Рассылка писем инвесторам №7

Привет, друг!

Добро пожаловать на 7-ю почтовую рассылку новостей игры Elite: Dangerous. До этого времени мы в своих выпусках рассказывали, в основном, о художественном аспекте разработки игры, но в будущем мы собираемся сместить акценты, и больше рассказывать, непосредственно, о разработке самой игры. Надеемся, это даст вам более широкое понимание результата проекта! И теперь переходим к тем темам, про которые расскажем сегодня:

Содержание выпуска

mail_head.6

  • Разрешение на посадку: Концепт Стыковки в Elite: Dangerous
  • Для Империи: Расширение Имперского Флота
  • Обсуждение дизайна: Мастера и их Инструменты
  • Страничка писателя: Пустота
  • Com Chatter: События в Сообществе
  • Следуйте за Elite: Dangerous


Elte: Dangerous NewsLetter 7

Разрешение на посадку: Концепт Стыковки в Elite: Dangerous

В Elite: Dangerous у нас есть возможность создать визуальный образ для каждого момента в игре на недоступном ранее уровне детализации. А значит, наша команда прямо сейчас занимается тщательной проработкой каждого элемента игры, и то, как оно выглядит, и то, как функционирует, создавая настолько детализированные моменты, что даже такая вещь, как стыковка, будет выглядеть интересной и правдоподобной в контексте реального мира.

Корабли приземляются на специально отведённое место, обведённое жёлтыми ограничительными отметками (на рисунке изображён самый большой корабль из тех, у кого есть возможность стыковки — скоро мы опубликуем больше деталей!). Немаловажный вопрос касается того, что происходит с вашим кораблём, когда вы не в игре? Мы покажем то, что придумали для этой ситуации. Два изображения ниже показывают анимацию, созданную нашей командой разработчиков. Если вы не видите изображений, или они не анимированные, то щёлкните здесь (первая, вторая), чтобы открыть их в новом окне.

Elite: Dangerous Анимация стыковкиElite: Dangerous Анимация стыковки

Команде очень нравится тот момент, что стыковка является механическим действием — нет ничего сверхестественного в том, как работает механизм, и это даёт нам дополнительный уровень правдоподобности в том мире игры, созданием которого мы занимаемся, и который уже прочно закрепился в научной фантастике. Пока что это всего лишь концептуальная модель, и конечно, до выхода игры, она ещё будет обсуждаться и перерабатываться, но возможность выглянуть из кабины своего корабля и своими глазами увидеть, как это работает, погружает игрока на ещё один уровень игры, и делает мир Elite намного более близким к реальности.

Для Империи: Расширение Имперского Флота

В наших выпусках мы уже показывали вам модели имперского линкора (capital chip), и истребителей малого радиуса действия. Поскольку Империя является одной из основных игровых фракций, то в ней будет представлен очень широкий диапазон различных кораблей, которыми комплектуется флот. Разработка этих кораблей служит своеобразным мостом между малыми истребителями и линкорами, и команда разработчиков буквально недавно приступила к исследованию этого вопроса.

Широкий спектр классов кораблей, которые могут включаться в состав флота, разрабатывается с учётом специфичной для класса роли. Для таких доминирующих фракций вселенной Elite, как Федерация, Империя и Альянс, будут созданы корабли во всех классах, какие только будут возможны. Мы можем предоставить основной список классов кораблей, но, боюсь, во время начального релиза игры не все из них будут доступны:

