Рассылка писем инвесторам №5

Добро пожаловать на 5ю новостную рассылку Elite: Dangerous! Солнце наконец-то пришло в Великобританию и манит теплотой за окном, но до обещанного релиза игры остается менее года и команда очень занята работой над игрой и не должна отвлекаться!

Основная тема этой недели — корабли. Некоторых вы уже видели ранее, другие для вас абсолютно новые, но в любом случае это даст вам представление о той работе, которая ведется над ними. Итак, давайте продолжим!

Содержание выпуска:

  • Внутренние работы: схема и модель Имперского Истребителя
  • Гордость Федерации: 3D модель и освещение Крейсера
  • ‘Freighter 3’: звездная грузовая лошадка
  • Maker’s Mark: дизайн и разработка кабины
  • Курс на скалы: процедурные планеты и астероиды
  • Страничка писателя: «На рынок»
  • Следуйте за Elite: Dangerous
Elite: Dangerous. Выпуск новостей №5Elite: Dangerous. Выпуск новостей №5

Внутренние работы: схема и модель Имперского Истребителя

В последнее время мы схематически показывали вам Sidewinder, который был представлен вместе с некоторыми важными статистическими данными, кроме которых также было немного информации о происхождении и дизайне корабля. Такая таблица будет сопровождать каждый корабль, и сейчас пришло время Имперского Истребителя.

empfigher_schematic_ru

Текст на данном изображении, скорее всего, маловат для чтения, но вы можете щёлкнуть на нём, и увидеть изображение в большем разрешении, где можно будет всё прочитать и детально рассмотреть. Работа над моделью имперского истребителя также уже началась и вы можете наблюдать за прогрессом на изображениях ниже.

impFighter_zpsddf05670

Гордость Федерации: 3D модель и освещение Крейсера

Корабль, который часто фигурировал в предыдущих выпусках — боевой крейсер Федерации (Federation’s Capital Ship). В первом выпуске мы выбирали его из нескольких вариантов, а сейчас он из небольшого наброска превратился в полноценный концепт-арт. Затем, во втором и третьем выпусках, мы исследовали его внешний вид со многих различных ракурсов. Далее пошла работа над тем, чтобы превратить его в игровую модель и теперь мы это все можем показать в комплексе:

fedCaptopDown_zpsccf99680

frontend2_zps1b50cfbbfrontend3_zpsd277b1dabackend2_zps46e9c86dbackend3_zps6f68f312

На верхнем рисунке можно видеть детали обшивки Крейсера Федерации, а на остальных — модель корабля без наложения текстур. За время разработки концепта пару моментов были изменены. Контур корабля остался без изменений, но передняя часть была укреплена, и проработана для её основной цели — запуска малых истребителей Федерации. Основная часть корабля тоже была переработана, и теперь выглядит более симметрично по вертикали, и мене открыто, по сравнения со вторым выпуском. Этими изменениями мы превратили его в более практичный корабль, сохранив, при этом, его эстетичность.

В данный момент мы точно так-же работаем над освещением, как и над любым другим аспектом дизайна кораблей, и свет должен соблюдать баланс между внешней красотой и внутренней функциональностью корабля. Пока что освещение ещё не утверждено в окончательной модели, и очень важно определить количество источников освещения на корабле, и их месторасположение.

Render_02_zps5e81453c

Пока что мы проработали эту модель корабля до той степени, которая будет во время релиза игры, но нужно помнить, что дьявол кроется в деталях. Очередной сложный этап в разработке корабля — это модификация его модели до такой степени, чтобы, даже пролетая в одном дюйме от его корпуса, он выглядел убедительным.

‘Freighter 3’: звездная грузовая лошадка

Как вы помните, в последнем выпуске мы показывали вам концепт-арты грузовых кораблей. За это время мы определились с моделями, и теперь можем показать вам ранний дизайн первого грузовика в игре.

newfreighterthumbs-turnaround_ru

Сейчас этот корабль называется ‘Freighter 3’ (Грузовик 3), однако есть ещё множество вещей, включая его название, которые ещё обсуждаются. Несколько элементов, касающихся эстетики, всё ещё рассматриваются, и нужно уделить много внимания тому, как они могут быть улучшены. Расположение кабины пилота, пожалуй, наиболее важный элемент, который мы сейчас рассматриваем, но кроме того это внешний вид крыльев, которые смогут подниматься для облегчения процесса стыковки.

Больше всего разработчикам нравится в этой модели то, что корабль выглядит правдоподобно, как очень практичный грузовик, ориентированный на дальние перелёты. Заканчивая читать этот выпуск новостей, вы уже будете знать, что дизайн для этого корабля был разработан Lakon Spaceways, и он представляет собой грузовик объёмом выше среднего. Надеемся, что чуть позже сможем дать вам больше информации о нём!

Maker’s Mark: дизайн и разработка кабины

Как и во многих других отраслях, у производителей космических кораблей есть собственные визуальные метки (Visual ID), которые позволяют отличить свои продукты от разработок конкурентов, к примеру, так поступают производители автомобилей. Одним из таких ключевых элементов является форма кабины пилота корабля.

cockpit_styles01l_ru

Наибольший контраст в различии стилей виден между гладкими и эффектными стилями Saud Kruger и Imperial Gutamaya, и функциональной формой Core Dynamics и Lakon Spaceways.

Каждый стиль может быть применён к двум видам кабины, которые, с одной стороны, разделяют общую идею, но вместе с тем, представляют различную реализацию. Мы надеемся, что такой подход может дать игре большую глубину, и помогут создать атмосферу игры.

Курс на скалы: процедурные планеты и астероиды

На этой неделе наша команда продолжила работу над техникой процедурной генерации различных орбитальных тел. И теперь мы можем показать вам ещё одну подробность того, что будет реализовано в финальной версии игры, а также продемонстрировать несколько примеров проделанный работы, которые являются применением определённой техники, которая в будущем позволит нам генерировать множество различных астероидов.

Elite_Planets_planeoid_asteroid_Classification_ru

Страничка писателя: «На рынок»

На этой неделе небольшая работа от инвестора Кикстартера, Дэйва Хьюза, создателя ролевой игры ‘Elite Encounters’ для Elite: Dangerous. Намного больше деталей вы можете найти на сайте daftworks.co.uk, где находятся подробности как о Elite Encounters, как и о других его работах.

«На рынок», Дэйв Хьюз
«По документам они — еда.»
Существо просто сидело и смотрело на Карла, а его грязная и кожистая шкура была покрыта такой же пылью и грязью, которая была на полу грузового отсека.
«Они сбежали из клетки», сказал Рит.
Карл взглянул на запятнанную клетку, затем обратно на беглецов, и сказал с выражением отвращения: «Они омерзительны.»
«Они весьма популярны в центральных системах», объяснял Рит, «Мы можем неплохо нажиться на них.»
«Но они реально все в грязи, они все в своих собственных испражнениях, как саке Randomia. И люди едят их??»
«Судя по всему да», Рит пожал плечами.
«Сумасшедшие», сказал Карл и покачал головой. «А как они называются?»
Рит посмотрел в документ на груз и сказал: «свиньи».

Итак прошло ещё две недели, и мы надеемся, что этого достаточно для того, чтобы вы продержались до следующего выпуска, и поддерживали нас! Спасибо большое всем за поддержку, и за то, что остаётесь сторонниками нашего проекта. Как всегда, вы можете отправить мне письма в личном разделе на форуме, или задать вопросы в почте abarley@frontier.co.uk, или через Twitter @Ashley_Barley, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши запросы. Кроме того, вы можете полноценно участвовать в обсуждениях на форумах и присоединиться к обсуждениям того, что происходит в нашем растущем сообществе!

Спасибо ещё раз, Эшли

Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru

Ссылка на оригинал