Рассылка писем инвесторам №17

Привет, друг,

Добро пожаловать в 17-ю рассылку последних новостей об игре Elite: Dangerous!

В этом выпуске мы покажем некоторые детали из подготовки к выпуску следующего большого релиза альфа-версии под номером 3.0.

Сначала этими деталями Альфы с вами поделится Майкл Брукс, а затем Марк Босс расскажет об активности сообщества.

Содержание выпуска

mail_head.10

  • Альфа 3.0 на подходе
  • Картинка стыковки
  • Ощущения внутри
  • Вопросы от «Mostly Harmless*»…
  • ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
  • Вручение BAFTA
  • Слухи сообщества
  • Обновление Элитных товаров


mail_head.12ribbon

Альфа 3.0 на подходе

Как мы недавно объявили, следующий этап Альфа-тестирования будет включать две новые функции: стыковка и настройка оборудования, и конечно, мы будем продолжать работу над разработкой и настройкой уже существующих функций. Альфа-релиз под версией 3.0 совершит посадку на ваши винчестеры где-то в середине марта.

Больше информации о самой станции мы опубликуем в ожидаемом дневнике разработчика (уже скоро!), а в этом письме мы сосредоточимся на процессе разработки и подготовке функции стыковки.

HUB_ART_TARGET_02

Картинка стыковки

Процесс стыковки с космическими станциями — одна из базовых частей игры, и мы хотим сделать его интересным. Стыковка начинается с того, что вы приближаетесь к станции, стараясь попасть в стыковочный шлюз. Как только вы влетаете в него, то сразу оказываетесь внутри самой станции, и теперь уже занимаетесь процессом «приземления» на ту площадку, к которой вас отправили внутри гигантского, вращающегося дока.

Мы знаем, что для многих игроков процесс стыковки стал серьёзной проблемой, но при этом наше мнение остаётся неизменным в том, что вам нужен определённый уровень знаний/умений, и мы хотим, чтобы игроки могли получить необходимый опыт в умении комплексного маневрирования кораблём.

Прежде всего, игрок должен обладать нужной информацией, чтобы выполнить удачную посадку. И для этого мы разработали новый, вспомогательный интерфейс стыковки, концепцию которого можно увидеть на картинке ниже:

DockingGUI_1

По мере того, как вы приближаетесь к площадке (некоторые станции будут вам назначать конкретную посадочную площадку, так что вам придётся искать нужную), интерфейс стыковки появится вместо обычного сканера. Это обеспечит вас информацией о направлении и позиционировании вашего корабля, чтобы вы смогли верно его расположить, и благополучно «приземлиться».

DockingGUI_2

Стыковочный док вращается вместе с космической станцией (а станция вращается для обеспечения искусственной гравитации). На некоторых станциях установлено оборудование, которое обеспечивает автоматическую синхронизацию вектора вращения станции и вашего корабля, делая процесс «приземления» проще. Конечно, далеко не все станции могут позволить установить себе такое дорогое оборудование, и альфа-тестеры смогут опробовать себя в таком режиме, если отключат помощь этого оборудования в интерфейсе своего кокпита.

А настоящие профессионалы смогут продемонстрировать своё искусство, отключив и оборудование для синхронизации вращения, и оборудование коррекции полёта, обеспечив себе полностью ручное управление процессом посадки, и получив чувство полного удовлетворения, когда всё пройдёт гладко!

Ощущения внутри

Мы не покажем внешний вид станции в этом письме, но для процесса стыковки важен внутренний интерьер станции — как только вы проходите через стыковочный шлюз, то попадаете в новый мир, который наполнен своей собственной жизнью. На рисунке, приведённом ниже (сообщество форума в разделе PBF уже имело возможность взглянуть на него) вы можете увидеть ранние концепты некоторых ключевых компонентов, которые составляют внутреннюю жизнь станции.

peek_of_the_week_21

Некоторые компоненты предназначены для процесса «приземления», к примеру, голографические объёмные указатели, и ограничители посадочной площадки, вы сможете увидеть, как они загораются и при посадке других кораблей.

Космические станции могут стать опасными для вашего посещения, особенно если вы не соблюдаете правила, в частности, указание не задерживаться в стыковочном шлюзе. А если вам определили место посадки, то садиться на другую площадку — плохая идея.

И чем бы вы не занимались, не вздумайте атаковать станцию — вы не сможете справиться с последствиями.

Вопросы от «Mostly Harmless*»…

В разделе PBF форума существует ветка, полная вопросов от фанатов игры, и вот ответы на некоторые из них:

Rollo: Насколько крупным игроком в мире игры Elite: Dangerous является корпорация Сириус?

Да, корпорация Сириус (а в её составе множество подразделений) является крупнейшей корпорацией за время существования человечества, а поскольку в их собственности находится несколько систем, то они являются одним из важных игроков в топливно-энергетической сфере, а продукты, выпускаемые ими можно найти по всей территории человеческого пространства.

Moriarte: Star Citizen использует движок Кризиса, а Elite использует уникальный движок, разработанный самостоятельно. Какие преимущества и недостатки есть у вашего движка, который вы разрабатывали для космического симулятора?

