Ответы на вопросы №7. Это мой корабль. Всем он нравится, но я его никому не отдам!

Ответы на вопросы №7 — Это мой корабль. Всем он нравится, но я его никому не отдам!

Как уже понятно, в этом выпуске мы поговорим о том, как важен для нас ваш корабль! Многие вопросы связаны с взаимодействием с кораблём, и какие действия можно будет с ними делать. На этой неделе мы разберёмся с ними, и надеемся, что вы сможете лучше представить наши планы.

Управление

Начнём прямо с места в карьер: множество людей хотят знать, насколько «правдоподобный» будет вид кабины в игре Elite: Dangerous, и я рад подтвердить, что он будет достаточно приближен к реальности. К сожалению, я пока не могу рассказать слишком много, но надеюсь, это исправиться в течении ближайших месяцев.

Во время компании на Kickstarter мы подтверждали, что в Elite: Dangerous будет использоваться система полёта по траектории (летать-по-проводам), и в ответ на это мы получили несколько вопросов, с просьбами создать несколько
специально разработанных моделей полётов, которые будут зависеть от уровня навыка и набранного опыта. Мы, конечно, надеемся разнообразить возможности полёта для новых игроков, которые будут разделены по сложности, но вряд ли это будет сильно отличаться от существующей модели полёта:
Sandy: Это не очень хорошо сочетается с мультиплеером. Скорее всего, там будут различные уровни умения «полёта-по-проводам», но сама по себе лётная модель изменяться не будет.
Майкл: Решение уже принято, и возможность получить различные модели полёта крайне мала, но вариация полёта, как часть системы полёта-по-проводам, которую можно включить и выключить, скорее всего будет. Более детально этот вопрос будет прорабатываться и балансироваться в альфа- и бета-тестах. Мы хотим сделать полёт доступным новичкам, но и оставить ньюансы, которыми смогут воспользоваться опытные пилоты.

Конечно-же, самое сильное впечатление от оригинальной Elit, оставляет трудность стыковки с космической станцией без помощи стыковочного компьютера, и многие игроки ожидают в версии Elite: Dangerous увидеть современное исполнение этого манёвра. Команда разработчиков хочет оставить в игре ручную стыковку со станцией, но не хотят делать её настолько сложной, как в оригинале, где это было сплошным наказанием:
Sandy: возможность ручной стыковки уже разрабатывается; уровень повреждений при столкновении пока ещё обсуждается.
Майкл: Вы сможете вручную состыковать свой корабль, но должны получить ущерб в случае неудачи. У нас нет желания создавать лишние неприятности в игре, но у столкновения со станцией должны быть последствия.

Модули и улучшения

Конечно, выбор корабля не определяет конечные характеристики, которые получает игрок. У каждого корабля будет возможность установки целого ряда модулей и обновлений на выбор игрока, которые будут изменять возможности вашего корабля. Один из вопросов касался возможности перевозки запасных модулей в грузовом отсеке, и градации модулей по качеству, начиная от обычных марок, и заканчивая высококачественными моделями:
Sandy: Да — содержание этих модулей ещё определяется.
Майкл: Да, мы хотим иметь возможность развития конкретных модулей.

Подобный вопрос касался темы обновления программного обеспечения на кораблях, которое может улучшить работу таких модулей как сканеры и боевые системы:
Sandy: Да — конкретные детали ещё не определены — но при сканировании и разведке будет необходимо нечто в таком роде. Подробности ещё обсуждаются.
Майкл: Да, хотя это требует дальнейшего обсуждения, и будет изменяться согласно требованиями игры.

Ещё один вопрос был связан с программным обеспечением компьютера игрока, и касался существования на корабле программируемого компьютера; эта функция не является частью разработки игры Elite: Dangerous.

Крайнее любопытство проявило сообщество по поводу вопроса развёртывания объектов. Перечень вопросов начинался от возможности развёртки спутников связи и разведочных зондов, до добычи полезных ископаемых и «торговли мулами». На данный момент мы можем подтвердить, что будет возможность развёртки объектов, но она ещё прорабатывается, и не все детали ещё решены:
Sandy: Игроки смогут осуществить развёртку структур, не уверен, что это будет именно «com-sats», но возможно будет сеть разведзондов, детали ещё уточняются.
Майкл: В игре будет возможность развернуть объекты игроком, пока что не известно, будут ли включаться туда спутники связи. Может быть, будут исследовательские зонды, мы будем обсуждать это в процессе разработки.

Дополнительно

Ещё одна особенность игры, которая не была явно подтверждена, это возможность владения игроком несколькими кораблями, если они этого захотят. Такая возможность будет в Elite: Dangerous, хотя одновременно пилотировать, конечно, можно будет только один корабль.

Также будет реализовано старение корабля, и подверженность их механическим повреждениям. Мы уже знаем, из описаний функционирования перелётов через гиперпространство, что гипердвигатель может выйти из строя, и конечно, на кораблях визуально тоже будет показан их износ во времени. Но эта функция может быть расширена и на другие части корабля, которые могут понизить его качество работы, и потребовать ремонта:
Майкл: Этот вопрос нужно ещё обсуждать, но какое-то старение кораблей, скорее всего, будет существовать, и им нужен будет ремонт. Уровни поломок нужно будет сбалансировать.
David: При покупке расширений оборудования, механические поломки будут случаться гораздо реже.

И под конец выпуска на этой неделе, хочу рассказать о вопросе, который несколько раз поднимали разные пользователи за последние несколько месяцев на форуме, и он касается возможности создания на корабле экипажа из нескольких человек, для продуктивной работы. Скорее всего, не все корабли будут достаточно большими, и требовать наличие экипажа, команда разработчиков поддерживает эту идею:
Sandy: Нужно обсудить отдельно, сейчас я считаю, что нечто подобное будет доступно.
Майкл: Мы должны разобраться в этом.

Ещё одна неделя подошла к концу, мы получаем огромное количество вопросов и предложений для Elite: Dangerous, но поскольку сейчас мы только поверхностно разрабатываем различные моменты игры, мы не можем сейчас рассказать обо всём. Ещё раз спасибо, что вы читали этот выпуск, и не забудьте вернуться к нам в выпуске №8 на следующей неделе, в это же время!

Спасибо, Ashley

Ссылка на оригинал