Эта публикация была переведена командой сайта http://elite-games.ru, здесь всего лишь её копия.
Добро пожаловать в новостную рассылку №26 по Elite: Dangerous!
Какая фантастическая первая неделя этапа премиум Беты. Мы были поражены реакцией, которую мы получили от всех вас и поддержкой и помощью Альфа сторонников которая продолжает нам оказываться и сейчас, с добавлением еще 10000 игроков премиум Беты, это на самом деле результат совместных усилий.
На этой неделе мы готовились к конференции E3 в Лос-Анджелесе, где глаза мировых СМИ будут смотреть на нас и у нас есть шанс продемонстрировать Elite: Dangerous игровым журналистам.
Дэвид Брэбен также был занят, отвечая на ваши вопросы в режиме чата на наших форумах, и выбрал некоторые из понравившихся.
Содержание выпуска
- Предварительный просмотр недели
- E3
- Переписка сообщества
- Вопросы от «Mostly Harmless*»…
Предварительный просмотр недели
«Новое прицеливание – к чему бы это?» (Имеется в виду новый маркер на компасе.)
E3
На следующей неделе мы будем присутствовать на конференции E3 в Лос-Анджелесе.
David Braben, Adam Woods, продюсер Elite: Dangerous и команда будут там, чтобы продемонстрировать все особенности премиум Беты игровым журналистам со всего мира. У нас будет установлена игра на ряде PC и некоторые из них будут оснащены, чтобы показать Elite: Dangerous с гарнитурой Oculus Rift. Не стесняйтесь, напишите, если вы на E3.
Наш конференц-зал в Западном зале – 501B и мы будем твитить и размещать обновления и фотографии на протяжении всего шоу, поэтому следите за нами на Twitter, #MR501B, Instagram, Facebook — это будет словно вы там, с нами!
После нашего конкурса на форумах, мы очень рады, что послы Elite, Robin Barnard он же Dr. Wookie на форуме, Gwen Beale и Jon Virgo, он же Kerrash присоединились к нам. Кто лучше продемонстрирует игру, чем сторонники, которые жадно играли с самого начала Альфы.
Альфа сторонница Gwen Beale, которая сделала удивительную модель Cobra Mk III показанную нами в Новостной рассылке #21, действительно принесет свою модель на шоу и покажет в нашей демонстрационной зоне.
Дэвид также будет давать живое интервью на сцене Gamespot, те будут сримить его на своем сайте и через Twitch – Вы можете подключиться к 11 утра по ЛА, в Великобритании это 7 часов вечера в четверг 12 июня и следить за стримом.
Переписка сообщества
Мы всегда любим смотреть ваши видео и нам особенно нравиться ролик от Pablos Fallas, который он снял, так что бы он соответствовал музыке «тени» (Shade – название песни) от Feeder. Дайте еще!
Mike Wattrodt поделился видео своего гиперпрыжкапрыжка на котором его запечатлена его замечательная трёхэкранная установка – мы хотели бы видеть больше ваших домашних PC и того как вам лучше нравиться играть в Elite: Dangerous.
Вопросы от «Mostly Harmless»
Вчера в 3 вечера по BST, Дэвид Брэбен принял участие в сессии Вопрос/Ответ на наших форумах, где нам задали несколько превосходных вопросов.
Ниже приведены несколько вопросов взятых из ветки сообщений.
Sloma: Привет Дэвид, я надеюсь увидеть вас в ближайшее время отвечающим на вопросы на Twitch, в любом случае у меня есть вопрос. Вы сосредоточены только на Федерации/ Независимой стороне? Почему мы не видим, каких либо дизайнов имперских кораблей или любой контент связанный с имперской фракцией?
Область пространства, которую мы выбрали, оказалась далеко от имперского космоса, следовательно, и фокус в премиум Бете 1 и т.д. У нас есть имперский контент (как в видео про «Damocles» и имперский крейсер и истребители), но они появится, как только мы откроем их пространство.
Colonel Kenney: У меня есть один интересный вопрос. Большая часть галактики потребует от нас очень много времени, чтобы куда-то добраться. Есть ли планы внедрить какие-то разновидности «кратчайших путей» в различных частях галактики, такие как червоточины? Как что-то крайне редкое, но и как-то спрятанное вокруг нас от обнаружения и т.д.? Как мы можем исследовать центр галактики, если только чтобы попасть туда займет год геймплея и т.д.?
Нет, мы не планируем предоставлять короткие пути. Для меня одной из прелестей является большой подвиг путешествий на больший расстояния. Мне нравится идея редкой встречи игроков далеко-далеко в галактике как случайное столкновение. Мы планируем разместить там вещи представляющие интерес.
Brodie: Имеются ли какие либо мысли о введении производства в Elite Dangerous? Мне бы очень хотелось добывать необходимые ресурсы, а затем везти их в арендованный завод вместе с чертежами и делать свои собственные ракеты и т.д.
Существует уже своего рода производственный цикл в премиум Бете 1 – например добыт колтан, затем он берется и перерабатывается в тантал, затем превращается в высокотехнологичные товары. В будущем добывающие машины (как показано во Frontier) и подобные элементы будут добавлены, но, скорее всего, это после первого релиза.
Не в последнюю очередь один очень важный вопрос, который пришел из различных участков форума:
«Можно ли меня найти в премиум Бете и какое у меня имя командира?»
Мое имя Commander Braben, и да – я там бываю время от времени.
Обобщенную версию ветки сообщений можно найти здесь и вы также можете посмотреть полную версию дискуссии.
Вот и все для новостной рассылки #26 – еще раз спасибо за чтение и поддержку развития Elite: Dangerous!
Если вы новичок в наших новостных рассылках, то вы можете прочитать все наши предыдущие выпуски здесь.
Как всегда, если есть что-то особенное, что о чем бы вы хотели услышать больше или задать свой вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами через elite-newsletter@frontier.co.uk
Команда Frontier
Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru