Рассылка писем инвесторам №21

Эта публикация была переведена командой сайта http://elite-games.ru, здесь всего лишь её копия.

Добро пожаловать в новостную рассылку №21 по Elite: Dangerous!

В этом выпуске мы углубимся в некоторые особенности, которые вы увидите в Альфа 4 и мы объявим дату заключительного этапа Альфа-тестирования.

Мы объясним, как Альфе 4 удастся доставить всю галактику с помощью Cobra, собственной поддерживающей 64-bit программной технологии от Frontier.

Мы также посмотрим на ночное небо, которое видно в Elite: Dangerous и объясним различные и опасные способы путешествия по нашей необъятной Галактике.

Содержание выпуска

mail_head.10

  • На подходе – Объявлена дата выхода Альфа 4
  • Тото, у меня чувство, что мы больше не в Канзасе
  • Предварительный просмотр недели
  • Альфа 4: лагерь Волопас
  • Жажда скорости
  • Начните играть уже сегодня!
  • Переписка сообщества
  • Вопросы от «Mostly Harmless*»…
  • Доступно сейчас!


Newsletter21

На подходе – Объявлена дата выхода Альфа 4

Финальная стадия Альфы, Альфа 4 выйдет 15 мая и затем две недели спустя будет первая стадия премиум Беты — 30 мая.

«Конец Альфы уже виден и это удивительно, оглядываясь назад, чтобы увидеть, как далеко мы продвинулись с момента начала компании на Kickstarter. Поддержка от вас всех была фантастической и в частности большая помощь от форума Design Discussion – и тот факт, что мы собираемся выпустить одну из особенностей которую мы значительно изменили в результате обсуждений на DDF – «супер-круиз». Бейкеры с премиум бетой уже имеют доступ к боевому тесту и мы с нетерпением ждем их при запуске премиум Беты и учитывая что гораздо больше людей на самом деле играет в игру. Мы не смогли бы сделать это без вашей поддержки, которая нечто, мы действительно ценим ее.

Спасибо!»

Дэвид Брэбен

Тото, у меня чувство, что мы больше не в Канзасе

design03.1

Lave. Diso. Leesti. Zaonce. Классические системы в оригинальной игре Elite вызывают приятные воспоминания. В Elite был оригинальный опыт «открытого мира» и она была одной из самых первых 3D-игр. Это здорово использовать каждый байт легенды на легендарном компьютере BBC Micro для создания 8 «галактик» используя только 22k из памяти для программы и данных. Да, 22 килобайта — это, вероятно, меньше чем почти любая электронная почта, что вы получаете сегодня.

Важно отметить, что хотя используя этот удивительный способ, позволил поколениям геймеров испытать нечто уникальное, они высекали свой собственный путь в жестоком мире, идти куда угодно, делать в галактике что угодно и идти по их собственному пути к наиболее знаковому рангу в игровой истории – Элита. Эти методы получили дальнейшее развитие во Frontier десять лет спустя, приспосабливая еще больший и богатый мир в 512k.

И, конечно, все кто читают эту новостную рассылку, знают, что с Elite: Dangerous мы предприняли еще один огромный шаг для сегодняшнего аппаратного обеспечения. Детальность и точно сделала еще один большой скачок, но мы должны признаться: билды Альфы 1, 2 и 3 все использовали «skydome» — статический, нарисованный фон вокруг 64-битного игрового пространства примерно в 1 световой год в поперечнике. Все планеты и звезды все-таки моделировались, но галактике за ними не было. До сих пор.

Альфа 4 по-настоящему содержит более 400 миллиардов звездных систем. И все они двигаются правильно: кружатся, вращаются друг относительно друга в невероятном астрономическом балете. Мы также моделируем межзвездные облака молекул, и, хотя, некоторые детали в них (особенно для туманностей) появятся после Альфы 4, там, где вы находитесь «ночное небо» является точным. Помимо нашей галактики, как это ни удивительно, у нас все еще используется «skydome» — но теперь это ошеломляющие 100000 световых лет, содержащий все другие галактики, в том числе и Магеллановы Облака. Это одна из черт прорисовки расстояния (draw distance)…

Если вы отправитесь к Земле (не доступна для путешествия в Альфа 4 – вы сможете увидеть Солнечную систему на галактической карте), вы увидите знакомые созвездия. На самом деле более 130 000 объектов в ночном небе – в том числе все звезды, видимые невооруженным глазом – моделируются. Мы даже можем показать те солнечно ориентированные созвездия, когда вы будете смотреть на них где-то в другом месте – которые становятся растянутыми и скаженными из-за параллакса. Хотите отправиться в пояс Ориона и посмотреть, как выглядит старая добрая Солнечная система оттуда? Сделайте это. Или просто сидите и восхищайтесь местным восходом солнца (да, все планеты тоже движутся) над кольцами и лунами газового гиганта которого вы только что нашли.

GalaxyMap

Чтобы добиться этого мы начали с точного положения всех известных звёзд, экзопланет, небесных тел и явлений. Кроме того, процедурные методы использовались в сочетании с реальной «жесткой» физикой для моделирования сотен миллиардов звездных систем – места расположения звезды, типа, температуры, химического состава, какие планетарные системы имеются и так далее.
Каждый индивидуальный аспект огромной галактики также представлен с беспрецедентной визуальной точностью, создающийся самым последним освещением и физически-корректным рендерингом (PBR) методом попиксельного затенения (pixel-shader) наряду с процедурными алгоритмами, которые усиливаются стараниями наших талантливых художников.

Вы может легко перейти от близлежащего астероида, с «заглушенными» тепловыми системами, поскольку вы преследовали свою жертву, к супер-круизу сверхсветовых скоростей через систему, чтобы путешествовать посредством гиперпространства сквозь световые года галактики.

И наконец, сетевой трафик, который сообщает местоположение, скорость и состояние вашего корабля и кораблей других игроков, пуль, ракет, лазеров, теплоотводов, щитов, текущей тепловой сигнатуры, грузов и конечно всех ИИ и так далее.

Огромный, грубый масштаб галактики означает, что даже не в состоянии точно представлять позицию и огромные масштабы планетарных объектов, астероидов, кораблей, ракет и так далее, этот огромный вызов сам по себе, требует использования очень высокой числовой точности. 32-разрядные инструменты и технологии предыдущего поколения компьютеров и движков просто не выполняли эту задачу.

Будучи в состоянии посчитать все, что нам нужно, от движения этих 400 миллиардов звездных систем состоящих из звезд, планет, планет, колец и астероидных полей, ленивых вихрей в атмосфере газового гиганта и точного самозатенения деталей маленького астероида за которым вы прячетесь в данные момент, это сложнейшая задача. Как и полная передача всей необходимой информации между игроками.

Cobra_Logo

Elite: Dangerous была создана с использованием фирменной технологии Frontier — программного обеспечения Cobra (да, она названа в честь Mk III – проверьте голову змеи), которая имеет ряд уникальных особенностей, что делает все это возможным. Cobra постоянно развивалась и оттачивалась, продолжая наступать на передний край над многими игровыми тайтлами и аппаратными поколениями. Она полностью 64-разрядная, message based и предназначена сегодня (и завтра) в полной мере использовать многоядерные архитектуры. Она уже используется для доставки очень широкого ассортимента игр от Frontier, и во всем мы работаем над совершенствованием и оттачиванием своих умений – это так как будто бы мы тщательно планировали Elite: Dangerous в течении многих лет… :)

Короче говоря, это означает, что Elite: Dangerous выжимает все до последней капли производительности из сегодняшних (и завтрашних) топовых многоядерных процессоров и графических процессоров от AMD, ARM, Intel и NVidia, все это служит, чтобы предоставить вам абсолютно уникальный, незабываемый опыт.

По сути, это тоже что сделала оригинальная Elite в свое время.

Предварительный просмотр недели

peek_of_the_week_30

Альфа 4: лагерь Волопаса

В Альфа 4 вы будете свободны в объеме 200 кубических световых лет космоса галактики Млечный Путь, далеко от Земли.

На самом деле это вокруг созвездия волопаса. Сегодня вечером поищите и найдите Большую Mедведицу / Ursa Major / The Great Bear / Big Dipper/ 牧夫座(mù fū zuò) в ночном небе. Волопас как раз «слева». Через несколько недель вы сможете отправиться туда… Здесь нет «карт» или «равнин» — в Альфа 4 вы отправитесь в космос.

StarMap

В Elite: Dangerous мы используем стандартные звездные классификации, как показано на этом диаграмме Герцшпрунга-Рассела (воспроизводится здесь по лицензии Creative Commons), которая показывает зависимость абсолютную величину (MV) и спектрального типа:

Graph

Альфа 4 это очаровательное место и дает попробовать все прелести в нашей фантастической галактике. Есть пять звездных систем: Eranin (K3V звезда главной последовательности), Dahan (звезда K5D), i Boötis (Волопас) (удивительный квадратичная система, включающая в себя редкую двойную звезду и коричневого карлика), Assellus Primus (звезда F7V) и LP 98-132 (миниатюрный красный карлик M2V). Это всего лишь пример того что будет…!

Жажда скорости

Надеюсь, подробности об Альфе 4 и некоторые из звезд созвездия Волопаса уже разожгли ваш аппетит исследователя. Даже если нет, то вы конечно хотите торговать между системами, чтобы заработать кредиты, как мы описывали в последней новостной рассылке.

