Рассылка писем инвесторам №33

Добро пожаловать в новостную рассылку №33 по Elite: Dangerous!

До релиза Elite: Dangerous Beta 1 остаётся всего четыре дня напряжённой работы, и те-же четыре дня Пожизненный Пакет Расширений остаётся в продаже, до того как мы его навсегда уберём из магазина, так что не забудьте закупиться.

Не забудьте, что вы можете превратить уже купленную обычную версию игры до возможности войти в тестирование Бета-версии 1, и начать играть уже сегодня всего за £15 (что приблизительно равно $25 или 300 гривен) — когда вы поместите версию игры с доступом в бету в свою корзину, цена сразу учтёт уже купленную ранее игру, и автоматически просчитает сумму скидки.

На этой неделе мы рассмотрим, каким образом в Elite: Dangerous будут визуализированы торговые пути, и получим великолепный шанс увидеть их на игровом скриншоте.

Кроме того, мы попробуем рассказать о реализации изображения перспективы в Elite: Dangerous, и покажем скриншот, разрешением 16К.

В предыдущих рассылках мы намекали, что в бете-1 у вас появится возможность настройки кораблей, и теперь вы сможете купить камуфляж для кораблей Sidewinder и Eagle!

И, так-же как и в случае релиза Премиум-Беты, такие масштабные изменения, как релиз Беты-1 означают общий сброс достижений на сервере (вайп), чтобы все могли начать игру в равных условиях.

Содержание выпуска

mail_head.10

  • Картинка недели
  • Камуфляжи
  • Ваш путь к богатству
  • Обеспеченное будущее Elite: Dangerous
  • Переписка сообщества
  • Вопросы от «Mostly Harmless*»…
  • События сообщества
  • Выпуск новостей GalNet от 25 июля 3300


516fc9ce-6271-446b-ba2d-b304a7879036

Картинка недели

type6

«Первый взгляд на новинку в линии производства Lakon – Type 6.»

3 (1)

«И его кокпит.»

6

Камуфляжи

В Бете-1 вы сможете купить несколько старательно созданных камуфляжей, как для корабля Sidewinder, так и для Eagle. В дальнейшем различные виды камуфляжа станут доступны для каждого игрового корабля, который вы сможете купить.

Начиная с 23 июля вы сможете купить любой (или все сразу) из предоставленных камуфляжей в магазине игры Elite: Dangerous. И когда вы в очередной раз посетите порт станции, то сможете применить к своему кораблю любой из купленных камуфляжей. Изменить камуфляж можно в любом порту всякий раз, когда вы с ним состыкуетесь.

Камуфляж создаётся отдельно для каждого корабля, и не влияет на его производительность. Если ваш корабль уничтожат, то вы сможете заново покрасить свой новый корабль подходящим к нему камуфляжем в звёздном порту.

Ваш путь к богатству

В Бете-1 появится новая полезная (и симпатичная) функция, позволяющая просматривать активные торговые пути между системами на галактической карте в графическом представлении. Вот видео из процесса разработки, показывающее этот функционал в действии.

Весь ассортимент товаров обозначен цветовой маркировкой, так что можно визуально увидеть экспортируемые и импортируемые типы товаров. Торговые маршруты каждого типа товаров можно показывать и убирать, что очень удобно при планировании своих сделок.

Торговые маршруты нужны для получения информации о том, какими товарами на каких системах можно торговать. Это помогает дать «общую картину» того, куда следует направить свои усилия по торговле, и даёт более детальные и актуальные сведения о галактическом рынке, и его состоянии в каждом из звёздных портов.

Обеспеченное будущее Elite: Dangerous

На днях было опубликовано интервью Девида Брабена с Eurogamer, проведённое в ходе конференции разработчиков.

В ходе интервью Девид обсудил философию, которой мы следовали при разработке предыдущих игр для ПК, и которая позволяет нам добиваться высоких игровых характеристик, но при этом обеспечивает «обратную совместимость» с учётом конкретных аппаратных возможностей.

Интервью получило широкую огласку, но как правило, сопровождалось заголовками в стиле «Elite: Dangerous не сможет работать на компьютерах сегодняшнего уровня», поэтому мы хотим внести несколько уточнений, которые позволят снизить беспокойство по этому вопросу.

Хорошей иллюстрацией этого служит скриншот в разрешении 4К, который мы показали на прошлой неделе.