    • Крейсеры (Боевые крейсеры, Линейные корабли, Interdictor’ы) — Большой радиус действия, независимые корабли, которые могут контролировать целые системы. Тяжело вооружены и могут развертывать эскадроны больших боевых кораблей. Крупные боевые корабли уже показаны в примерах этого класса. В Империи они обычно известны как «Interdictor» — названы в честь первого удачного класса крейсеров. Сейчас наиболее известный и наиболее успешный это класс Majestic — в основном называют его как «Majestic class Interdictor». Как корабли они также могут выполнять димпломатические миссии, к примеру, связанные с мягким силовым давлением, и справляются с ними также хорошо, как и в случае жесткого применения.
    • Фрегаты — Это большие корабли, спроектированные для обеспечения эскортного дежурства. Они могут сильно различаться в зависимости от флота, но спроектированы, прежде всего, для борьбы с малыми и быстрыми врагами (к примеру, борьба с истребителями и ракетными атаками), а если говорить об оборонных качествах, то оснащаются батареей защиты. Конечно, фрегаты могут противодействовать кораблям, но они не предназначены для ведения боя с другими крупными военными кораблями.
    • Эсминцы — Это корабли, предназначенные для боев с другими военными кораблями, но в основном уже не используются на передовой линии, хотя некоторые из них находятся все ещё в эксплуатации.
    • Авианосцы — Разработаны для развертывания эскадронов боевых кораблей. В данный момент наиболее популярным кораблём является крейсер, а потому Авианосцы скорее пережиток прошлого во флотах основных фракций, но небольшие флоты все ещё используют их, а некоторые из них были преобразованы в транспорты.
    • Транспорты (Курьеры, Courier) — Вооруженные боевые корабли, разработанные специально для перевозки ценного имущества и грузов, для того, чтобы делать это быстро и безопасно.
    • Корветы (Катера) — Легкие боевые корабли многоцелевого использования, которые могут вести разведку, проводить вторжение и являться эскортом при выполнении различных миссий. Кроме того, они популярны в малых фракциях, организациях и даже у богатых людей из-за своей приспосабливаемости. Imperial Cutter является самым малым и быстрым кораблем класса корветов, и игроки будут иметь возможность получить в свое распоряжение такой корабль в конечной версии игры (конечно, если у них будут соответствующие связи).
    • Истребители (Fighters) — Корабли малого радиуса действия, их невозможность осуществления гиперпрыжка не позволяет им свободно выполнять свои функции. Основная роль этих кораблей состоит в защите станций и крупных кораблей, с которыми они могут стыковаться. Вместе с тем, коммерческие модели истребителей обычно оборудованы гипердвигателем, и могут осуществлять прыжки, а поэтому более гибки по отношению к своим специфичным по фракциям коллегам.
    • Дроны — Малые автоматические корабли, использование которых в значительной степени было прекращено из-за наличия эффективных контрмер против них.

Два изображения ниже показывают вам дизайны кораблей, которые мы намереваемся добавить в Имперский Флот, для заполнения некоторых ролей, упомянутых нами выше. Мы будем держать вас в курсе (посредством новостных выпусков) списка ролей и изменений в их дизайнах, которые будут происходить, но если вы чувствуете что можете поразмышлять с приятелями-коммандирами, то почему бы вам не отправиться на наши форумы и дать нам знать о том, о каких ролях вы думаете и как они могут вписаться в мир Elite!

elite: dangerous имперский курьерelite: dangerous имперский курьер

Обсуждение дизайна: Мастера и их Инструменты

Независимо от специальности пилота, его основной инструмент — это корабль. Недавно разработчики игры обсуждали возможность покупки нескольких кораблей, и то, как она будет реализована в игре Elite: Dangerous.

После публикации и обсуждения этого вопроса на DDF, команда заново взглянула на разработку этого вопроса, и сейчас он проходит дальнейшее изучение. На данный момент выработаны основные правила покупки и владения несколькими кораблями, и те из них, которые мы не планируем дорабатывать или изменять, публикуем в этом выпуске:

  • Игроки будут иметь возможность владеть несколькими кораблями в Elite: Dangerous. Максимальное количество таких кораблей (может быть любым) сейчас ещё не решено.
  • Будут другие методы получения кораблей в свою собственность, кроме обычной покупки. Это могут быть специальные миссии, или награды в соревновании или выигрыш в пари. Но это не получит широкого применения.
  • Игроки могут торговать своими кораблями за кредиты или в качестве части оплаты за новый корабль. Состояние корабля будет учитываться при расчёте его стоимости в случае продажи.
  • За корабли, пристыкованные для хранения, будет взиматься оплата данной услуги.
  • Если игрок захочет сменить корабль, он должен будет прилететь к месту его хранения, или заказать трансфер корабля в указанное им место. Хранить корабли можно в разных местах, где пожелает игрок.

Другой вопрос, который интересует команду разработчиков, состоит в идее криминально чистых, дорогих или престижных кораблей, шанс сканирования которых на станциях контрабандистами и охотниками за головами будет меньше обычного. Фактически, это позволит тем игрокам, которые решились нарушать законы, прятать некоторые вещи, и это в свою очередь, создаёт дополнительную степень свободы в развитии карьеры пирата или контрабандиста.

