Рассылка писем инвесторам №12

Привет, друг,

Добро пожаловать в 12-й выпуск рассылки последних новостей об игре Elite: Dangerous!

В ней мы расскажем множество аспектов о звуковом наполнении «Дамокл» — недавно выпущенном видео, в котором сражаются два линкора, и впервые рассмотрим варианты различных модификаций оружия, которое будет вам доступно. И кроме того, под конец мы расскажем нечто важное о физических наградах.

Содержание выпуска

mail_head.10

  • Выпущен 6-й выпуск дневников разработчиков
  • Оружие: расчехлить и подготовить!
  • Человек на луне
  • Раздел сообщества: рисунки недели
  • Страничка писателя: пересекая черту
  • Переписки сообщества: Написано среди звёзд
  • Физические товары: последние заказы


mail_head.12ribbon

Выпущен 6-й выпуск дневников разработчиков

В нашем 6-м выпуске видео-дневников, которые только что были опубликованы (и которые можно посмотреть здесь на английском языке), Девид Брабен комментирует своё видение процесса развития событий во время сражения в видео под названием «Дамокл». Кроме того, видео было использовано в качестве оценки выбора композитора для игры, и Эразм Тэлбот (Erasmus Talbot) заработал свои очки в начале и средней части аудио-микса! Если вы ещё не успели посмотреть видео «Дамокл», то во-первых, у вас есть возможность получить массу удовольствия, а во-вторых, вы можете восполнить этот пробел здесь (с русскими субтитрами).

DamoclesScreen_copy

Больше подробностей о процессе создания этого видео будет рассказано в следующем выпуске видео-дневников, который выйдет в ближайшее время — не пропустите его!

А пока что мы опубликуем ряд ответов на «часто задаваемые вопросы», в частности на те, которые касаются аудио-аспектов ролика «Дамокл», такие как:

Динамическая (интерактивная) музыка?

При создании видео мы намеренно попросили тех композиторов, которые принимали участие, использовать кинематографический подход к написанию партитуры, чтобы мы могли лучше оценить музыкальный спектр в различных ситуациях сценария за максимально короткое время, придерживаясь когерентного визуального рассказа. В процессе игры сражения будут использовать совершенно иную музыкальную обработку, используя новый уровень интерактива, и в то же время не заглушая те сигналы внутри кабины, которые будут нужны игроку. Больше новостей на эту тему можно найти в интервью между Эразмом Талботом (Erasmus Talbot) и Джимом Крофтом (Jim Croft) здесь.

Эпические музыкальные треки?

Поскольку мы пытались продемонстрировать лучшие произведения Эразма, то в видео была специально использована «эпическая музыка». Звуковые эффекты только поддерживают общую картину ролика, и намеренно убраны на задний план. В самой игре будет иная реализация.

Не игровой диалог.

Мы использовали диалог между не игровыми персонажами как механизм, с помощью которого передаём «дух наёмника» в сценарии ролика. Когда вы начнёте саму игру, то будете поглощены геймплеем, и многие действия будете совершать неосознанно, не задумываясь над тем, что вы делаете, и почему. Чтобы передать такой короткий фрагмент в сценарии игры, мы использовали диалог, чтобы зритель мог понять то, что происходит на экране. Мы не планируем реализовывать диалоги между ботами в игре, но игроки смогут общаться между собой по голосовому чату, если захотят, так что это будет похоже на сцену из ролика. Связаться с игровыми персонажами можно будет в текстовой форме, используя игровую систему обмена сообщениями.

Звуки в космосе?!

Звук не передаётся в вакууме. И над этим вопросом мы размышляли мучительно долго. Мы ещё расскажем про это в будущем, но уже сейчас у нас есть решение, которое на наш взгляд весьма удачно, и вписывается в игру. Мы хотели передать изменения в звуковой среде, когда корабль входит в атмосферу, или стыкуется к станции, и размышляли над тем, как это будет работать.

То решение, которое мы нашли, должно передавать ощущения полёта. При этом системы вашего корабля будут способны синтезировать звуки внешней среды, собирая информацию с внешних датчиков, и используя ваши слуховые органы чувств, как средства для интуитивного восприятия окружающей тактической ситуации. Естественно, вы сможете настраивать и фильтровать ту аудио «картинку», которая должна получиться в результате. Эти синтезированные звуки смешиваются с тем, что вы слышите в реальности — звуки удара мусора по обшивке корабля, звук двигателей и других внутренних систем (которые вы слышите, когда корабль заполнен воздухом под обычным давлением…).

Оружие: расчехлить и подготовить!

Беспощадная галактика в Elite: Dangerous заставит вас очень быстро оценить ценность своей системы вооружения! Оружие в Elite: Dangerous крепится к стандартному разъёму в корпусе корабля, и на верфи вы можете ознакомиться с самым разнообразным его выбором.

