Рассылка писем инвесторам №9

Привет, друг,

Добро пожаловать на 9-й выпуск рассылки новостей игры Elite: Dangerous! Галактика мира Elite: Dangerous будет огромной, с миллиардами звёзд и других тел, которые можно будет изучить. В этом выпуске мы поделимся теми проблемами и их решениями, с которыми сталкивались команды дизайнеров, художников и программистов во время создания игры, создания мира, имеющего действительно колоссальные масштабы. И приступая к делу, представляю список вопросов сегодняшнего выпуска, посвящённых галактике!

Содержание выпуска

mail_head.9

  • Автостопщикам на заметку: Разработка карты галактики
  • «Нам не нужна вся вселенная, достаточно Млечного Пути»
  • Острие копья: разработка вооружения кораблей
  • Защита бизнеса: Condor F63
  • Страничка писателя: Хроники толпы
  • Разговоры сообщества: они не врали про торт
  • Следуйте за Elite: Dangerous


Elte: Dangerous NewsLetter 9Elte: Dangerous NewsLetter 9

Автостопщикам на заметку: Разработка карты галактики

Одна из проблем, когда мир настолько огромен, как наш, заключается в предоставлении игрокам удобных инструментов для ориентации в нём. В случае с Elite: Dangerous это значит, что игрокам недостаточно знать, что такая-то планета называется X, а эдакая станция называется Y, мы должны предоставить для игроков огромное количество информации, которая поможет им ориентироваться по карте, будь то карта сектора или одной станции. И на основе этого, проектная группа оформила задачи для реализации карты галактики со следующими целями:

  • Обеспечить игроку понимание того, где он находится в данный момент
  • Предоставить полезную информацию, которая может натолкнуть игрока на интересные решения
  • Поощрять посещение игроком новых мест
  • Простота в использовании
  • Обеспечивать интересное изучение карты галактики игроком
  • Возможность «печати» ночного скайбокса (неба), находясь внутри системы
  • Обеспечивать удобный фон во время межзвёздных путешествий

Elte: Dangerous NewsLetter 9

На рисунке выше вы видите рабочее место Криса Грегори (Chris Gregory), арт-директора Elite: Dangerous, который занимает ведущую роль в визуальном оформлении карты галактики. Есть четыре состояния карты, между которыми игроки могут незаметно переключаться, начиная от вида всей галактики, и заканчивая видом одной станции или орбитального тела:

  1. Обзор галактики: ключевые ориентиры в системе и небесные объекты, плюс области фракций и других достопримечательностей.
  2. Обзор сектора: изображён на картинке выше, отдельный сектор размером 10 х 10 х 10 световых лет, в котором можно осуществлять поиск по координатам и просматривать результаты.
  3. Обзор системы: каждая звёздная система может быть просмотрена в том виде, как обычно показывается солнечная система в планетариях, точно отображая положение каждого объекта относительно звезды.
  4. Обзор объекта: каждый объект может быть рассмотрен индивидуально, и в этом режиме будет отображаться много информации, зависящей от игрока. Данные могут касаться, начиная от наличия природных ресурсов на планете или луне, и заканчивая фракционной принадлежностью и доступности рынков на конкретной станции.

elite_starchart_orrery

На рисунке выше представлено состояние текущей разработки обзора системы, однако Девид критически отметил след от кометы Thais, заметив, что он не соответствует научным обоснованиям, так что необходимо внести ещё кое-какие правки! Карта разрабатывается для отображения как можно большего количества информации, давая игрокам возможность применения различных фильтров, поиска вариантов представления информации для создания своего собственного вида игры. Демонстрируя возможную гибкость, которая будет реализована в игре, проектная группа создала некие гипотетические сценарии:

  1. Мне необходимо выстроить гиперпространственное путешествие: создать автоматический курс к месту назначению можно с помощью пунктов «быстрый путь» или «безопасный маршрут», или вручную выставить точку координат для каждого из прыжков.
  2. Поиск по имени системы, планеты или станции: ввести целевое имя в поле для поиска.
  3. Мой грузовой отсек заполнен бобами, которые мне необходимо продать: активируем фильтр торговых данных, и выбираем в нём отображение несельскохозяйственных систем. Если груза не много, можно выбрать системы с низким транспортным потоком, где цены будут выше, и построить гиперкурс.
  4. Я охотник за головами, в поиске новых жертв: установить фильтры на отображение систем с высоким уровнем разбоя и низким уровнем безопасности, и отправиться туда.

Карта галактики разрабатывается уже довольно продолжительное время, и мы стараемся создать её максимально полезной для всех игроков, вне зависимости от их роли. Текущее обсуждение разработки содержит расширенную информацию о том, каким образом функционирует карта галактики, так что вы можете прочитать эту информацию тут.

