Итак, это финальный выпуск ответов на вопросы, и мы хотим обсудить в нём преступления и наказания. Этот выпуск будет коротким и приятным, но, на мой взгляд, всё ещё содержит жемчужины информации. Итак, давайте в последний раз приступим к делу!
И конечно, когда мы говорим о преступлениях и наказаниях, мы всегда подразумеваем полицию, которая следит за выполнением законов. Нам было задано два вопроса, касающиеся полиции, в первом идет речь о возможности полицией замедлять гипердвигатели игроков, с целью их задержания. Команда рада подтвердить, что технология создания помех гипердвигателю будет доступна в Elite: Dangerous, и это означает, что потенциально, эта технология может быть доступна полиции:
Сэнди: В игре будут реализованы способы предотвращения гиперпрыжка, и защиты от таких помех.
Майкл: Будет существовать технология помех для прыжка.
Более странный вопрос был задан в отношении полицейских Вайперов — будет ли полиция оборудована крякалками проблесковыми маячками, подобные машинам аварийных служб. Можем ответить, что на кораблях полиции будут установлены индикаторы, выделяющие их из толпы, но будут ли это голубые мигалки, мы пока не знаем:
Сэнди: Будут присутствовать некоторые визуальные индикаторы, но они будут достаточно простыми.
Майкл: Мы изучим, что будет наиболее лучше в этой ситуации.
Многие из вас спрашивали о том, какие наказания могут применяться к игрокам, которые будут заниматься гриферством. В одном из вопросов прозвучало предложение ограничивать таким игрокам передвижения границами текущей системы, но команде эта идея не нравится:
Сэнди: Нет, такого нет в текущих планах.
Майкл: Это не войдёт в текущие разработки.
Некоторые хотят узнать, будет ли отношение к вам представителей закона и различных фракций реагировать на ваши действия, будет ли существовать динамическая система репутации, и будет ли информация о действиях игрока известна всей галактике. Мы можем ответить полу-утвердительно, репутация и действия игрока будут изменяться в зависимости от того, что будет сообщено фракции, и будут происходить в определённой части космоса, в которой вы находитесь в данный момент:
Сэнди: Да — до определённого момента. Репутация будет изменяться на основе уровня присутствия фракции в системе и других факторов. К примеру, если вы будете объявлены вне закона в Империи, никак не повлияет на вашу репутацию в Альянсе.
Майкл: Мы будем исследовать этот вопрос, но сейчас мы строим репутацию игрока на основе фракций, хотя возможно, будет применена модель на основе системы.
И вот, мы подошли к концу нашего путешествия среди выпусков ответов на вопросы, надеюсь, вы нашли несколько новых моментов. Как я уже упоминал в прошлых выпусках, я планирую найти что-нибудь ещё, для их замены, и надеюсь, это будет так-же полезно для вас. Надеюсь, первый выпуск выйдет уже через две недели, так что не пропустите его!
Ещё раз спасибо за чтение,
Эшли.