4k

«4К скриншот»

Фактически, достаточно просто сделать скриншот и в разрешении 8К, используя сочетание клавиш Alt+F10, когда картинка на экране в качестве 1080р (например, разрешение 1920 x 1080), вот как этот:

64c91405-1069-4a42-a2c9-1d0cf651e4c6

«8К скриншот»

Для их создания игра 4-х кратно увеличивает разрешение для одного кадра, который следует сразу за нажатием комбинации Alt+F10 (что, вероятно, может вызвать небольшое «заикание» картинки). Игра уже сейчас способна выдавать картинку в очень высоком разрешении, что, однако, заставит тормозить большинство современных компьютеров, они не смогут обеспечить необходимую частоту кадров для комфортной игры, что демонстрирует реакция на нажатие Alt+F10. Кроме того, необходим на порядок больший объём видеопамяти. В «нормальном» режиме игра устроена так, что обеспечивает приятную картинку на том оборудовании, которое есть у вас в наличии. Если же игра изначально запущена в разрешении с качеством 4К, но вы хотите получить скриншот комбинацией Alt+F10, то он будет в качестве 16К, что равносильно разрешению 15360х8640, и что эквивалентно 130 мегапикселям:

bca1de56-305f-4c81-9ac0-d91ae44f0198

«16К скриншот»

Вторая волна тестирования Премиум-беты позволила провести значительное количество оптимизаций производительности игры, и мы надеемся, что такие оптимизации будут проводиться на протяжении всего развития игры, а со временем те процессы, которые разработаны уже сейчас, станут выполняться всё быстрее и быстрее.

Но с другой стороны, сама разработка не стоит на месте, и в процессе бета-теста мы будем внедрять массу новых сложных графических технологий, которым потребуется значительная мощность как центрального, так и графического процессоров, а производительность игры, соответственно, будет двигаться в обратную сторону.

И в результате эдакой «гонки вооружений» получится множество настроек, выставляемых при старте игры в то или иное значение, что должно обеспечить бОльшую производительность и красивую картинку во время игры на компьютере. Мы автоматически определяем параметры компьютера, и выставляем значения в настройках. Кроме того, в настройках будет пункт с несколькими вариантами конфигураций, что позволит настроить игру на свой вкус, включая или отключая некоторые опции, ведь у каждого компьютера могут быть свои узкие места в конфигурации, и не все функции игры одинаково влияют на производительность. К примеру, некоторые процессы на ноутбуках выполняются с той-же скоростью, как и на стационарном ПК, а некоторые гораздо медленнее.

Со временем мы подготовим настройки для наиболее популярных конфигураций ПК…

Мы надеемся, что этот подход сможет обеспечить Elite: Dangerous «успешное будущее», и сможет обеспечить отличную картинку в игре на многие года вперёд. Рост онлайн-продаж позволит нам включить новые разработки в технологии рендеринга изображения, задействовав наш многопоточный 64-х битный движок COBRA.

На текущий момент мы рекомендуем такую конфигурацию ПК для игры:

  • Direct X 11
  • 2 GHz 4-х ядерного ЦПУ
  • 2 ГБ ОЗУ (чем больше тем лучше)
  • Аппаратный DX 10, с 1 ГБ видео-памяти, к примеру Nvidia GTX 260, ATI 4870HD

Мы надеемся, что ещё сможем снизить эти рекомендации, внедрив в игру дополнительные оптимизации.

* Почитатели Mac, не волнуйтесь, мы о вас не забыли — разработка версии для MacOS продолжается! Мы расскажем о рекомендуемой конфигурации, как только сами её узнаем.

По этой ссылке вы можете ознакомиться с полным текстом интервью Девида для Eurogamer (на английском языке).

В будущих выпусках почтовой рассылки мы планируем опубликовать нечто вроде руководства по сборке своего ПК под игру Elite: Dangerous, которое должно дать более глубокое представление о том, каким образом используются различные компоненты системы.

Переписка сообщества

Мы были поражены невероятным мастерством пилотирования во время обстрела на этом видео, созданном And Roid — а особенно «стеной смерти» на 2:45!

Lave Radio опубликовали свой 33-й подкаст, в котором обсуждают проведение Lavecon 2014 с участием Lisa Voo, и занимаются изучением фантастического блога «Обучение Elite: Dangerous», автор которого Simon Griffee.

Вопросы от «Mostly Harmless»

Arn: Будет ли гравитация планет и солнц влиять на корабль, как в FFE?

В Elite: Dangerous отсутствует режим ускорения времени, как это было в FFE, но мы ещё не завершили работу над реализацией Суперкруиза, так что в будущем этот фактор будет учитываться.

Mysturji: Будут ли какие-либо процедуры/механизмы, которые позволят избежать получение статуса offender/fugitive, или избавиться от него после получения?

Да. И «избежать» можно уже сейчас! А статусы Offender и Fugitive могут очиститься сами, спустя какое-то время, но от них можно будет избавиться и за кредиты.

_Jael: Что произойдёт, если выйти из игры, находясь в космосе?

На текущий момент, игра сохраняет ваше местоположение, но корабль перестаёт быть видимым другими игроками. Поскольку местоположение рассчитывается относительно ближайшего соседнего небесного тела, то можно не переживать, что орбитальное движение оставит вас далеко от станции, планеты, или другого небесного тела. Мы изучаем более элегантные способы обработки этой ситуации — но для исследователей будет достаточно принципиально, отправившись в неизвестность, иметь возможность сохраниться только внутри станции.

