Мир Elite: Dangerous будет занимать площадь огромной галактики, и наша команда хочет сделать эту галактику как можно более захватывающей. Для достижения этой цели существует много способов — про некоторые мы уже рассказывали, а про некоторые ещё расскажем в будущем.
На этой неделе мы выбрали те, присланные вами, вопросы, которые связаны с погружением в игру, и в целом с галактикой. Надеюсь, когда вы закончите читать этот выпуск, вы сможете лучше представить то, что мы собираемся создать, так давайте перейдём к делу!
Компьютерные персонажи (боты), конечно, станут значительной частью игры, и долгое время взаимодействие игрока с ними будет определять уровень погружения в Elite: Dangerous. Нам задали несколько вопросов, касающихся взаимодействия игрока и ботов; для начала расскажем о том, будут ли помнить боты о прошлых встречах с игроком. Данная возможность сейчас рассматривается в планах:
Сэнди: Нечто такое будет присутствовать в игре.
Майкл: Это входит в задачи текущего проекта.
В двух других вопросах идёт речь о регулировании транспортного потока кораблями ботов, и будут ли боты иметь в галактике свои планы и играть свои роли. На оба этих вопроса ответы утвердительные:
Сэнди: Да
Майкло: Да, уровень будет соответствовать звёздной системе, к примеру, в центральных системах будет больше трафика.
И, заканчивая цикл вопросов о ботах, некоторым из вас было любопытно, будет ли галактика развиваться со временем, в том числе будет ли увеличиваться размеры населения и расширяться границы. Кроме того, смогут ли боты вступать в войны друг с другом, может быть, даже между планетами или системами, и будет ли в состоянии игрок повлиять на результат этих конфликтов. На оба эти вопросы ответ да:
Майкл: да, это часть эволюции галактики.
Следующая наша тема касается планет, и многие спрашивают, прежде всего, будут ли в игре Elite: Dangerous реалистичные планетарные орбиты, и можно ли будет на основе вида поверхности планеты, определить экономическое и политическое состояние этой планеты. У нас есть ответ на оба этих вопроса:
Сэнди: Да — будут визуальные подсказки, которые укажут на эти различия.
Майкл: Да, поверхности планет будут отражать степень их колонизации и технологический уровень.
Несколько вопросов, полученных нами, касались кораблей и станций в Elite: Dangerous. В одном из них спрашивалось, будут ли в игре корабли и сооружения, крупнее тех, которые нам встречались в предыдущих играх Frontier и Elite. Ответ на этот вопрос тоже положительный:
Сэнди: Да.
Майкл: Да.
Кстати, на счёт станций, многие из вас спрашивают, смогут ли станции получать повреждения в Elite: Dangerous. По многим причинам, в том числе ограничений во времени, создания плана разработки и внедрение готовых к использованию функций, этот момент не будет присутствовать в игре во время релиза:
Сэнди: Нет. Этот вопрос нужно обсудить отдельно, но конечно, после первоначального релиза игроки не смогут значительно повреждать станции.
Майкл: Может быть, будут возможны некоторые незначительные повреждения, но игроки не смогут уничтожить или серьёзно повредить станцию в космосе.
Ещё одной особенностью галактики, о которой мы можем рассказать, состоит в том, что будет несколько типов звёздных систем, доступных для исследования. На фоне основных систем, будут пограничные системы, малоисследованное пространство, где каждая система может иметь свой уникальный вид:
Майкл: центральные и пограничные миры составят лишь малую часть от общего количества звёздных систем. Будет много систем для возможности исследования и открытия.
Под конец выпуска этой недели, мы ответим на несколько вопросов на разные темы, некоторые из них достаточно конкретные, а некоторые необычные. Надеюсь, наши ответы дадут вам большее представление о планах нашей команды.
Нет бесконечным мультяшным астероидам (сделайте их необычными/разными)
Сэнди: Мы приложим максимум усилий для правдоподобного вида астероидов. Однако я не уверен, что знаю что вы имеете ввиду под мультяшным видом.
Майкл: Внешний вид астероидов будет соответствовать их типу.
Взрыв сверхновых:
Сэнди: Да — но это будет чрезвычайно редким событием.
Дэвид: Появление сверхновых очень редкое явление — может появляться одна каждые 50 лет. В нашем веке будет не более одной. Возможно, это создаст огромные разрушения на сотни световых лет вокруг.
Чёрные дыры:
Майкл: Чёрные дыры это будет круто.
Возможности размещения «рекламы» на досках объявлений:
Сэнди: Скорее всего, нет — если и будет нечто подобное, то в поздних обновлениях. Однако, будет альтернативная система, которая даст возможность рекламы торговли.
Майкл: Скорее всего, не во время первоначального релиза.
Не нужно мыслящих животных из семейства кошачьих, или лягушек «ностальгия»:
Сэнди: Ок — никаких проблем с этим вопросом.
Майкл: А как на счёт мыслящих кошек, которые выглядят как лягушки?
Вот и подошла к концу ещё одна неделя! Следующей выпуск ответов на вопросы будет последним, но надеюсь, что я найду, чем его заменить неделю спустя. Надеюсь, вам понравились эти выпуски обновлений, и если у вас есть идеи, на что их можно заменить, то пожалуйста, не стесняйтесь, свяжитесь со мной!
Ещё раз спасибо, Эшли.
спасибо за перевод!
ничего интересного, а вот последний абзац заинтересовал: им бы программку в виде КТТС) никаких догадок, что есть, то есть
Ага, я сам удивился…. почему-то думал, что эти выпуски будут выходить на протяжении года. Ан нет, оказывается, это предпоследний выпуск.
Круто. Добавлю блог в избранное и друзьям посоветую. Ждите новых читателей :)
Интересные посты — это ваш стиль безусловно!
Что-то такое слышал, но не так подробно, а откуда материал брали?
Всё с официального форума разработки Elite: Dangerous =)
:))))) хорошо пишешь
Пост понравился, пишите еще. Я с удовольствием прочту.
спасибо за статейку
Как обычно просто супер обьёмная статья и как всегда дочитал до конца