Дэн Дэвис 22.04.2013 опубликовал статью на тему «У вас нет желания посмотреть кучу новостей, мистер Эй?» Ленты новостей в Elite: Dangerous
Обсудить данную публикацию можно на форуме www.elite-games.ru в теме ELITE: Dangerous. Вопрос 9 — Ленты новостей.
Привет всем!
На этой неделе (22.04.2013) мы обсудим ленты выпусков новостей, это стало главной новостью после выхода последнего видео об игре Elite: Dangerous.
Большое спасибо Майклу Бруксу за это!
Мы представляем функции системы такими:
Цели
- Предоставление игроку полезной и актуальной информации о мире.
- Предоставление информации в различных и удобных формах.
- Возможность расширения функционала, с учётом будущих обновлений и изменений игры.
Базовые понятия
- Новостные ленты в Elite: Dangerous отображают последние игровые новости для игрока
- Система сбора новостей основана на двух базовых элементах:
- События
- События отображают то, что происходит в игровом мире.
- Их источником может быть:
- Непосредственно действия игрока
- Эмуляция галактики
- Система искусственных событий
- Каналы
- Каналы позволяют разделить события на различные уровни
- Каналы определяют визуализацию новостей, и то, каким образом будет появляться свежая новость.
- События
События
- Собятия являются основой для лент новостей
- События имеют значение значимости для игрока
- События, в которых затрагиваются интересы игрока, или членов его списка друзей, или произошедших неподалёку, будут показаны с более высоким приоритетом
- Игрок имеет возможность регулировать интенсивность потока новостей (используя значения «низкий», «средний» и «высокий»).
- События делятся по типам, в общем виде состоящих из:
- Порождённые игроком
- Завершение миссий — возможна фильтрация по некоему значению, позволяя отображать новости только о важных миссиях
- Громкие убийства — уничтожение опонентов столь высокого уровня (людей или ботов), что информация о событии освещается прессой
- Смерть игрока — информация об уничтожении игроков высокого уровня
- Сюжетные события — к примеру, получение награды за голову, большая сделка или изучение новой системы
- События рейтингов — изменения больших рейтингов
- Открытие/изучение новой тёмной системы, позволяющей основать новый торговый маршрут
- Касающиеся игрока
- Транспортное движение — необычно оживлённое или низкое количество посетителей
- Пиратство — уровень пиратства и противоборства ему в системе
- Экономика — движение цен, возникновение дефицита и профицита товаров
- Стабильность — криминальный уровень системы
- Политические — изменение законов в системе (может быть вызвано гражданскими войнами и т.п.)
- Искусственные
- Громкие события — могут иметь индивидуальные шаблоны
- Голод
- Гражданская война (и то, что имеет к ней отношение)
- Стабильность
- Крупные перемещения войск или изоляция системы
- Создание космических станций или городов
- Громкие события — могут иметь индивидуальные шаблоны
- Порождённые игроком
Каналы
- Канал определяет, будет ли отображена та или иная новость в списке, и как это будет выглядеть.
- В идеале каналы позволят управлять данными, разрешая динамически создавать новые каналы (и связанные с ними шаблоны).
- Каналы позволяют нам создавать ленты новостей, учитывающие предпочтения каждого игрока, и его заинтересованность в тех или иных новостях. Приведём несколько примеров.
Имперский комсомолецИмпериал Таймз — флагман службы новостей Империи, подавляющее количество статей имеют отношение к Империи.- ФСН (Федеральная Сеть Новостей), англоязычная аббревиатура FNN — один из многих каналов новостей Федерации.
Охотник сегодняДейли Хантер — выпуски новостей, посвящённые охоте за головами.
- Каждая населённая система будет владеть собственным каналом новостей, посвящённому происходящим в ней событиям.
- Следует учесть, что каждый канал новостей должен иметь свои отличительные черты, используя брендинг и систему различных визуальных эффектов, позволяя различать их между собой, но этот вопрос будет оставлен для будущих обновлений.
Доступ к новостным лентам
- Лента новостей будет доступна из кабины пилота. Кроме того, непосредственное отображение в режиме третичного экрана, в виде заметок на карте галактики, позволяя просматривать ленты новостей других систем.
Примеры новостных записей
Вот пример двух разных текстов новостей, основанных на одном событии, но на разных шаблонах:
Дейли Лэйв
Пиратам наносят удар
Сегодня пиратам был нанесён удар, полицейскими силами была проведена операция по уничтожению известного пирата Рыжая Борода. Лидер местного торгового союза так прокомментировал это событие: «Это отличная новость. Торговцы теперь смогут спокойно путешествовать по системе, зная, что им больше не придётся встречаться с Рыжей Бородой».
Дейли Хантер
Обновление наград системы Лэйв — Ражая Борода вычеркнут из списка!
Сегодня очередной пират превращён в пыль в системе Лейв, во время яростной схватки с печально известным Рыжей Бородой. Награда за его голову была относительно невелика, но торговцы в этой системе будут чувствовать себя намного уверенней.
Объявления
- Объявления призваны добавить в каналы различных цветов и вариантов. Кроме того, они должны добавить немного юмора, как в предыдущих играх серии. Плюс, за счёт связи с литературными произведениями, они добавят глубины и достоверности.
- Они могут быть двух видов:
- Писательские
- Объявления, созданные писателями (мы можем привлечь фанатов для их создания, или писать их сами).
- Процедурные
- Объявления, созданные на шаблонах, учитывающие разнообразие местных товаров. К примеру, о Бренди Лэвиан, которое будет создано для конкретной системы, с учётом местных особенностей, используя несколько шаблонов, чтобы избежать повторений.
- Писательские
Вопросы
Есть несколько пунктов, которые необходимо обсудить дополнительно:
- Работа объявлений вне игры
- Это будет необходимо в тех случаях, когда будут проводиться технические работы, сервера недоступны, или будут проводиться изменения правил безопастности.
- Повторения
- Как и во многих случаях процедурной генерации, тут не избежать повторений. Мы можем уменьшить их, если создадим большее количество шаблонов, однако целиком эту проблему решить очень сложно.
- Будущее расширение
- Как и многие другие аспекты игры, мы хотим оставить задел на улучшение и изменение функционирования новостных лент и их содержания. Мы хотим изучить это вопрос вместе с накоплением игрового опыта.
- Есть несколько функций, которые мы уже учитываем, в том числе:
- Использовать более гибкую систему генерации текстового содержания.
- Позволить игрокам добавлять публикации в ленты новостей (это потребует модерации) — это позволит отлично разнообразить их.