Ferraro: Есть ли какие-либо идеи создания какого-нибудь приложения для мобильного телефона, чтобы игроки могли просматривать игровые фондовые рынки, чинить корабли, общаться с теми кто сейчас в игре, и тому подобное?

Интересный вопрос… следите за новостями!

 

События сообщества

FantastiCon это новая научно-фантастическая конвенция, которая объединяет поклонников Elite со всего мира. В программе конвенции будет запуск Elite: Dangerous совместно с Oculus Rift, получение автографов таких писателей, как Allen Stroud, Drew Wagar и Kate Russell, интервью с официальными писателями Elite и сотрудников Frontier, и возможность увидеться с многими из коммандеров, которых вы уничтожили в игре. Она будет проводиться в Hull, в субботу, 16 августа, и будет обеспечена бесплатными безалкогольными напитками, тортом и круглосуточным баром.

> Сайт > Покупка билета

Выпуск новостей GalNet от 25 июля 3300

Все новости ©3300 Федерация Пилотов. Нарушение авторского права является преступлением по всем нормам.


:: Важное сообщение для членов Федерации Пилотов ::

Через четыре дня станции начнут предлагать услуги службы покраски для кораблей Sidewinder и Eagle. Хотя эти камуфляжи не влияют на технические характеристики кораблей, мы думаем, что они найдут свою популярность, и галактика стане более красочной.

Прибыль на чёрном рынке на этой неделе упала на 33,7 миллиона кредитов, в связи со снятием запрета на продажу Progenitor Cells (Прогениторных клеток).

Наиболее выгодные товары на чёрном рынке:

  • Liquor (Ликёр)
  • Personal weapons (Личное оружие)
  • Gold (Золото)

:: Данные рынка ::

Продажи кораблей (по количеству)

Faulcon DeLacey со своим бестселлером, Cobra Mk III, довёл свою долю рынка на этой неделе до 41% от объёма общих продаж.

Продажи Eagle от Core Dynamics продолжили подъём с 9% до 33% доли рынка.

Zorgon Peterson, которому на этой неделе пришлось уволить весь свой отдел маркетинга, пытаясь сократить расходы, по прежнему терпит неприятности со своим Hauler. Но теперь под угрозой оказался и Lakon’s Type 9, занимающий третью позицию лидеров продаж с 13,5%, по сравнению с 30% на прошлой неделе.


Итоговый торговый отчёт от службы GalNet

Еженедельная прибыль членов Пилотов Федерации:

Торговый оборот 2,511,325 единиц груза на сумму 669,226,041 кредитов.


Больше информации о рынке доступно на нашем канале новостей GalNet после покупки подписки.


:: Геополитический анализ ::

Ситуация в Eranin накаляется

Перестрелки между силами обороны Eranin и Федерацией не имеют и намёка на ослабление.

Пиратство

Продолжают поступать сообщения об аномально высоком уровне пиратства в LP98-132.


:: И в заключение ::

Progenitor Cells (Прогениторные клетки)

Запрет на торговлю Прогениторными клетками был отменён везде, кроме Eranin после того, как анализ новых партий подтвердил, что «всё чисто». Это внесло депрессию на чёрном рынке, но Прогениторным клеткам до сих пор не удалось вернуть свои прежние господствующие позиции на рынке, поскольку возникшее к ним недоверие снижает спрос.

Противоречивые сообщения в социальных сетях, в том числе содержали заявление от «Freedom Freda» — вероятно, самозванец от повстанцев на Eranin, который утверждал, что Прогениторные клетки используются «сволочами капиталистами-вампирами, противоестественно увеличивающими время своей жизни, за счёт труда пролетариев на своих заводах и фабриках».

По слухам, производители Прогениторных клеток готовят судебный иск против федерального правительства Eranin, находящегося в осаде, обвиняя их в упущенной выгоде, и ссылаясь на их неспособность контролировать левое крыло боевиков («террористов», как они их называют в том проекте иска, который мы видели), которые, по широко распространенному мнению, были источником грязных слухов.

Рыбное недоразумение

Эксперты рынка в конце недели застыли с открытыми ртами, наблюдая за популярностью рыбы. Лидер рейтинга товаров на прошлой неделе, на этой канула на 4-е место.


Результаты спортивных матчей, новости культуры и сплетни о знаменитостях доступны в расширенной версии новостей, которую можно заказать по подписке.


865f6ab0-6728-4a8c-9fc9-a6ceca504d42

Одним из спонсоров наших выпусков новостей GalNet выступает банк Zaonce. Поверьте, банк Zaonce сможет позаботиться о ваших кровно заработанных кредитах.



Вот и все для новостной рассылки #33 – еще раз спасибо за чтение и поддержку развития Elite: Dangerous!

Если вы новичок в наших новостных рассылках, то вы можете прочитать все наши предыдущие выпуски здесь.

Как всегда, если есть что-то особенное, что о чем бы вы хотели услышать больше или задать свой вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами через elite-newsletter@frontier.co.uk

Команда Frontier

Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru

Ссылка на оригинал