В разделе DDF в этом месяце мы планируем углублённо обсудить варианты ролей, доступных в игре Elite: Dangerous. Т.е. обсудить возможности реализации в игре тех профессий, по пути которых вы пойдёте, будь то торговец или охотник за головами. Если вы внесли пожертвование на 300 фунтов или больше, и до сих пор не присоединились к обсуждениям на DDF, то скорее подключайтесь в дискуссию о данном вопросе!

Страничка писателя: Пустота

На этой неделе источником драббла послужит Антология Элит, которую создаёт писатель Ramon Marett. Вы можете узнать больше о Anthology: Tales, посвящённой Frontier, на сайте: http://www.elite-anthology.co.uk/.

Пустота — Ramon Marett

Космос. Я привык к небольшим расстояниям, привык, что расстояния не имеют значения, прыжки из одной системы в другую проходят в мгновение ока, а путешествия заключаются в пути к звезде для пополнения запасов топлива, и для разговоров с друзьями на расстоянии в миллионы миль. Космос был таким маленьким, но сейчас…
Я сижу и смотрю в бесконечное чёрное пространство. Прошли годы, но я не встретил ни корабля, ни планету, ни любого другого контакта. Только кусок хлама в пустоте, название которому — спасательная капсула. Космос был маленьким. Но кого я обманываю? Он всегда был огромен, и ужасно одиноким.

Очередной выпуск дневников писателей был выпущен ранее, а для тех, кто мог его пропустить, мы дублируем его в этом выпуске. В нём Майкл обсуждает начальное положение вещей в Elite: Dangerous (какое оно будет), и отвечает на несколько вопросов нашего сообщества. Просмотрите его сейчас!

Com Chatter: События в Сообществе

Фантастическое сообщество, окружающее игру Elite, является поистине самым лучшим, что с нами случилось. Без него мы не смогли бы достигнуть цели на Кикстартере, и не увидели всех тех великолепных проектов от фанатов, которые создаются в то время, пока мы заняты разработкой игры. Думаю, в наших выпусках новостей необходимо отметить все те начинания, которые совершают наши поклонники, и мы рады представить вам их прямо сейчас:

Прежде всего, мы хотим отметить LAVECON (встреча поклонников и создателей Lave радио. прим.пер.), который будет проходить в Cheltenham 29 июня, и на это мероприятие есть несколько свободных билетов для тех, кто хочет его посетить. Кто не знает, то LAVECON это съезд фанатов игры Elite, которые следят за серией подкастов Lave радио, собранных на сайте http://www.laveradio.com/, и поверьте, их выпуски стоит прослушать любому фанату Etlie! Узнать подробнее о них вы можете на наших форумах.

Кроме того, совсем недавно мы создали раздел форума, посвящённый астрономии, и если вы обожаете космос и всяческие научные открытия, связанные с ним, то можете присоединиться к обсуждениям!

И к финалу этого выпуска, я рад представить вам члена нашего сообщества DobrijZmej, который создал фантастический таймлайн (отметки новостей на шкале времени) с хронологией всех новостей о разработке игры, начиная с компании на Кикстартер. Кроме того, он усердно работает над переводом всех этих обновлений на русский язык. И если вы русскоязычный фанат, то добро пожаловать на ветку русскоязычного сообщества нашего форума, где сможете найти переводы всех наших новостей.

Итак, это все новости за последние две недели! Если вы ещё не заметили, то мы изменили дизайн сайта сайта Elite, и постоянно обновляем список новостей свежими выпусками. Таким образом, вы сможете следить за всей новой информацией о разработке Elite: Dangerous прямо с нашей домашней страницы, не забудьте добавить её в свои закладки!

Ещё раз спасибо,

Эшли.

Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru

Ссылка на оригинал

Рассылка писем инвесторам №7: 2 комментария

  1. Dummhamer

    Это тебя в новостной рассылки упомянули разработчики, верно?) Так держать! Роботу бы еще предложили))
    За пост спасибо

    1. DobrijZmej Автор записи

      Ага, меня =)
      Я для англоязычных сделал копию моей «Хронологии разработки» на английском языке… там даже больше новостей на временной шкале поместилось… к сожалению, я некоторые старые выпуски новостей не переводил.
      За работу не знаю… мне кажется, мой перевод хромает… не уверен даже, везде ли я нужный смысл передаю… думаю, за денежку они смогут более лучшего переводчика найти.

Комментарии запрещены.