Ответы на вопросы №9. В космосе никто не услышит ваш крик.

Ответы на вопросы №9. В космосе никто не услышит ваш крик.

Как нам с вами повезло! На прошлой неделе у нас почти не было новостей, способных утолить нашу жажду, но уже сейчас выпущен новый дневник писателей от Майкла, 4-я почтовая рассылка, а теперь ещё и очередная порция ответов на вопросы. Да мы можем и привыкнуть к этому!

В этом выпуске мы обсудим момент, который ещё ни разу не попадал в поле нашего зрения, это звук и музыка в Elite: Dangerous. До сих пор у нас не было достаточно информации по этому вопросу, но теперь самое время заняться ею. Итак, приступим.

Во первых, позвольте отметить деталь, не совсем относящуюся к данному выпуску, но безусловно затрагивающую нашу тему, это упоминание Дэвидом в последнем интервью для MMORPG-Italia наличие в Elite: Dangerous классических произведений. Если вы ещё не читали, то можете ознакомиться с этим интервью.

Часть пилотов спрашивает про звуки, которые будут нас окружать в игре. В частности, будет ли слышна работа двигателя и остальных внутренних частей корабля, когда вы находитесь в кабине. Могу сказать, что эти звуки будут. Ещё будут звуки, которые слышны всем, включая переговоры полиции и рекламные объявления. Они внесут свой вклад в атмосферу игры.

Плюс, будут присутствовать звуки сражения. В кабине вы сможете услышать предупреждающие сигналы вашего корабля, звуки контакта и, возможно, звук от лопнувших труб и скрипы корпуса корабля при повреждениях.

Ещё один вопрос касался возможности обработки в Elite: Dangerous звуковой дорожки из игр предыдущих серий. В данный момент мы планируем создавать для ЕД свои оригинальные дорожки. Но при этом, не стоит совсем сбрасывать со счетов возможность создания новой музыки, вдохновлённой предыдущими играми серии:
Sandy: можно обсудить на отдельном собрании
Майкл: Скорее всего, в Elite: Dangerous будет музыка, сочинённая специально для неё. Однако, наверняка, она будет черпать вдохновение из оригинальных игр.

Многим из вас было интересно, будет ли какая-либо реализация «Радио Elite», или реализация музыкального ящика. Которая позволит слушать музыку в кабине прямо из игры. В данный момент мы не планируем разработку такой функции, но думаю, она будет рассмотрена позже:
Sandy: В настоящее время не планируется, можно будет обсудить позже.
Майкл: Не является частью текущих планов, мы можем обратить внимание на это позже.

И последний вопрос на этой неделе касается возможности услышать звуки погоды на планетах, находясь в кабине. Мы не планируем включать это в релиз, но обязательно выпустим в числе обновления посадок на планеты:
Sandy: Да, но не будем реализовывать в первую очередь — она будет частью обновления посадок на планеты и создания интерьера.
Майкл: Когда-нибудь оно будет, но не при начальном релизе.

На этом наш выпуск заканчивается. Боюсь, он намного короче прошлого, но надеюсь, два других обновления этой недели позволят вам занять свои мысли до следующего раза

Еще раз спасибо за чтение!

Эшли

Ссылка на оригинал