Верфи кораблей и производители оружия разбросаны по всему пространству, населённому человечеством, и цены могут различаться в зависимости от того, где находиться верфь, расходов по доставке от производителя и тому подобного. Конечно, есть какое-то количество стандартных универсальных комплектов, но нам кажется, что как только вы получите деньги от своей первой прибыльной сделки, вам захочется купить что-нибудь экзотической у специализированных оружейных поставщиков, стараясь обеспечить себе преимущество в бою. Или, возможно, вы будете разыскивать центр продажи самого оружейного завода, пытаясь приобрести самые последние новинки по ценам изготовителя, минуя посредников.

Для начала довольно эффективным будет кинетическое вооружение, вроде этой пушки.

railgun1sheet_copy

У вас будет возможность настроить тип используемых снарядов, в зависимости от текущих целей.

А это лазерный излучатель:

beamlaser_ja02_copy

Некоторые виды орудий могут быть установлены на шарнирное крепление, которое позволит следить за целью (однако, скорее всего вам придётся использовать орудия более меньшего размера, чем в случае жёсткого крепления):

gimbals_PO_ja260913b_copy

И конечно, защита важна не меньше, чем оружие. Точки крепления могут быть использованы в целях повышения обороноспособности корабля — лучше всего подойдут крепления небольшого размера. Вы обратите внимание, что управлять температурным режимом будет довольно сложно — чем больше будут разогреваться двигатели корабля и нагреваться орудия, тем больше тепла нужно будет сбрасывать в космос. Вполне естественно, что такое действие зажжёт сигнатуру вашего корабля, словно сверхновую, указывая ваше расположение тем, кто будет вас искать. Но это легко уладить — и в том и в другом смысле. Есть множество способов избавиться от лишнего тепла — установите устройство сброса тепла, которое показано на картинке ниже, и, когда станет слишком жарко, вы сможете сбросить раскалённый шарик, который не просто снизит тепловую сигнатуру вашего корабля, но и выступит приманкой для тех ракет (или что там летит за вами), которые реагируют на тепло.

heatsinklauncher_visdev01_copy

Человек на луне

Мы продолжаем работать над ассортиментом планетарных архитипов, и процесс идёт довольно быстро. Ниже представлен скриншот из игры, на котором изображён скалистый мир без атмосферы. Конечно, он покрыт кратерами, и следами потоков жидкости, что делает его очень похожим на спутник Земли — Луну:

moon_copy

Раздел сообщества: рисунки недели

Кроме того, мы хотим рассказать вам про акцию, созданную для участников PBF. Каждую неделю мы публикуем новое изображение из игры.

Разрешите подразнить вас обновлением последней недели, вместе с комментариями Девида.

sulphurous__alien_world_copy

«Вид на вулканический мир, затерянный в глубоком холоде, но с действующим вулканом, окружённым жёлтыми, сернистыми отложениями, извергающими смрад при температуре -40 С. Возможно, там, где-то в области активного извержения, ещё лежат редкие драгоценные камни, если их ещё никто не забрал?»

Страничка писателя: пересекая черту

Поздравляем тех, кто уже завершил свои первые проекты — Ти Джеймс (T James), Дрю Вагар (Drew Wagar) и Аллен Страуд (Allen Stroud), а также тех, кто завершил некоторые рассказы из антологии.

На страницах раздела форума, открытого для писателей, ведутся несколько дискуссий о тех тайнах, которыми пронизана галактика.

Мы всё ещё работаем над компаниями, которые производят оружие и модули к ним, а также продолжаем развивать макет галактики.

Следующий видео-дневник писателей выйдет через пару недель, после публикации видео-арта.

Переписки сообщества: Написано среди звёзд

Участник сообщества Марко Сушимеца (Marko Susimetsä) недавно начал публиковать серию интервью на ресурсе hookedgamers.com, которые могут заинтересовать не только тех, кто поддержал Elite: Dangerous на Кикстартере, но и тех, кто помогал в финансировании любого из проектов писателей, порождённых ею.

Каждую неделю Марко будет беседовать с одним из авторов рассказов по вселенной Elite, расспрашивать про их проекты, и конечно, про их истории. Пока что опубликованы два интервью — с Дарреном Греем (Darren Grey) и Джоном Харпером (John Harper), и мы с нетерпением ждём новые публикации, которые выйдут вслед за этими.

Кроме того, другие участники нашего сообщества попытались собрать подписи в поддержку старого шоу канала BBC «Ночное небо» (одна из серий), которое канал хочет исключить из эфира. «Ночное небо» это шоу, которое вдохновляет уже несколько поколений людей заниматься астрономией. Если вы хотите добавить свой голос к тем тысячам, которые уже подписались под просьбой оставить шоу в эфире, то можете сделать это на странице онлайн-петиции.

Физические товары: последние заказы

Мы вплотную подошли к заключительной серии отправки физических товаров (футболки, кружки и плакаты). Пожалуйста, подтвердите свои окончательные заказы до 31-го октября. После этой даты данные товары будут исключены из доступных пакетов. Мы объявим о старте новой распродажи таких товаров в обычном порядке.


Ещё раз спасибо за то, что остаётесь вместе с Elite: Dangerous!

До встречи в следующий раз…

Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru

Ссылка на оригинал