Как разработчики, мы использовали наш собственный игровой движок на протяжении всей истории компании, поэтому у нас есть масса опыта в работе с нашей собственной технологией. При разработке Elite: Dangerous есть ряд проблем, которые нам необходимо решить. Первой (и наиболее очевидной) является масштаб игры, даже если оставить в стороне проблему процедурной генерации, огромные размеры игровых локаций представляют собой огромную (каламбур!) проблему. Обычно в играх используют махинации с масштабом, чтобы картинка и процесс игры получался на уровне, однако это приводит к тому, что свободное пространство ужимается. В Elite сохраняются все реальные пропорции, планеты правильного диаметра, и расстояния между объектами тоже правильные. Использование движка Cobra означает, что мы можем изменить инструменты, чтобы игра соответствовала реальности, а не наоборот.

Luniticisi: Elite: Dangerous будет являться продолжением Elite, или продолжением Frontier, либо будет сочетать элементы как первого так и второго?

Elite: Dangerous это отдельная игра. Если смотреть по истории, то она развивается из Frontier и First Encounters, а до того из Elite, но между выпуском этих игр был настолько большой временной разрыв (Frontier был выпущен более 20 лет назад), что сейчас у нас просто захватывает дух от возможностей. Некоторое время внутри команды мы использовали термин «Elite 4», но мы не поклонники числовых обозначений, особенно учитывая то, сколько прошло времени, и факт полного обновления игры.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вы нужны нам!

С каждым днём всё больше пилотов вступают в наши ряды. Мы не прекращаем продажи доступа к Альфа и Бета тестированию на сайте нашего магазина, в процессе которых вы сможете поучаствовать в процессе разработки, и опробовать игру до её коммерческого релиза!

А поскольку мы добавляем новые функции, такие как стыковка и настройка оборудования, подробно описанные выше, то появляется множество причин присоединиться к нам прямо сейчас.

Желаете обновить свою Бету? Обновление Бета-версии до Альфы по прежнему активно! Если вы откроете страницу магазина, и положите «Альфа-версию» в свою корзину, то к её цене автоматически применится скидка на покупку.

Подготовка к участию в церемонии вручения BAFTA, как первому публичному сбору

Пилоты, внимание! Мы организуем наш первое дебютное публичное выступлении на церемонии вручении Bafta Inside Games Showcase, где вы сможете опробовать игру, и встретиться с командой разработчиков. Там будут представлены образцы Oculus Rift, и кроме того, TrackIR и 3D. Вы сможете полетать в игре вместе с другими фанатами, или даже с разработчиками Elite: Dangerous!

Среди других объявленных мероприятий:

  • общение с разработчиками в течении дня, включая Девида Брабена
  • фантастические призы с нашего стенда
  • игра в другие ожидаемые игровые проекты года, кроме Elite: Dangerous

Так что, пилоты, приезжайте, и поприветствуйте нас лично, мы будем очень рады вас видеть!

Более подробную информацию вы сможете найти на официальном сайте BAFTA, который находится здесь.

Слухи сообщества

Пару недель назад мы выбрали первых победителей в новой серии соревнований, которые мы пытаемся запустить. В ходе завершённого конкурса мы просили людей прислать нам лучший контент альфа-версии игры в виде фотографий или видеозаписей. Мы были невероятно поражены всеми присланными нам записями, но в итоге нам нужно было выбрать всего двух победителей…

Поздравляем пилотов Neon Raven и MikeSnos за их фантастические работы, давайте посмотрим на них.

Фотография от MikeSnos

MikeSnos

MikeSnos не дал этой фотографии названия, она выглядит как снятая во тьме. Тем самым он подчёркивает важность скрытности внутри игры Elite: Dangerous, и даёт нам возможность просто насладиться отличным видом на один из наших старых добрых фирменных кораблей на фоне темноты космоса. Эта работа очень сильно отличается от всего того, что мы уже видели раньше, и не только в конкурсе, но и всего того, что мы делаем сами.

Пилот Neon Raven подготовил видео «Reach For The Void»:

Что может не понравится в этом видео, вот в чём вопрос. Нужно отметить, что музыка не была написана самим пользователем, но видео было отредактировано, чтобы соответствовать тому, что вы слышите, и в конце концов достигает высшего напряжения на картинке и звуке, что вызывает восторг от того чудесного пространства, созданного на основе материала альфа-версии игры. Если вы хотите ознакомиться с другими видео пилота Neon Raven, где он показывает боевые моменты, то можете это сделать здесь.

Огромное спасибо всем тем, кто участвовал в конкурсе, мы получили несколько удивительных записей, и они превзошли наши ожидания, а мы с нетерпением ждём следующего конкурса, в ходе которого сможем ознакомиться с вашими новыми творениями. Его старта осталось ждать не очень долго, так что следите за новостями.

Среди других новостей, Lave Radio исполняется год, так что можете присоединиться к их поздравлениям с Днём Рождения на форуме!

Ветка поздравлений Lave Radio с Днём Рождения!

Кроме того, следите за их ежегодным собранием LaveCon, посвящённым Elite, которое обещает нам нечто особенное. http://laveradio.com/
LaveRadio

Обновление Элитных товаров

Как мы уже писали в разделе Слухов Сообщества, у нас недавно завершился конкурс, с вручением призов. Оба победителя получили стильную футболку с ретро-изображением Elite.

Elite_LoadCommander

Если вам понравились эти футболки, то следите за новостями, очень скоро эти футболки, и другие товары от компании Frontier будут доступны в магазине Elite!

До следующих встреч, пилоты…

Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru

Ссылка на оригинал