«Нам не нужна вся вселенная, достаточно Млечного Пути»

Наш ведущий программист, Игорь Терентьев, является одним из тех людей, которые тайно занимались проектом Elite: Dangerous задолго до того, как началась компания на Kickstarter. И на его плечи свалилась необходимость такой колоссальной задачи, как процедурная генерация целой плеяды, и вот, что он сказал по этому поводу:

««Нам не нужна вся вселенная, достаточно Млечного Пути» С чего начнём?

При создании галактик мы разрывались между реалистичностью и простотой, и сталкивались с несколькими значительными проблемами, которые нужно было решить. Наиболее главная из них касалась технического решения того, как эффективно отобразить размеры и масштабы Млечного Пути.

400 миллиардов звёзд — это внушительная цифра, и все они должны быть отображены сразу, как только понадобятся. И отображены верно. Начнём с плотности объектов на карте спиральной галактики Млечный Путь — мы стараемся генерировать объекты как можно ближе к их реальному объёму в пространстве каждого сектора. Затем мы берём координаты сектора, и генерируем в нём звёзды в случайном порядке. Некоторые из звёзд большие и редкие — слишком большие и редкие, и создаются в 10СЛ3, поэтому нам необходима структура секторов, глубиной в 8 уровней. И мы добрались до цели — один Млечный Путь, сэр, как вы это и представляли.

Вторая проблема касалась реализма генерируемого конента. Довольно просто получать данные от случайного генератора чисел, но их необходимо распределить так, чтобы результат совпадал с реальной жизнь. Генерация должна верно распределять массу в туманностях, в соответствии с обширными научными исследованиями о Начальной Функции Масс. Эти исследования рассказывают нам о том уровне вещества, при котором звезда становится звездой, и зарождается процесс синтеза водорода.

Моя задача заключалась в создании ряда процессов, способных генерировать свойства звёзд, представленные в реалистичных галактиках. Необходимо было понять физическую природу процессов, связывающих между собой представление о первоначальной массе, составе туманностей, массе звезды, её размера, температуры, яркости, цвета, времени жизни и то, что звезда умрёт, как только в её ядре прекратится создание водорода. Было достаточно сложно создать процедуру генерации на-лету, со стандартными входными параметрами, но кроме того, было приятно копаться в учебниках и других книгах по астрофизике, освежая воспоминания из университета. Приятно наблюдать за инструментом тестирования, созданным мной для изучения результатов случайных процессов, которые получаются в соответствии с научно обоснованными данными, описанными мной выше.

И это касается не только звёзд. В галактике есть множество других интересных явлений, про каждое из которых мы хотим рассказать. Яркие туманности, которые остаются после взрывов сверхновый, и остаточные нейтронные звёзды, чёрные дыры — вот лишь несколько примеров. И это всё, ставит перед нами сложную задачу создания системы, наполненную звёздами в галактике.

Мне было очень интересно заниматься генерацией звёздных систем, и процедурная генерация увлекла меня на какое-то время, потому что мне нравится эта идея, когда я могу создать алгоритм, и долгое время получать удивительные результаты его работы. Наиболее сложным было исследование современных теорий о возникновении звёзд и планет, а затем реализация этих теорий в простом алгоритме, который может быстро создавать реалистичные звёздные системы.

Не менее важно было найти такую организацию алгоритмов, которые могли соответствовать законам физики. Прекрасным примером этого является Предел Роша, или Радиус… То расстояние, на которое объект может приблизиться к пределу Роша своего родительского объекта (к примеру, насколько Луна может приблизиться к Земле), и при этом орбита теряет свою сферическую форму, и происходят массивные приливы и отливы. Как только он выходит за эти пределы, он теряет связь с планетой, и вместо планеты или луны мы получаем систему кольца.»

Острие копья: разработка вооружения кораблей

Только самые наивные пилоты могут задуматься об изучении обширных космических пространств без наличия оружия, способного их защитить. В Elite: Dangerous мы планируем дать игрокам целый ряд инструментов для защиты в пути, так то даже самый маленький корабль сможет постоять за себя.

Пока мы готовим подробную информацию об оружии для следующего выпуска новостей, мы подумали, что сможем вам предоставить краткий обзор того, каким образом развивалось визуальное представление об орудиях. На рисунке ниже вы видите 3D модель одного из видов оружия, доступных для покупки и установки игрокам.

GGunB_Comp

Эта модель была создана одним из самых новых членов нашей команды создания Elite, художником-выпускником Джо Невиллом (Joe Neville). Мы с нетерпением ждём того момента, когда Джо начнёт вплотную сотрудничать с вами, а также всех подробностей о том, как оружие может быть куплено, установлено и использовано в будущем!

