После нашего небольшого перерыва, во время которого я получал удовольствие под проливными дождями в Испании (которые обычно не идут над большей частью равнины, как это случилось), мы вернулись с новыми ответами на вопросы!
На этой неделе мы обсудим некоторые полученные вопросы, касающиеся функций управления и методов ввода данных. Перед началом я хочу озвучить замечание, что игра будет поддерживать так много внешнего оборудования управления, насколько это будет возможно, однако, реализация большинства из них запланирована в качестве обновлений после релиза. Принимая во внимание этот момент, давайте перейдём к сути.
Один из вопросов, которые беспокоит большое количество людей, состоит в том, рассматриваем ли мы создание приложений для iOS и Android, которые позволят игрокам отслеживать ситуацию на рынках, или даже использоваться в качестве дополнительных методов управления. Этот вопрос не является приоритетным, но идея приложения, позволяющего игрокам следить за ценами на товары, безусловно, заслуживает отдельного изучения после релиза игры, по мере возможности:
Майкл: В будущем возможно создание таких приложения, но никак не во время первоначального релиза. Тем не менее это то, что мы хотим изучить.
Шлем виртуальной реальности Oculus Rift в последнее время получает большую огласку, и конечно, использование их в 3D кабинах кораблей Elite: Dangerous будет невероятно круто. Однако, у нас сейчас нет ни одного экземпляра инструментов разработчика для этого шлема, и соответственно, мы ничего не можем сказать о нём на данном этапе. Однако, нам будет очень интересно взглянуть на него:
Sandy: Поддержка шлема это хорошая идея. Сейчас мы не можем ничего гарантировать, но если будет возможность, мы её реализуем.
Майкл: Мы будем исследовать этот вопрос.
Ещё несколько человек задавали вопросы о поддержки функции отслеживания движений головы, таких как Track IR и ему подобных. К сожалению, мы не слишком хорошо знакомы с этой технологией у нас в офисе, и думаю это как раз из тех функций, которые не будут подготовлены к релизу игры. Но, наша команда интересуется этим типом управления:
Sandy: Не изучали эту систему ранее — необходимо обсудить.
Майкл: Мы будем исследовать такую возможность.
Кое-что другое, что может сделать игру более захватывающей для некоторых игроков, это поддержка нескольких мониторов, и мы, конечно, внедрим такую функцию в игру. Не факт, что это будет содержаться в релизе игры, к сожалению, у нас есть ограничения во времени, но, в конце концов, игра обязательно будет поддерживать такой режим:
Sandy: Скорее всего, мы будем поддерживать этот режим, но сроки и приоритет внедрения ещё не определены.
Майкл: Мы собираемся поддерживать несколько мониторов.
Некоторые спрашивают, не собираемся ли мы использовать распознавание голоса в игре. Однозначно, это не будет планироваться на первоначальный релиз, но возможно, мы подумаем над этим вопросом.
Sandy: Можем обсудить этот вопрос, но это не приоритетная задача.
Майкл: Скорее всего, её не будет в начальном релизе игры, но мы можем изучить этот момент.
И под конец выпуска этой недели, поклонники джойстиков будут рады узнать, что мы планируем включить полную поддержку осевых джойстиков. Если возможно, то мы реализуем и поддержку Обратной Связи:
Sandy: Если возможно её [Обратную Связь] реализовать — я-бы хотел видеть её вместе возможностью управления джойстиком.
Майкл: Да [поддержка осевых джойстиков] и да, мы хотим добавить поддержку этого [Обратной Связи].
Вот и всё на этой неделе. Мы получаем массу вопросов, касающихся технических вопросов игры, и скорее всего, это будет темой ответов на вопросы на следующей неделе. Ещё раз спасибо, что читали этот выпуск, и если хотите поделиться впечатлениями, не стесняйтесь, пишите мне в личные сообщения на форуме, электронную почту или Twitter!
Спасибо, Эшли.
спасибо за два последних поста, но нихрена интересного))
Ну, у них сейчас рутина пошла, детальная проработка интерфейсов.
Сейчас для нас наиболее интересно будет увидеть ветки кораблей, ветка планет и геймплей игры, на мой взгляд.
Но до этого ещё далеко.