Эта публикация была переведена командой сайта http://elite-games.ru, здесь всего лишь её копия.
Добро пожаловать в новостную рассылку №32 по Elite: Dangerous!
В этом выпуске мы поговорим о том, что мы планируем делать после релиза Elite: Dangerous. Эта тема становится весьма актуальной для тех, кто прикупил Пожизненный Пакет Расширений (Lifetime Expansion Pack), и мы попробуем подробно рассказать о том, к чему-же этот пакет даёт право доступа.
Кроме того, мы опубликуем очередной выпуск новостей GalNet, и поскольку ранее уже было опубликовано множество 4к скриншотов, то объявим победителя нашего 4к соревнования.
И наконец, небольшое напоминание, что в связи с большим спросом, мы продлили время окончания продаж премиум Беты до понедельника 21 июля. После этого она больше не будет доступна для покупки, так что мы сосредоточимся на времени перед запуском Беты.
Содержание выпуска
- Почтовая картинка недели
- Выпуск новостей GalNet от 18 июля 3300
- Что за история?
- Релиз, и жизнь после него с Пожизненным Пакетом Расширений
- Переписка сообщества
- Вопросы от «Mostly Harmless*»…
- Конкурс высококачественных скриншотов
- Запуск нового web-сайта!
Почтовая картинка недели
Выпуск новостей GalNet от 18 июля 3300 года
Все новости ©3300 Федерация Пилотов. Нарушение авторского права является преступлением по всем нормам.
:: Вестник Федерации Пилотов ::
Доходы черного рынка остаются стабильными на отметке около 50М кредитов, с резким ростом вкладов в Progenitor Cells (Прогениторные клетки).
Самые выгодные товары на черном рынке:
- Liqueurs (Ликеры)
- Progenitor Cells (Прогениторные клетки)
- Personal weapons (Личное оружие)
Вызывает беспокойство уменьшение нападений негодяев на членов Пилотов Федерации; автоматические награда за голову остаются в силе, и мы просим всех членов как не терять бдительности так и продолжать охотится за преступниками.
:: Данные рынка ::
Продажи кораблей (по количеству)
Бестселлер от Faulcon DeLacey Cobra Mk III еще больше увеличила свою долю на рынке на 7,5% что в общем составляет 42%.
Eagle от Core Dynamics также улучшил свое положение на этой неделе с ростом в 4%, на второй позиции с долей рынка в 27%.
Подъем Cobra и Eagle был за счет Hauler от Zorgon Peterson. ZP сохранят третью позицию с продолжающимся ослаблением свое доли на рынке, которая упала еще на 20% на этой неделе и составляет 17,5%. Обеспокоенно выглядящий представитель говорит, что ZP это безразлично, и считают что Hauler «является идеальным судном для торговли, которая является фундаментальной деятельностью в галактической экономике».
Итоговый торговый отчёт от службы GalNet
Еженедельная прибыль членов Пилотов Федерации:
Торговый оборот 3,689,693 единиц груза на сумму 1,137,205,737 кредитов.
Самые доходные товары:
- Resonant Separators (Резонансные сепараторы)
- Gold (Золото)
- Performance Enhancers (Производственные Усилители)
- Terrain Enrichment Systems (Системы Ландшафтного Удобрения)
Самые продаваемые товары:
- Fish (Рыба)
- Bertrandite (Бетрандит)
- Performance Enhancers (Производственные Усилители)
- Resonant Separators (Резонансные сепараторы)
Топ импорта систем, упорядочено по количеству:
i Bootis: Performance Enhancers, Robotics
Aulin: Fish, Basic Medicines
Eranin: Crop Harvesters, Combat Stabilisers
LP 98-132: Resonant Separators, Progenitor Cells
Dahan: Indite, Coltan
LHS 3006: Resonant Separators, Explosives
Asellus Primus: Combat Stabilisers, Coffee
Топ экспорта систем, упорядочено по количеству:
Aulin: Performance Enhancers, Combat Stabilisers
i Bootis: Fish, Basic Medicines
Aulin: Agricultural Medicines, Combat Stabilisers
Eranin: Tea, Coffee
LP 98-132: Bertrandite,Gold
Dahan: Tantalum, Explosives
Asellus Primus: Resonant Separators, Non Lethal Weapons
LHS 3006: Bertrandite, Indite
Торговые подсказки и скрытые возможности:
Aulin: Tantalum
LP 98-132: Bio Reducing Lichen
Dahan: Advanced Catalysers
I bootis: Auto Fabricators
LHS 3006: Consumer Technology
Eranin: Crop Harvesters
Больше информации о рынке доступно на нашем канале новостей GalNet после покупки подписки.
:: Геополитический анализ ::
Нарастает напряжение в Eranin
Интенсивные перестрелки между силами обороны Eranin и Федерацией не ослабевают.
Пиратство
Продолжают поступать сообщения об аномально высоком уровне пиратства в LP98-132.