Я слышу, как вы спрашиваете: Каким образом мы будем путешествовать? Рад что вы спросили! Есть три движения:

  • Обычные двигатели используются для маневрирования корабля на скоростях до 500 метров в секунду (чуть более тысячи миль в час). Бой, стыковка и большинство других видов деятельности использует именно эту форму движения.
  • Двигатель Системного Перемещения (ДСП (Frame Shift Drives (FSD))) или «супер-круиз» — кстати, которому мы очень обязаны нашим участникам форума обсуждения дизайна (DDF) – двигатель деформирует пространство-время вокруг корабля. Разгон до сверхсветовых скоростей фактически возможен благодаря сжиманию пространство вокруг вас. Это позволяет иметь супер высокое ускорение, не превращая пилота в кашу на задней стенке кабины… Мы говорили об этом режиме как о «супер-круизе». Он позволяет в свободной форме пересекать реальные расстояния в пределах звездной системы (и между ними, если вы действительно хотите – хотя это все равно будет отнимать чрезмерно много времени) не занимая весь вечер (или выходные… или месяц).
  • Заработайте достаточно кредитов, и вы сможете улучшить свой ДСП (FSD) дополнительным модулем, что даст ему возможность деформировать пространство до полного гиперпространственного прыжка, чтобы пролететь огромную дистанцию между различными звездными системами.

Конечно, есть компромиссы. Дополнительная масса и энергия, требующаяся для ДСП (FSD) может уменьшить вашу маневренность и производительность во время боя с кем-то кто не обременен им. Но вы можете утешить себя исследованием системы, добычей руды и торговли и, возможно, тем, что у вас есть лучше и больше вооружения . Ситуация, как положительная так и отрицательная, еще больше усугубляется если вы выберете для дополнительной возможности и массивный двигатель с поддержкой гиперпространственного перемещения.

Когда вы установите конечный пункт, вы так же должны быть осведомлены о масс-блокировке. Этот эффект уже присутствовал в ранней форме в Альфа 3, посредством чего вы не могли прыгнуть в любой из сценариев, если вы слишком близко к любой крупной структуре.

Гиперпространственный прыжок не может быть запущен на корабле, который слишком близко к массивному телу, будь то космический порт, луна, планета или звезда. Вы будет должны использовать ваш обычный двигатель, чтобы между вами и объектом было некоторое расстояние, дабы избежать эффекта масс-блокировки.

После существенного периода зарядки гиперпространственный двигатель вашего корабля деформирует пространство-время, и вы почти мгновенно перенесетесь к главной звезде системы назначения, после чего вас выбросит из гиперпространства на скорости супер-круиза, выбрасывая экстремальное количество тепла; это сообщит о вашем приезде в недвусмысленных выражениях всем кто поглядывал на свои сканеры. Когда вы уже в режиме супер-круиза двигатель заряжается быстрее, чем для гиперпространственного прыжка.

ДСП (FSD) так же может быть захвачен системой наведения и атакован и он может выйти из строя, что временно предотвращает его использование. Вы можете приобрести и установить различные модели ДСП (FSD), с различным расходом топлива, дальностью, скоростью, управлением и эффективным временем зарядки оболочек.

Теоретический предел скорости супер-круиза составляет в две тысячи раз больше скорости света, но на практике вы ее не увидите, во время путешествий ваш корабль будет перемещаться со скоростью более чем в десятки раз больше скорости света. Максимальная скорость варьируется во время путешествия под воздействием массы от небесных тел неподалеку. Это предотвращает ускорение корабля сверх верхнего порога скорости и накладывает временный локальный эффект замедления который вы можете почувствовать, эффект масс-блокировки начинает действовать, что помогает сгладить ваше прибытие.

Вы можете выйти из супер-круиза в любое время, однако ваш корабль пострадает от опасных и негативных эффектов если вы сделаете это слишком быстро во время перемещения ( временная потеря управления, повреждения и так далее); такое событие называется аварийное выпадение (из супер-круиза). Полет слишком близко, слишком быстро от небесного тела или явления так же может вызвать аварийное выпадение. В крайних случаях (например, при полете в направлении планеты на скорости в сотню раз больше скорости света) корабль может понести катастрофический ущерб, когда его экстренно выбросит из супер-круиза.

В зависимости от того где вы находитесь и что вы делали и делаете, не будет двух одинаковых путешествий в супер-круизе. Установив соответствующий модуль, агрессор может препятствовать вам, нацелившись на ваш ДСП (FSD) и вытянуть вас из супер-круиза. Или вы может обнаружить заинтересовавшую вас сигнатуру на вашем пути которую вы решите исследовать и использовать. Оба, агрессор и цель вытащат вас из супер-круиза в нормальный космос вблизи от себя. Для предотвращения нападения можно также целенаправленно (или непреднамеренно) втянуть соседние корабли в стычку, создавая потенциал для тактических соединений, летящих в супер-круизе.

Когда мы выпустим бета версию, там будет больше разнообразных «пассивных» событий, NPC / явлений и препятствий игрок-игрок.

Осмотрите это место для более подробной информации… и доброго пути!

Начните играть уже сегодня!

join_the_elite

Доступ в премиум Бету

Игроки премиум Беты могут играть уже сегодня! Отсчет времени до первого полного билда премиум Беты официально начался, мы достигнем его конца в мае – Т-минус 28 дней до финиша.

Вы сможете сразу скачать и играть в билд одиночных боев до конца мая, так что вы сможете тренировать свои навыки управления Sidewinder сегодня!

Не забудьте, вы можете обновить вашу текущую покупку до премиум Бета – просто поместите премиум Бету в корзину и скидка автоматически будет применена.

Присоединиться к премиум Бете можно здесь!

Переписка сообщества

-Пользователь форума Gwenydd сделал металлическую модель Cobra в масштабе 1:44, оснащенную светодиодной подсветкой и крошечной кабиной! Следите за этой темой, там есть много фотографий его прогресса: металлическая модель Cobra MKIII от Gwenydd

Cobra_Model1Cobra_Model2

-Член сообщества Flak создал полное руководство по использованию Voice Attack с ED. Это позволяет игрокам активировать в игре управление с помощью голосовых команд, которые в действии смотрятся довольно круто. Вот пример видео как вы можете использовать Voice Attack с ED.

-У нас так же есть еще одно интервью «Встречайте команду» с Jon Bottone, помощником художественного руководителя, Elite: Dangerous не за горами! Продолжайте размещать ваши вопросы на форуме.

Вопросы от «Mostly Harmless»

В PBF у нас есть тема, где командиры могут задавать вопросы команде разработчиков. В этом разделе новостей мы взглянем на некоторые из них, а ответит исполнительный продюсер Michael Brookes.

SzaryWilk: Сколько товаров будет в Elite: Dangerous?

Мы все еще улучшаем дизайн, на данный момент мы тестируем около 100 основных товаров, с другими специализированными основанными на них. Такой специализированные или «редкие» являются отдельным видом продаваемых предметов (например «Бренди Lavian»). Мы видели недавнее предложение добавить в игру чай, в качестве товара и, похоже, мы можем это сделать — добавить его в список товаров.

Brodie: Помимо грузов и, возможно, боеприпасов, какие компоненты корабля, такие как, например редкое оружие или двигатели, будут выпадать или можно будет спасти из разрушенных кораблей NPC?

В настоящее время дизайн такой, что вы можете спасти редкие материалы и данные из покинутых кораблей. Мы рассматриваем идею, что технологические улучшения конкретных видов оружия и модулей могут предоставить вам временное улучшения для вашего оборудования.

Jant: Сколько свободы у нас будет в настройке наших кораблей с чисто эстетической точки зрения (например, различные кабины, покраска рабочего места и так далее)?

Намерение состоит в том, чтобы поддержать максимально широкий спектр настройки, какой возможен, мы все еще работаем над некоторыми деталями, но поддержка скинов и декалей будет непременно, в способах настройки кабины мы также заинтересованы. Эти дополнения будут в будущем, когда мы будем расширять игру, чтобы позволить ходить по кораблям и станциям, не только корабли, но так же и их аватары. Другими словами – да, кожаная обивка будет!

Доступно сейчас!

Elite: Dangerous брелоки и значки доступны в нашем магазине!

ed_pinbadge

Оставайтесь в игре, где бы вы ни были с отдельным, но детальным значком Elite: Dangerous.

ed_keyring_2

Ваш другой автомобиль Cobra? Проверьте брелок Elite: Dangerous, который идеально подходит чтобы хранить ваши ключи вместе от любого транспортного средства! Не один фанат Elite: Dangerous не должен быть без него!

Первые три официальных романа по ELITE: DANGEROUS выйдут через пару недель на eBook и теперь доступны для предварительного заказа. Три книги от Gollancz так же будут опубликованы в твердом переплёте в конце года. eBooks будут доступны с 15 мая по всему миру. Больше информации – включая выдержки – на форуме Elite Fiction.

Books

Вот и все для рассылки № 21 – еще раз спасибо за чтение и поддержку в разработки Elite: Dangerous до сих пор!

Если вы новичок в наших новостных рассылках, то вы можете прочитать все наши предыдущие выпуски здесь.

Как всегда, если есть что-то особенное, что о чем бы вы хотели услышать больше или задать свой вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами через elite-newsletter@frontier.co.uk

Команда Frontier

FRONTIER НАНИМАЕТ! Нажмите здесь, чтобы посмотреть текущие вакансии.

Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru

Ссылка на оригинал