Рассылка писем инвесторам №6

Привет, друг,

Добро пожаловать на 6-ю новостную рассылку Elite: Dangerous. Мы второй раз переставили все наши столы в офисе, и теперь занимаем целый этаж, и он посвящён разработке Elite: Dangerous, и это, в свою очередь, означает, что теперь любой сотрудник в офисе Кембриджа находится в двух шагах друг от друга!

Эту рассылку можно охарактеризовать двумя словами — подтверждение классики. Но вместо того, чтобы и дальше мучать вас затянувшимся вступлением, давайте взглянем на основные темы, которые мы подготовили для вас!

Содержание

mail_head.5_ru

  • Орел приземлился: Редизайн классики
  • Час Змеи: Возвращение Adder
  • Час Змеи II: Asp
  • Обрезаем и изменяем: Предложения по изменению Freighter 3
  • Страничка писателя: Смерть работорговцам
  • Следуйте за Elite: Dangerous

6-й выпуск почтовой рассылки Elite: Dangerous
6-й выпуск почтовой рассылки Elite: Dangerous

Орел приземлился: Редизайн классики

Не все корабли из предыдущих игр серии Elite будет добавлены в игру к моменту релиза игры Elite: Dangerous, но мы надеемся, что сможем вернуть большинство из классических. Сегодня мы рады рассказать об одном из таких классических кораблей, которые будут возвращены, и это Eagle!

Elite: Dangerous. Eagle

На рисунке выше показана ранняя работа, с промежуточной визуализацией Eagle. Это не текстурированная модель, а те области, при создании которых будут использованы различные материалы, выделены разным цветом.

Как и для всех кораблей, которые будут воссозданы по прошлым играм серии, для команды было очень важно сохранить как можно более точную форму своих предыдущих моделей. Поскольку мы не показывали вам разработку этой модели на ранних этапах, как это было с Sidewinder, то сейчас публикуем подборку концепт-артов модели Eagle, разработанных на этих, более ранних, этапах.

Eagle. Elite: Dangerous
Eagle. Elite: Dangerous
Eagle. Elite: Dangerous

И, в конце концов, мы начали работу над моделью этого корабля, которая будет в финальной версии игры. Мы уже показали вам Eagle в начале выпуска, а теперь вы можете рассмотреть его с различных ракурсов.

Eagle. Elite: DangerousEagle. Elite: DangerousEagle. Elite: Dangerous
Eagle. Elite: DangerousEagle. Elite: DangerousEagle. Elite: Dangerous

В данный момент мы работаем над следующим этапом модели, и изображение ниже показывает первые результаты этой работы, и отображает функциональные отличия от стандартной сборки.

Eagle. Elite: Dangerous

Следующим этапом развития модели Eagle будет её совершенствование перед началом текстурирования. Результат должен выглядеть тёмным и угрожающим, и команда хочет убедиться, что это будет так, когда мы покажем его следующее обновление.

Час Змеи: Возвращение Adder

Начав с возвращения Eagle, мы можем продолжить, и показать вам другой корабль, возвращение которого вы скоро сможете увидеть — это Adder!

Adder. Elite: Dangerous

Этот корабль, конечно, не на той стадии развития, на которой находится Eagle, модель в стадии разработки, и использует в основе фрагменты концепт-арта, представленого выше. Adder миновал стадию концепта, так-же как и другие корабли, которые мы уже показывали вам, но в этот раз всё было гораздо проще, чем с остальными. Ниже представлены несколько ранних концептов этого этапа.

Adder. Elite: Dangerous
Adder. Elite: Dangerous

После согласования основной формы, команда художников занялась разработкой деталей, отвечающих за функциональность и мощность корабля, которые должны будут учитываться на этапе моделирования. Частично эти изменения можно увидеть на рисунке ниже.

Adder. Elite: Dangerous

В общем, команда довольна путём развития модели корабля Adder, и сохранением в дизайне тех чувств, которые были в оригинале. Adder должен пройти ещё долгий путь до релиза игры, и мы надеемся, что сможем вам рассказать больше о нём в будущем.

Час Змеи II: Asp

Как говорится, Бог любит троицу, так что мы тоже добавим третий корабль, который возвращается с прошлой линейки игр в Elite: Dangerous — это Asp!

Пока что разработка Asp находится на относительно ранней стадии, и те этапы, которые уже сделаны, когда мы ставили эксперименты над классической формой корабля, как и в случае с Adder, прошли отлично. Рисунок, представленный ниже, наиболее полно показывает, на каком этапе находится текущая разработка дизайна, и больше всего нашим дизайнерам нравятся модели под номерами 4 и 5, которые и будут перенесены в дальнейшую разработку. Мы обязательно будем держать вас в курсе, как продвигается эта работа, в будущих выпусках новостей.

Asp. Elite: Dangerous

Обрезаем и изменяем: Предложения по изменению Freighter 3

В предыдущем выпуске мы показали вам один из первых вариантов нового грузовика в Elite: Dangerous. С тех пор наши художники работали над детализацией и изменением этой начальной модели, в том числе приняли во внимание те замечания, которые высказали остальные члены нашей команды.

Freighter. Elite: Dangerous

Самым заметным изменением является расположение кабины, которая теперь находится ближе к основанию корабля, обеспечив, тем самым, большее пространство для грузового отсека в верхней части корабля. Корпус теперь более рельефен, и разделён на секции модулей, поулчив более гладкую, особо эстетичную форму, и в то-же время утилитарный внешний вид и функциональность, к которой стремится модель.

На данном этапе Freighter 3 всё ещё находится на стадии концепта, а финальная модель, скорее всего, будет создана на основе и этого, и более раннего концепта. Мы будем держать вас в курсе, когда по этому вопросу будет принято окончательное решение.

Страничка писателя: Смерть работорговцам

На этой неделе мы представляем Драббл от одного из писателей Антологии игры, Даррена Грея. Не пропустите его фантастические рассказы, и рассказы других наших писателей, которые будут опубликованы позже в течении этого года!

Смерть работорговцам. Даррен Грей.
Мама брала меня с собой на рынок. Люди там были такими милыми! Но некоторые выглядели странно. «Смерть работорговцам» — шептали они.
Однажды мы шли рядом с одним из таких странных людей. «Не волнуйся,» — сказала мама. — «Мы заплатили ему большие деньги. Папа теперь босс, нам нужна защита.»
Но, когда начали стрелять, он просто упал, и толпа разделила нас с мамой. «Смерть работорговцам!» — кричали они.
Они говорят, что мамы уже нет. Я надеюсь, она ещё вернётся. Я стараюсь вести себя хорошо, если я не буду работать, то меня будут бить.
«Смерть работорговцам» — они говорят это до сих пор. Но я даже не знаю, кто такие работорговцы.

Спасибо, что читали этот выпуск рассылки. Если у вас, так-же как и многих наших сторонников, нет времени следить за выходом всех новостей игры Elite: Dangerous, то я могу подсказать вам два адреса, которые позволят справиться с этой проблемой. Первый адрес, это новая страница на портале Tumblr, а вторая — это не официальная страница на Reddit, они обе содержат самые последние обновления нашего проекта, и идеально подходят для тех, кто не может тратить много времени, прочитывая обсуждения на форуме. Как обычно, если у вас есть замечания или предложения по почтовым рассылкам, свяжитесь со мной по адресу abarley@frontier.co.uk.

Спасибо, Эшли.

Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru

Ссылка на оригинал