:: И в заключение ::
На прошлых выходных внеочередное заседание на Asellus Primus привело к отзыву продукции и запрету на торговлю Progenitor Cells (Прогениторные клетки). Progenitor Cells сразу стали ходовым товаром на черном рынке.
Aulin отозвала недавнюю партию Progenitor Cells пока расследуются сообщения о заражении. Правительства вновь соберутся в эти выходные, чтобы проанализировать итоги расследования с целью снятия запрета и повторного запуска производства.
Утечка из материалов уголовного дела свидетельствует, что, возможно, партия была намеренно заражена, а ссылки указывают на левое крыло боевиков из Eranin. Это, возможно, объясняет раскол в правительстве Eranin и ходят слухи о бойкоте встречи в эти выходные.
Остается увидеть заключение следствия, которое развеет опасения общественности по возможным побочным эффектам этого продукта.
Результаты спортивных матчей, новости культуры и сплетни о знаменитостях доступны в расширенной версии новостей, которую можно заказать по подписке.
Одним из спонсоров наших выпусков новостей GalNet выступает банк Zaonce. Поверьте, банк Zaonce сможет позаботиться о ваших кровно заработанных кредитах.
Что за история?
Вы, возможно, заметили, что передачи новостей GalNet содержат торговую информацию, которая теперь является еженедельной особенностью новостной рассылки – это начинает показывать замечательные преимущества онлайн-составляющей Elite: Dangerous, где уже сейчас отдельные действия в виде торговли могут влиять на галактику – огромное место для всех игроков.
Даже очень простое изменение, внесенное в Progenitor Cells на прошлой неделе – они были самым популярным товаром в одном месте, затем возник скандал с загрязнением, в результате чего правительство запретило их, но торговля по-прежнему идет в качестве товара на черном рынке – демонстрирует обещание о том, как онлайн системы могут управлять богатой, динамичной средой за пределами рыночного спроса и предложения.
Релиз, и жизнь после него с Пожизненным Пакетом Расширений
Elite: Dangerous находится на пути к запуску в конце 2014(4-й квартал).
Начиная с Беты 1, мы добавим подобные онлайн системы для наших миссий, что позволит вам начать оставлять свой собственный след в галактике, а также оказывать влияние на галактику – огромное место для всех игроков.
Но на этом не остановится развитие. Мы планируем продолжать значительно увеличивать игру посредством будущих расширений и после даты запуска, используя ту-же философию поэтапного запуска, что мы использовали до сих пор.
Приоритетными станут функции, позволяющие осуществлять посадки на планеты, а со временем даже прогулки внутри кораблей, станций и по поверхностям планет.
Для тех, у кого есть Пожизненный Пакет Расширений (Lifetime Expansion Pass) (входит в премиум бету и альфу, а также по-прежнему доступен здесь до 29 июля) все такие значительные расширения будут включены. С тех, у кого нет в наличии Пожизненного Пакета Расширений, будет взиматься плата за каждое расширение после их выпуска.
Мы не делали секрета, что наша конечная цель, чтобы у игроков была возможность приземляться на поверхности планет, так же как вы могли это в других сиквелах Elite — Frontier и Frontier: First Encounters.
Мы хотим эту особенность, чтобы раздвинуть границы, и мы считаем, что уже это делаем в других областях Elite: Dangerous: в космическом полете, сражениях, торговле, звуке, онлайне, визуальной точности и т.д.
«Станция Orbis во Frontier.»
«Станция Orbis в Elite: Dangerous.»
Это означает, богатый и разнообразный опыт. Не только посадочные площадки, но множество контента на поверхности, наземные транспортные средства, возможность спрятать вещи, исследовать. Очевидно что для того чтобы «сделать все правильно» потребуется время, но у нас есть план и он будет выполняться через серию значимых релизов.
Мы считаем, что каждый этап будет невероятным и результат захватит дух. То, что вы увидите на планетах будет смесью процедурно генерируемого контента, особенно ландшафт, небо, композиции и так далее, и элементов «ручной работы».
«Посадка на планету во Frontier.»
«Концепт посадки на планету в Elite: Dangerous.»
Мы также планируем дать вам возможность вставать со своего места и ходить по кораблю. Вы можете увидеть уровень внимания и мысли, которые уже были уделены интерьерам кораблей по видам кабин из этого видео:
«Все готово чтобы вы могли ходить по вашему кораблю.»
Конечно, гулять по кораблю будет здорово, но это только трамплин для очень значительного расширения геймплея – вы сможете испытать новые ощущения внутри космической станции и от взаимодействия с другими игроками и ИИ персонажами, и даже взойти на борт кораблей других людей и забрать их силой, как показано на этом концепте.
Конечно, это будет в будущем расширении, которое будет включать в себя также возможность ходить по поверхности планет.
Альфа и премиум Бета клиенты и те кто уже купил за £35 Пожизненный Пакет Расширений вместе с любой Бетой или полной игрой будут иметь доступ ко всем этим функциям и обновлениям пока мы создаем их без дополнительных затрат.
Это означает, что если мы будем успешны настолько, насколько надеемся, то вы все равно будете в выгодном положении от фантастической ранней поддержки, которой вы нас обеспечивали на протяжении длительного времени.
29 июля Пожизненный Пакет Расширений больше не будет доступен для покупки в магазине, что совпадает с датой запуска Беты 1.
Так что если вы планируете присоединиться к Бете или купить финальную игру и хотите добавить Пожизненный Пакет Расширений, то сделать это вы должны до 29 июля, чтобы получить автоматический доступ ко всем будущим главным платным дополнениям к Elite: Dangerous за £35.
Вы можете приобрести Пожизненный Пакет Расширений здесь.
Каждое платное расширение впоследствии будет отдельно выставлено на продажу (для людей которые не имеют Пожизненный Пакет Расширений).
Переписка сообщества
Сессия разработчиков на Lavecon
Несколько членов нашей команды совершили поездку на Lavecon в этом году и приняли участие в сессии ответов и вопросов, где они ответили на ряд вопросов заданных игроками и бэйкерами. На этой сессии были члены от нескольких ключевых дисциплин разработки Elite: Dangerous.
- Michael Brookes – исполнительный продюсер
- Chris Gregory – арт-директор
- Sandro Sammarco – ведущий дизайнер
- Michael Evans – дизайнер
Если вы хотели бы услышать то, что они сказали на ряд тем, то вы можете послушать полную сессию вопросов и ответов здесь.
Международные форумы
На этой неделе мы также расширили наши форумы, добавив 3 неанглоязычных суб-форума, для немецких, польских и русских сообществ.
Мы также по-прежнему имеем общий международный суб-форум сообщества, где есть общественные темы для ряда других национальностей и языков. Если вы хотели бы встретить других игроков Elite: Dangerous в вашей стране, то вы можете направиться на этот форум!
4K скриншоты в СМИ
Сочетание клавиш Alt-F10, оказалась, очень популярной особенностью! На этой неделе PC Gamer опубликовал 4k скриншоты Elite: Dangerous.
Там были некоторые фантастические 4к скриншоты обрезанные до 1920x1080p и размещены на форумах Elite: Dangerous.
За 10 дней до выхода Беты 1.0 мы бы хотели посмотреть другие невероятные скриншоты, которые вы можете сделать. Для того чтобы сделать такой скришот просто нажмите Alt – F10 в игре, а затем поделитесь своими творениями с нами через форум, электронную почту или в социальных медиа.
Вопросы от «Mostly Harmless»
На этой неделе Дэвид принял участие в часовой AmA сессии на форумах, отвечая на вопросы, начиная от солнечной радиации до карданного вооружения. Вы можете почитать все его ответы здесь, но вот некоторые из вопросов заданных ему.
Как будет работать поиск друзей с множеством сетевых подключений, которые есть сейчас? Будем ли мы переподключаться, и отслеживать на каком сервере мы или как?
Это должно быть автоматически. Если ваши друзья из списка друзей, то вы должны встретиться с ними. Это одна из особенностей грядущей 29 июля Беты 1.
Было много дискуссий на форуме по поводу эффективности карданного оружия, при этом некоторые игроки хотят их видеть менее эффективными, а другие говорят что предпочли бы то как они работали в версии беты 2.00. Что вы думаете об этом и используете ли их вы?
Я думаю карданное оружие отличная штука – но оно не должно вносить дисбаланс в игру. Я думаю, что их мощность была слишком высока, но сам принцип правильный – торговля сила для тех, у кого нет таких способностей в меткости.
Какой ваш любимый корабль в ED?
Я боюсь что это Cobra.
Конкурс высококачественных скриншотов
Соревнование скриншотов с высоким разрешением уже закончилось, и Дэвид Брабен выбрал победителя. Поздравляем Christopher Wicksteed’а с его победным скриншотом, который вы можете увидеть ниже!
Christopher выиграл А3 плакат с его скриншотом в рамке, подписанный Дэвидом Бребином.
Мы также хотели бы передать привет Marc Brown, который занял второе место со скришотом ниже.
Поздравляем обоих победителей с их местами!
Запуск нового web-сайта!
Мы также были заняты созданием нового официального сайта Elite: Dangerous, который теперь будет жить по адресу www.elitedangerous.com. Убедитесь что сделали для него закладку, так как много обновлений будет добавлено в течении ближайших недель.
Вот и все для новостной рассылки #31 – еще раз спасибо за чтение и поддержку развития Elite: Dangerous!
Если вы новичок в наших новостных рассылках, то вы можете прочитать все наши предыдущие выпуски здесь.
Как всегда, если есть что-то особенное, что о чем бы вы хотели услышать больше или задать свой вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами через elite-newsletter@frontier.co.uk
Команда Frontier
Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru