.

Tom Kewell:
Игроки обычно используют гиперпрыжки для путешествий между системами. Расстояние между планетами не настолько велико, но скорость перемещения между ними так-же требует значительного времени, но игрокам необходимо перелетать между планетами намного быстрее. Мы можем предложить к обсуждению такие варианты путешествий по системе:

  • Выход из гиперпрыжка – Когда пилоты прилетают в систему, после прыжка они появляются на окраине системы
    • В населённых системах после прыжка игрок может оказаться недалеко от станции или планеты (в соответствии с той доской информации, которая находится в системе)
    • В ненаселённой или неизученной системе игрок может оказаться в случайной точке на краю системы
      • Как только игрок выпрыгнул в систему, для неё создаётся точка прибытия, и теперь все последующие пилоты будут появляться в этой точке
      • Эта точка будет использоваться до тех пор, пока в ней не останется игроков, и если после этого кто-то прыгнет в систему, то для него будет создана новая точка прибытия
  • Карта Системы – Показывает пилоту детальную информацию о системе. Точки заданий тоже будут показаны на карте.
    • Планеты, большие планетоиды, известные достопримечательности, известные о системе, можон найти в навигационном компьютере
    • Пилоты могут добавлять новые «подробности карты», которые можно получить у информационных брокеров, и которые добавляют дополнительные очки интереса (экземпляра) в системе
      • Подробности карты могут включать карты сокровищ, места астероидов с ценными минералами, и прочими, подобными, достопримечательностями
  • Быстрый выбор объектов на карте – Пилот может открыть карту системы, в которой он находится в данный момент, и выбрать любой из объектов на карте системы, который его заинтересовал
    • Пилот использует карту для выбора планеты/станции/другого места, которые он хочет посетить
    • Доступны для выбора только те объекты, о которых пилоту известно, или которые он обнаружил

Как только пилот выбрал цель, он может запустить быстрый скачок:

  • Подготовка К Прыжку – Пилот нажимает «кнопку прыжка» для начала перемещения в системе
    • Пилоту показывается интерфейс, где он может увидеть направление, в которое необходимо повернуть корабль для прыжка
      • Если что-нибудь будет блокировать путь игрока, то интерфейс таким образом скорректирует направление, чтобы избежать столкновений
    • Перед быстрым прыжком система проведёт короткий обратный отсчёт (пару секунд)
    • Если у пилота недостаточно топлива, то быстрый скачок будет отменён
  • Как только система быстрого прыжка будет заряжена, он начинает прыжок к выбранной точке назначения
    • Начиная с этого момента, точка назначения не может быть изменена, и пилот теряет управление кораблём
    • Другие пилоты могут вступить в совместный прыжок, и совершить групповой прыжок

Крупные объекты возле игрока блокируют прыжок, и перед тем как начать его, пилотам следует улететь в сторону от них

  • Небольшие расстояния (100 тысяч метров) могут быть преодолены за несколько секунд
    • Большой объект требует большего расстояния
  • Если пилот будет находится рядом с большим кораблём, этот корабль может блокировать возможность прыжка
    • Пилот должен улететь в сторону от больших кораблей перед тем, как начинать быстрый прыжок
    • Корабли имеют гораздо меньший радиус блокировки, чем станция, планета, и так далее.

Когда пилот входит в быстрый скачок, любой другой пилот, который держал в своей цели его корабль, может узнать место назначения прыжка

  • Пилоты, которые держат корабль в цели, могут узнать вероятное место назначения, и преследовать его
    • Короткий визуальный индикатор показывает точку и направление быстрого прыжка
  • Когда пилот входит в быстрый прыжок, он покидает свою текущую сессию, и теряет связь с другими игроками
    • Все пилоты, которые удерживали цель на убегающем корабле (и получили информацию о его точке назначения) получают временное резервировании в следующей сессии пилота, и таким образом, получают возможность его преследовать
  • В то время, пока пилот находится в прыжке (включая всех союзников, которые прыгнули с ним одновременно), система подключает его сессию к сессиям тех кораблей, которые находятся в точке назначения
    • Скорость замедления игрока контролируется системой, давая ей возможность подключить всех игроков перед тем, как выбросить корабль пилота в точку назначения
  • Корабль игрока следует своим курсом, и продвигается к точке назначения
  • После достижения своей цели корабль игрока выходит из быстрого прыжка
    • Выбор цели быстрого прыжка очищается
    • Выбор цели быстрого прыжка очищается в случае, если пилот покидает систему
    • Ошибочный прыжок невозможен в случае быстрого прыжка

Пилот может активировать гипердвигатель в любой точке системы, и покинуть систему, используя гиперпрыжок, однако, есть несколько условий:

  • Пилот должен верно активировать гипердвигатель, как описано в теме обсуждения гиперпрыжков
  • Корабль пилота должен находиться вдали от крупных объектов, способных заблокировать возможность гиперпрыжка

Вопросы

  • Нужно ли добавлять ошибочные прыжки внутри системы, если оборудование корабля будет повреждено/испорчено? Это будет хорошо, или будет раздражать? Куда может попасть корабль после ошибочного прыжка?
  • Достаточно ли пилоту сканера для обнаружения интересных мест в системе? Нужно ли добавлять какую-нибудь кнопку, позволяющую сканировать систему во время прыжка, и прочее ?
  • Достаточно ли действий игрока для совершения быстрого прыжка?
  • Нужно ли оборудование, которое будет в состоянии остановить/задержать/прервать быстрый прыжок?