Защита бизнеса: Condor F63

В предыдущих выпусках мы рассказывали вам и про корабль Имперского истребителя, и истребителя Федерации. С тех пор Истребитель Федерации претерпел множество изменений, и была создана полнофункциональная модель для внедрения в финальную версию игры. Кроме того, мы дали ему имя: Condor F63:

federationfighter_newsletter_sr50_hr3

И конечно, мы создали схему спецификации для Condor F63, и обновлённые схемы Истребителя Империи и Sidewinder. Мы собираемся создавать такие спецификации для каждого корабля, так что не пропустите их в следующих выпусках!

schematic_flat_FEDfigher

Страничка писателя: Хроники толпы

Если любите фантастику, и у вас есть захватывающая история, написанная лично вами, то один из писателей историй на основе игры может дать вам возможность создать кусочек официальной хроники Elite! Хроники Elite, созданные Лин Ченом (Lin Chen) это проект, входящий в нашу команду писателей, который будет полностью состоять из коротких рассказов, написанных и избранных сообществом.

Если у вас есть история, которую вы хотите рассказать всей вселенной Elite, или хотите просто внести свой вклад в процесс изучения других историй, то следуйте на сайт www.readercrowd.com незамедлительно!

В другой части галактики Elite вы перебирали все вопросы, поступающие к нам от сообщества, и искали такие, которые связаны с галактикой, чтобы затем передать их Девиду от вашего имени. И он ответил на три из них:

Cathy: Запланировано ли существование тайных обществ, рыцарских орденов, и т.п. в мире Elite?

«Да, они конечно-же будут скрытыми (включёнными в состав Федерации Пилотов), а некоторые будут известны только своим сторонникам. Будут присутствовать все виды незаконной деятельности — даже торговля нелегальными товарами, которая потребует от вас знакомства с такими людьми, которые могут вам довериться — они будут доступны через структуры миссий.»

Slawkenbergius: Как будет выглядеть политическая карта галактики?

«Большая её часть (то есть более 99%) в начале игры не будет исследована. Однако, нельзя утверждать, что в тех областях нет никакой политики… В человеческой политике доминируют три главные силы. Федерация базируется в Солнечной системе, Империя, основанная в системе Achenar, и Альянс, закрепившийся в системе Alioth. Кроме того, есть множество независимых миров, и многие могущественные корпорации, которые могут быть намного более мощными, чем какой-либо отдельный самостоятельный мир, а некоторые смогут бросить вызов великим силам.»

Andrew Sayers: согласно Договору о космосе, есть места, которые являются частью общего наследия человечества. Будет ли разорван этот договор? Будет ли американский флаг всё ещё находиться там, где его установили на луне? Может быть дети украдут его и приведут к межпланетному инциденту?

Договор не будет сломан, однако он будет игнорироваться. Как только промышленность обосновалась в космосе, и начала там процесс производства, люди тоже перебрались туда, и конечно, их поведение оставляло желать лучшего, в связи с чем довольно быстро были созданы рамки юрисдикций. Для начала были использованы расширенные законы о кораблях или самолётах в международных водах/воздушном пространстве (юрисдикция которых гласит о праве официального флага корабля/самолёта), но довольно быстро люди начали заявлять свои права на астероиды, а затем, на право приземляться на планеты и спутники, и в конце концов, ситуация обострилась на владении источниками минералов, в то время, как появлялись всё более новые методы автоматической добычи.

Разговоры сообщества: они не врали про торт

OZ39o5Ch

Наиболее ярким моментом в жизни сообщества, со времени выпуска последней почтовой рассылки, конечно-же было проведение первого LAVECON (слёта слушателей LAVE RADIO, прим.пер.), который состоялся в прошлые выходные. На мероприятии, которое было организовано авторами подкастов LAVE RADIO, прежде всего присутствовали сами члены этой команды, некоторые из наших писателей-фантастов, и кроме того, известных в широких кругах, Майкл Брукс. На рисунке выше вы видите фантастический торт с Девидом, Майклом, и станцией Кориолис, который создал член нашего сообщества, Void Sun, и несомненно, его попробовали все из присутствующих!

Видео всех событий, а также специальный эпизод LAVE RADIO, записанный во время встречи, скоро станут доступны на сайте laveradio.com. Поздравляем команду LAVE RADIO с успешным проведением этого мероприятия, а также всех фанатов, которые смогли приехать. Надеемся, что эта встреча была одной из первых на нашем пути развития!

1003097_10151464515227447_511552652_n

Вот и подошёл к концу ещё один выпуск новостей, спасибо, что нашли время прочитать его. наши форумы активны, как никогда прежде, а сообщество организовывает такие мероприятия, как LAVECON с огромным успехом, мы постоянно поражаемся той поддержке, которую получаем от наших фанатов, и надеемся, что общество будет процветать в ближайшие месяцы и годы. Одновременно с этим, мы готовимся поделиться с вами новыми деталями разработки игры, постепенно приближаясь к моменту релиза!

Спасибо, Эшли.

Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru

Ссылка на оригинал