Рассылка писем инвесторам №19

Эта публикация была переведена командой сайта http://elite-games.ru, здесь всего лишь её копия.

Добро пожаловать в новостную рассылку по Elite: Dangerous!

Если вы не получали ее от нас раньше, мы думаем что дадим вам ее попробовать, так как они являются отличным пониманием того что происходит, с углублением в особенности игрового процесса, предварительными просмотрами, идеями команды разработчиков и комментариями и вопросами от вас, сообщества Elite: Dangerous.

Вы можете получить доступ ко всем нашим предыдущим рассылкам здесь.

Если вы не хотите больше их получать, то вы можете отписаться здесь.

Содержание выпуска

mail_head.10

  • Работа охлаждения – Мы посмотрим, как тепло может играть важную роль в геймплее
  • Кобра MkIII — философия дизайна – Мы исследуем дизайн Кобры MkIII, который был представлен в третьей Альфе
  • Альфа 4 на радаре
  • Специальный анонс
  • Переписка сообщества – Мы услышим командира Keith Harris
  • Вопросы от «Mostly Harmless*»…


Newsletter19

Работа охлаждения

EliteDangerous_3Feb14_Minin

Производство тепловой энергии является важным вопросом, который должен регулироваться вами как пилотом корабля. В вакууме нет проводимости и конвекции, так что тепло должно излучаться для предотвращения перегрева и снижения производительности системы. Это излучаемое тепло дает сигнальную подпись, которая используется для отображения информации на вашем радаре о других корабля в пространстве вокруг вас. К сожалению, это означает, что вы тоже будете видны на радарах всех остальных!

Основное правило: чем больше ваша температура, тем легче вас «увидеть». Работа каждого модуля на вашем корабле нагружает силовую установку и, следовательно, температуру вашей сигнатуры. Образ вашей текущей сигнатуры отображается на дисплее вашего судна, а также процентный показатель вашего нагрева по отношению к допустимому максимуму.

Для путешествий быстрее скорости света в системе используется «супер-круиз», который конечно расходует огромное количество энергии и тепловая сигнатура светится как маяк на каждом радаре. И даже это бледнеет по сравнению с количеством энергии необходимым для дальних гиперпростанственных путешествий меж звезд.

Нормальный силовая установка, используя основные двигатели, производит значительно меньше тепла, чем во время путешествий быстрее скорости света и как правило является ограничивающим фактором при обычном маневрировании и во время боя.

Другим источником тепла является вооружение – некоторое больше чем другое. Например, кинетическое оружие является хорошим выбором, чтобы удерживать тепловую сигнатуру на низком уровне, так как тепло, как правило, выбрасывается из вашего корабля вместе со снарядом. Лазеры и другое энергетическое оружие, и щиты тоже вносят свой вклад в тепловую сигнатуру корабля. В целом энергия нужна для каждой системы, что способствует генерации тепла.

Тепловые отверстия (радиаторы) работают, автоматически пытаясь регулировать температуру корабля и сохраняя все системы в рабочем состоянии.

vent_VFX_concept

Кроме того доступны модули теплоотвода, как часть вашей конфигурации снаряжения, которые позволяют сбросить тепло сохраненное нагреванием физических блоков до белого каления, извлечение их имеет дополнительное преимущество, действуя в качестве приманки для радаров других кораблей и любых приближающихся ракет с теплонаведением.

В экстремальных ситуациях вы можете «отключить» ваш корабль на короткое время, в течение которого нормальная работа тепловых отверстий (радиаторов) останавливается. Ваши щиты будут отключены, пока вы находитесь в «бесшумном режиме» и тепло которое до сих пор вырабатывали системы вашего корабля начнет накапливаться. Фактически ваш корабль «задержит дыхание» и это временная мера — ваш корабль станет неработоспособным, если вы пробудете этом режиме слишком долго.

Выключения систем вашего корабля (даже flight assist!) и использование небольших импульсов ваших двигателей для маневра может дать вам незаметную сигнатуру, и совместив это с правильным вооружением и тактикой вы откроете новое измерение в области космического боя. Но будьте осторожны – охотник легко может стать жертвой…!

Если вы играете в Альфу или имеете премиум Бета с доступом к однопользовательским миссиям и еще не освоили это, то начните экспериментировать и вы увидите как сможете добавить активное управление температурным режимом в свой репертуар «приемов торговли» Пилота Федерации в Elite: Dangerous!

Кобра MkIII — философия дизайна

Screenshot_0021

Кобра MkIII является самым культовым кораблем во вселенной Elite, надежный, многоцелевой корабль привлекателен для одиноких космических волков – стойких наемников, бесстрашных исследователей и предприимчивых торговцев. Это так же один из небольших кораблей в Elite: Dangerous, который представляет собой интересный вызов: как сделать его как всегда сияющим любимцем, не нанеся слишком сильный удар по его весу.

Для начала, мы рассуждали, что он не должен быть слишком маленьким кораблем, таким как Eagle или Sidewinder с их проворством. Мы классифицировали оба эти корабля как «супер маневренными» — они полагаются на возможность быстрее менять направление, чем их противники, чтобы попасть в хвост во время боя – мы хотели убедиться, что они будут жизнеспособны в этой роли.

Чтобы компенсировать это Кобра имеет большую мощность главного двигателя, придав ему более высокую максимальную скорость. Это не самый быстрый корабль, но в сочетании с очень приличной прочностью корпуса и емкостью щита для своего размера и стоимости. Кобра как правило способна диктовать дальность боя при борьбе с меньшими судами; имея скорость для отрыва и восстановления дистанции, заодно изнуряет свою добычу и превосходит ее огневой мощью.

Cobra_FedFighterAssault

Кобра не является совершенством для боя; она в состоянии нарезать круги вокруг множества больших кораблей и с четырьмя орудийными узлами, которыми нужно считаться. Обратной стороной является то, что это большой риск от крупных самонаводящихся орудий, которые поддерживаются малыми истребителями.

Elite: Dangerous нес только бои, сколько предстоящее развёртывание торговли в 200 кубических световых годах игрового пространства в Альфе 4. Возможно, главная привлекательность Кобры является в том, что он сочетает в себе высокий уровень «рывка и крена» в боях с крепкими торговцами и средства для исследования, представляя наилучшее решение для пилотов желающих делать всего по немного при ограниченном бюджете.

Конечно, это не является всем и не конец всего с космическом полете. Для тех, кто хочет специализироваться будут корабли, которые более эффективны в более узких областях и в связи с ее относительно небольшими размерами, есть приделы в типах деятельности, в которых можно заниматься безопасно.

Альфа и вскоре бета-тестеры могут рассчитывать на дальнейшие изменения кораблей, поскольку мы стремимся достичь идеального баланса для Кобры, даже после того как мы добавим новые корабли. Но одно является бесспорным — Mark Three вернулся с новыми силами!

Посмотрите это большое изображение Кобры, что было использовано для недавней обложки журнала Edge, также вы можете посмотреть анимацию, которая была в их интерактивной версии опроса здесь.

CobraMkIII

Альфа 4 на радарах, осталась еще одна неделя, чтобы присоединиться

join_the_elite

Доступ в Альфу

Будет выпущен еще одни этап Альфы, охватывающий путешествия и торговлю. Уведомляем Альфа игроков что премиум Бета начнется 30 мая, 25 апреля ваш последний шанс присоединиться к Альфе.
После этой даты мы прекратим прием Альфа заказов.

  • Все Альфа игрокам будет предоставлена пожизненная 50% скидка на страхование корабля в игре, как благодарность за поддержку.
  • Альфа игроки продолжат получать ранний доступ к Бета версиям для тестирования, прежде чем они станут доступны для общего релиза.

Новые Альфа игроки получат немедленный доступ к многопользовательской версии Альфа 3, который включает в себя одно- и многопользовательские бои, стыковку и оснащение корабля и конечно доступ к Альфа 4 как только ее выпустят.

Присоединиться к Альфе можно здесь!

Доступ к премиум Бета

Как альтернатива, вы можете присоединиться к премиум Бета, и вы можете сразу сказать и играть в Одиночный Боевой Тест, чтобы вы могли попрактиковаться свой удар с боку до первой сборки премиум Беты, которая будет выпущена 30 мая.

Вы можете обновить вашу текущую покупку до премиум Бета – просто поместите премиум Бету в корзину и скидка автоматически будет применена. Если вы хотите обновить до Альфы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.

Присоединиться к премиум Бете можно здесь!

Специальный анонс

peek_of_the_week_28

Здесь еще не завершенный в игре газовый гигант. Турбулентные слои газа моделируются, так как они вращаются вокруг друг друга в гигантских облаках-башнях. Вы можете почти, что увидеть перепад высот, если судить по теням, это оттенки друг на друге вблизи линии дня/ночи, где звезда находится низко над местным горизонтом.

Переписка сообщества

В этом выпуске у нас есть особенная переписка от командира Keith Harris, геймера-инвалида, который модифицировал свой PC для игры в альфу Elite: Dangerous.

Для тех, кто меня не знает я геймера-инвалид, который пытается создать игру для будущих игроков с ограниченными возможностями. Я стал инвалидом в возрасте шести месяцев, подхватив взрослый штамм гриппа. Это повысило мою температуру до 105°, которая сожгла нервы контролирующие движение конечностей. В возрасте девяти лет я обнаружил, что могу использовать свой язык и рот, чтобы управлять различным оборудованием, в том числе электрической инвалидной коляской и компьютером.

Достаточно о скучных вещах, далее о том когда я впервые узнал о элите, это было в 1988 году когда я ходил в школу, тогда я смотрел как мой друг Стив играет в наш обеденный перерыв на его BBC B. Это было довольно забавно наблюдать, как Стив играет, потому что у него были судороги, которые означали, что его корабль разлетелся во все стороны, но ему удалось добраться до ранга Dangerous.

Заняв копию Стива, которая тогда была на 5 ¼ дюймовой дискете, я начал играть сам, но не сражаться, из-за системы моего компьютера я решил пойти в торговлю. Раньше я так расстраивался, когда попадал на хороший торговый путь и затем взрывался пиратами.

Потом я купил копию для Acorn Archimedes, которая, насколько я помню, была цветной. Я контролировал свой корабль с помощью джойстика, управляя своим языком, но не мог нажать ни одну из клавиш на клавиатуре, которая была довольно ограниченна. Во время школьных каникул я обращался к своему младшему брату чтобы он сидел со мной и нажимал на клавиши вместо меня. Вместе мы создали хорошую команду, он разрабатывал варианты получения прибыли, а я отвечал за нахождения маршрута.

В 2003 году я начал играть в Eve Online и играл в него целых девяти лет. Я полагаю, один из моих друзей сказал мне, что я должен взглянуть на веб сайт Elite Dangerous, так как я собирался оставить Eve из-за того что абсолютно устал от нее. Как только я увидел ее на kickstarter я пожертвовал на £50 пакет, затем он перерос до £100 для бета-тестирования, но потом я поднял его до альфа-тестирования, потому что мне очень не терпелось и я не мог ждать пока начнется бета-тест.

Как вы можете видеть из моей фотографии, я использую 32 дюймовый телевизор, чтобы играть в Elite: Dangerous! Это выглядит абсолютно потрясающим, особенно в темноте. Мое управление мышкой это стики джойстика, правый стик управляет курсором, а левый кликами мышки и колесом прокрутки.

Хотя я люблю идею космических боев, особенно при использовании оружия в карданном подвесе, но я действительно думаю, что битвы не для меня, так что я найду себя в исследовании вселенной, когда игра выйдет или, скорее всего, в продаже товаров из чемоданчика, как в «только дураки и лошади», на различных космических станциях. Я хочу быть тем, кто имеет самый большой грузовой корабль с несколькими турелями и звеном наемников на истребителях, сопровождающих меня в самых опасных территориях, поэтому, когда вы видите летящего командира Keith Harris – пожалуйста, не стреляйте в меня, так как я одинокий торговец, который пытается оставить свой след во вселенной!

Я с нетерпением жду встречи со всеми вами исследующими миллиарды звездных систем, когда Elite: Dangerous выйдет.

Командир Keith Harris, конец связи…

Спасибо за это Keith! Если у кого-то есть еще какие-нибудь интересные истории о Elite, которые они хотели бы отправить нам, пожалуйста, присылайте их на elite-newsletter@frontier.co.uk

Вопросы от «Mostly Harmless»

В PBF у нас есть тема, где командиры могут задавать вопросы команде разработчиков. В этом разделе новостей мы взглянем на некоторые из них, а ответит исполнительный продюсер Michael Brookes.

Perrie67: Как в Elite: Dangerous будут сделаны путешествия на дальние расстояния для того чтобы исследовать галактику без того чтобы сделать слишком легкими путешествия вокруг населенных систем?

Есть два режима супер люминал (быстрее скорости света) путешествий.
Супер круиз (или системное перемещение) используется для путешествий внутри систем. Первоначально он задумывался как до световой двигатель, но на основе фантастического сотрудничества с нашими бэйкерами с Design Decision Forum он был переделан и теперь это система супер люминал, которая позволяется относительно быстро путешествовать по системе.

Гиперпространственный двигатель используется для перемещений между звездными системами. Гипердвигатели имеют параметры дальности, времени подзарядки и расход топлива, и ваша конкретная модель гипердвигателя определяет вашу специфическую особенность перемещения по галактике.
Они оба дебютируют в Альфа 4 (не считая ранней версии гиперпространства в Альфе3).

bedroc: Привет, если вы исследуете в дальних уголках, будут ли еще встречаться станции и возможность торговать?

Большая часть человечества обитает в пузыре в несколько сотен световых лет от Sol, Achenar и Alioth. Помимо этого есть разряженные изолированные системы с небольшими общинами на них, которые могут быть использованы исследователями для пополнения запасов с небольшими/базовыми орбитальными станциями. Это системы «Фронтира». Помимо этого вы все еще будете сталкиваться со случайными кораблями ( включая других игроков), но не станции, по крайней мере не со старта. Будет стыковка корабль-корабль, так что будет возможно пополнить запасы. Корабли, подходящие для разведки на большие расстояния потребуют большую степень самодостаточности, например топливо заборники, ремонтное и обслуживающие оборудование и мы ожидаем, что игроки будут сотрудничать для решения этой проблемы!

Wreckage: Будут ли использоваться данные Кеплера о планетах в карте галактики?

Мы стремимся сделать Млечный Путь в Elite: Dangerous как можно более точным. В рамках этого мы используем различные источники информации о небесных телах, в том числе и подтвержденные экзопланеты из данных Кеплера и множество других источников.

Это все для этой рассылки – еще раз спасибо за чтение и поддержку разработки Elite: Dangerous до сих пор!

Как всегда, если есть что-то о чем бы вы хотели услышать больше или задать вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по elite-newsletter@frontier.co.uk

Команда Frontier

Мы в Твиттере | Facebook | Google+ RU | ВКонтакте | elite-games.ru

Ссылка на оригинал