Привет, покровитель!
Добро пожаловать на 8-й выпуск почтовой рассылки о новостях разработки Elite: Dangerous. В центре внимания этого выпуска будет кокпит, и два взгляда на него — со стороны разработчиков и дизайнеров. Но нам есть о чём рассказать в этом выпуске и кроме кокпита, так что давайте посмотрим краткое содержание этого выпуска:
Содержание выпуска
- «Вы когда-нибудь раньше сидели в кокпите?» Открываем новые горизонты в Elite: Dangerous
- Ощущение масштаба: размеры кораблей в Elite: Dangerous
- Сюжетная линия Elite: Эмблемы фракций
- Comms Chatter: Сила трёх
- Следуйте за Elite: Dangerous
«Вы когда-нибудь раньше сидели в кокпите?»
Открываем новые горизонты в Elite: Dangerous
Одна из самых больших проблем в создании Elite: Dangerous (да и вообще в любой игре, посвящённой космосу), является реализация кокпита. Он является центром ощущений игрока во время его полёта. Перед тем, как мы перейдём к подробному описанию внешнего вида кокпита, давайте попробуем сформулировать то, какие основные требования могут быть к нему предъявлены. Мы создали список ключевых моментов:
- Предоставление всей важной и необходимой информации, которая может потребоваться при управлении кораблём в бою.
- Позволить игроку следить, настраивать и устанавливать самые различные функции корабля, используя более детальное отображение интерфейсов, в дополнение к минимально необходимым элементам.
- Обеспечивать наличие минимально необходимого набора элементов во всех типах кораблей.
- Сворачивать или удалять все элементы не диегетического интерфейса (то, что косвенно относится к сюжету и миру вокруг), и сосредоточиться на более информативных, диегетических, пространственных и информационных элементах пользовательского интерфейса, более функциональных, и реагирующих на действия игрока.
- Обеспечивать обратную связь с игроком, используя аудио и визуальные эффекты, как о состоянии судна и аватара, так и о том, что происходит внутри кокпита, и события пользовательского интерфейса.
- Позволить игроку повесить внутри кокпита мягкие и пушистые игральные кости (Увидим далее!).
Как вы можете видеть на рисунке выше, это макет 3D кокпита, созданный нами. Его функциональность основана на трёх слоях:
- Окружающий мир: голограммы сопровождают элементы за пределами кокпита. Корабли и важные объекты оснащаются соответствующим маркером в месте их расположения, помогающих игроку найти их.
- Панель кокпита: эти голограммы расположены в том месте, где вы ожидаете увидеть панели управления самолётом, но поскольку они имеют голографическую природу, то можно легко переопределить их функции, а гибкие многофункциональные дисплеи похожи на те, что начинают устанавливаться в современных самолётах.
- Глаза пилота: некоторые элементы привязаны к камере. Они будут оставаться на своём месте, куда бы пилот не повернул голову, к примеру, элемент панели коммуникаций.
Следующий шаг, конечно, будет заключаться в реализации этого интерфейса в игре, и мы будем держать вас в курсе этого процесса. И конечно, мы с нетерпением ждём отзывов каждого пилота, который опробует данный интерфейс в альфа и бета-тестах.
Ощущение масштаба: размеры кораблей в Elite: Dangerous
Многие из вас задавали вопросы о масштабах кораблей в Elite: Dangerous, поэтому команда художников собрала несколько изображений, которые могут продемонстрировать самые маленькие и самые большие игровые корабли в галактике Elite: Dangerous, и их сравнение с некоторыми визуальными ориентирами.
Ниже вы видите масштаб нашего самого маленького игрового корабля, Sidewinder, в сравнении с моделью человека, ростом 180 сантиметров (6 футов).
А с позиции больших кораблей, у нас есть парочка наших игровых кораблей Anaconda и Panther Clipper LX. Для полноты представления масштаба кораблей, мы добавили модель башни Биг-Бен с часами в натуральную величину.
Как вы можете видеть, игровые корабли в Elite: Dangerous представлены в широком диапазоне размеров, как только мы продвинемся в развитии моделирования кораблей, мы обязательно вам покажем больше кораблей и их соотношение размеров.
Нашим разработчикам очень трудно сбалансировать размеры разных кораблей таким образом, чтобы каждый из них мог эффективно сражаться с другими. Мы разработали ряд методов, позволяющих сохранить этот баланс при сражении кораблей разных размеров, но полноценные впечатления о них сможем получить только тогда, когда будут начаты альфа и бета тестирования.
Сюжетная линия Elite: Эмблемы фракций
Как уже известно многим из вас, Elite содержит три основные политические фракции, у каждой из которых есть своя особенная культура, и соответствующий эстетический стиль. Он передаётся в конструкциях кораблей, и даже в планировке городов, как это можно было наблюдать из космоса.
Однако, наиболее явные различия между фракциям будут выражены, используя, прошедшие через века, традиции флагов и эмблем. На рисунке ниже вы можете увидеть три значка, созданных для трёх основных фракций. А в будущих выпусках мы освятим создание флагов, корабельных знаков и трафаретов.
Каждый значок разработан в довольно простом стиле, который, однако, соответствует культуре и духу каждой из фракций.
Крайний с лева знак принадлежит Федерации, этот флаг развивался на протяжении сотен лет, начиная от господства США на Земле, и создан в соответствии с духом таких организаций, как ООН и НАТО. Звёзды и планеты отображают состояние Федерации, акцентируя внимание на Земле и Марсе, как историческое и политическое наследие ядра Федерации.
В центре логотипа, представляющего Империю, в глаза бросается Орёл. Он является частью геральдической символики, которая использовалась крупнейшими империями истории, в том числе Римским царством (Священная Римская Империя), Римской, Византийской и Французской империями. Это наиболее знакомый символ власти императора в истории человечества, и потому идеально подходит для использования в эмблеме Империи в Elite: Dangerous.
И наконец, крайняя с права, эмблема Независимого Альянса. Этот символ отображает, как единая форма складывается из разных элементов. Альянс имеет довольно много общих положений с Европейским союзом нашего времени, особенно в том, что различные культуры и общества связаны договором, но также и вечными спорами! Эмблема акцентирует внимание на силе единства, что крайне важно для создания впечатления о этой фракции.
—
Драббл этой недели посвящается частому гостю Lave Радио, и покровителю Писателей, Аллену Страуду(Allen Stroud). Вы можете узнать больше о его книге и короткометражному фильму «Lave: революция» на сайте www.allenstroud.com.
Детские мечты, Аллен Страуд.
Там так красиво, наверху, среди звёзд.
Когда я был маленьким, я следил за космическими кораблями. Мама купила мне книгу, из которой я узнал, что названия Cobras, Vipers, Asps и Pythons (кобры, гадюки, аспиды и питоны, прим.пер.) были взяты от названий животных, живших на старой Земле.
Я спросил у отца, не могли бы мы полетать на космическом корабле, он ответил нет. Они сканируют твои глаза, чтобы убедиться, что ты законный владелец корабля. Он назвал это «Сканирование сетчатки».
Я отправился в космопорт и спросил, не могу ли я полетать. Пилот рассмеялся, и я услышал только «Отстань!».
Я забрал его глаза и корабль. Сейчас я могу летать в любое время, когда захочу.
Comms Chatter: Сила трёх
В недавно вышедшем дневнике разработчиков, Девид ответил на несколько вопросов о Elite: Dangerous, заданными сообществом, и кроме того, сделал важное объявление, которое окажет положительное влияние на дальнейшую разработку игры. Можете просмотреть выпуск этого дневника тут.
На нашем форуме разработчикам интересно узнать ваше мнению о значении многопользовательской игры в нашем сообществе, и для этого они разместили один и тот-же опрос в трёх разных частях форума: в разделе DDF, PBF и в разделе форума, доступном для каждого. Обсуждение, названное «Тройной опрос» по прежнему открыто для голосования, и мы хотим услышать мнение каждого из вас, что именно вы хотите получить от многопользовательского режима игры Elite. Заходите на форум и голосуйте за ваш вариант!
В разделе форума, посвящённому драблам наших пользователей проходит невероятно сильное обсуждение, и если у вас есть небольшой кусочек сочинённого вами произведения, посвящённого Elite, я советую строго держаться этого курса. Кроме того, недавно был выпущен пятый эпизод неофициальной радио-игры «Escape Velocity», вы можете прослушать его, и другие творения команды Lave Радио прямо сейчас у них на сайте.
Однако, если вы желаете чего-нибудь не такого серьёзного, то похоже, сейчас на форуме возникает движение, преобразующее всё, что связано с Elite, в фотошоп, опасности подвержены даже покровители Писателей, и команда разработчиков Frontier. Если вы не против увидеть плоды этой сомнительной деятельности, и не боитесь, что потеряете зрение, то можете проверить сообщения в ветках Сумерки Элит и Заберите Микки, как двух основных центров этой деятельности.
После выхода предыдущего выпуска рассылки мы начали новый цикл новостей, который даёт возможность каждому побольше узнать о команде, работающей над Elite: Dangerous в еженедельных выпусках «Встреча с командой». Первым членом команды, попавшим под пристальное внимание, оказался программист-ветеран Марк Аллен, а после него, художник концептов Джош Атак. Вы можете прочитать их интервью, ответы Марка находятся здесь, а ответы Джоша здесь!
(Кроме того, провести краткое знакомство с командой вы можете здесь, прим.пер.)
Ну, вот и подошёл к концу этот выпуск рассылки. Как обычно, если у вас есть отзывы или пожелания, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу abarley@frontier.co.uk. Увидимся в следующем выпуске с новыми темами, и новыми новостями о развитии разработки Elite: Dangerous!
Спасибо, Эшли
Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru